суббота, 12 января 2013 г.

Разный подход к ставкам с учетом ПИ.

Один и тот же конечный результат по прибыли можно получить двумя разными подходами к ставкам.
У меня низкие ПИ,вернее их пока нет,так как манера ставок подразумевает большие колебания "выигрыш" -"проигрыш"
Объясню на примерах:
сегодня и Бетфаир отключался и корявые забеги были,но смысл в том что в сумме было проиграно -60 евро,а плюсовых рынков на +86,т.е заработал +26 евро,но ведь эти 26 евро я мог взять на одном рынке,скажем первом или на нескольких и потом остановится...

60/86=0,69    где минусовые рынки делим на плюсовые в сумме,а теперь второй вариант скажем -5 и +31      5/31=0.16
Вывели коэффициент (назовем его кэфом снижения ПИ),и если он стремится к нулю,то ПИ нам придется платить больше и наоборот,чем он ближе к 1,тем они меньше,а если единица ,то значит мы ничего не выиграли,но налога заплатили больше положенного и просто пополнили подушку безопасности.

Все никак не проэкспериментирую второй подход к торговле,где выигрыши поменьше,но и проигрышей почти нет.
За счет чего это возможно?
Если ставится какой то потолок выигрыша,он должен быть не большим,например 3 евро с забега,тогда этой цели мы чаще всего достигнем в середине забега,но при неблагоприятных обстоятельствах имеем в запасе еще пол забега.
Так же частенько будет идти сверх прибыль,когда вместо 3 евро получим больше (более резкое колебание или торговля на нескольких лошадях и т.п.) и ее можно включит в подушку безопасности.
Проигрыши можно отбивать постепенно,увеличив на следующих забегах потолок прибыли на 1 евро например.
И все это должно привести к тому, что ,например, на -20 у нас будет +100,а с приобретением большего опыта,минуса будут редки и мизерны,но тогда нужно готовится к дополнительному налогу ПИ около 14%,сейчас с меня условно отнимают 10%

И вот меня как то больше вдохновляет поиск уменьшения потерь и рисков,чем эти 4% ПИ,которых я таким трудом (естественно не специально ) избегаю по факту.

Всех со Старым Новым Годом!!!!
Пошел я бухать,но культурно)))

5 комментариев:

Neru комментирует...

У нас появился человек который может культурно нажраться :)

Sergiy комментирует...

Шнуров сказал: «Я люблю нажираться, как пролетарий, но дорогими напитками, как буржуа»)))
Ну а я много не пью и другим не советую нажираться,алкоголь должен быть фоном для других удовольствий,а не самим удовольствием.

Анонимный комментирует...

///....gyd!!!!

тАт комментирует...

Извиняюсь что не совсем по теме, ты писал ..."Если кто не знает, dorojkin ,со своей стратегией на футболе рубит от 1000 евро в неделю особо ни чем не рискуя или вообще ничем не рискуя,логинтесь к нему в постоянные читатели,я уже там.""", поиском не смог найти его блог. Будь добр ссылочку. Спасибо

Sergiy комментирует...

Значит он закрыл свой блог.И это хорошо,а то бы просто свое время потратил на чтение,а пользы 0,ведь никто секреты не раскрывает,а чаще всего просто вводит других в заблуждение...