суббота, 27 апреля 2013 г.

С этим надо что то делать...





Такого рода ситуации или как в том посте "нарвался" ,преследуют меня на всем протяжении моей славной трейдерской деятельности...

Эти лузы ничего общего не имеют с моими иногда попанскими ставками к которым особых претензий не имею и из которых часто удается выйти без больших потерь.

Но в ситуации вертикального обвала кэфа  я полностью беспомощен,если человек сидит на ипподроме и смог вычислить за 1-3 сек. победителя раньше других,а потом всем многотысячным банком проваливает кэф,остается только посчитать убытки,а они восновном зависят от величины кэфа,с которого началось падение,а так же от количества забытых ставок лей.
Хотя тут сделана грубая ошибка-до инплейная позиция кэфа и в начале забега, была довольна низкая и нельзя верить такому задиранию кэфа  у лошади с приличным потенциалом.

Были идеи не сидеть до самого конца забега,но это сложно контролировать и обвал может быть и чуть раньше (падение лидера и т.п.).
Вчера в похожей ситуации обвала еще с большей высоты,чудом не попал на луз,так как быстрее была взята ставка бек,а лей еще не успел пихнуть,но собирался...

На Ирландии такое бывает еще чаще,но зная это, входишь чуть осторожнее.

в этом случае слива -98,я заработал торгуя больше 20 евро и не случись такое,имел бы с рынка плюс 33 евро...учитывая такие высокие кэфы,это валуйно на дистанции,но не всегда получается столько заработать на каждом рынке,иначе конечно прибыль хорошо бы перекрыла такие вот лузы.

Такие ситуации возникают не от того, что я торгую на высоких кэфах,то же самое происходит еще чаще на низких,только там в другую сторону,кэф просто срывается вверх сметая все ваши ставки бэк.

Пока даю себе установку на дожимать рынок,а стараться выходит хоть и с меньшей прибылью,но по возможности раньше,а что тут еще придумаешь...

79 комментариев:

Evgeniy комментирует...

Ты всё осознать не можешь, что ты не торговлей занимаешься, а ловлей мисскликов. И ничего удивительного нет в том, что кто то поймал тебя.
.
Так будет постоянно, но успокаивать тебя будет лишь то, что у тебя найден некий положительный баланс в т.ч. и ограничение в ставках...

TradeShark комментирует...

Сергий, я даже могу тебе немного открыть глаза. Даже не нужно сидеть на стадионе. В этом забеге мог быть инсайдер, который знал что первая лошадь просто тупо не придёт первой, и он ещё за несколько секунд до этого, прогнул линию, и только потом та лошадь уступила на финише другой, допустим упала на барьере. Ведь для всадника не сложно сделать даже на ровном месте падение. Их тренируют падать в нужном месте, в нужный момент и что не подкопаешься. Например, если слякоть, то всадник может сделать специально такой крен, что лошадь просто по всем физическим законам упадёт. А уж врезаться в последний барьер - это как два пальца.
Так что скачи скачками, но не надо забывать, что буки и скачки появились в одно и тоже время. там где деньги, там всегда теневые схемы и коррупция.

Sergiy комментирует...

Согласен что тут может и инсайд и случайность и тактика сидеть в конце,а потом выстрелить,просто раньше такие ситуации часто работали на меня,а теперь делаю сильный перевес на лей,подразумевая что угадать на 10 лошадях одного победителя намного труднее,чем 9 проигравших)
Хотя из 10 забегов,я минимум на 4 х присаживаюсь торговать на будущем победителе...
Evgeniy-я занимаюсь в 90% случаях именно торговлей,когда кэф приличный,делаю заявку на покупку,как только изменился в нужную мне сторону,сбрасываю купленное.

Миссклики можно и нужно ловить,но ленюсь это делать постоянно.Часто непонятные обвалы кэфа происходят на первых секундах старта и нужно разместить заявки на удачу,а потом снять.
Кто сегодня в воскресенье будет торговать инплей,обратите внимание что будут творить,в этот день такое постоянно,срывы будут громадные,потом обраточка и т.п.они же дали попанам заработать в течении недели,сегодня будут хлопать)

Анонимный комментирует...

@@
TradeShark пишет...
"..и только потом та лошадь уступила на финише другой, допустим упала на барьере. Ведь для всадника не сложно сделать даже на ровном месте падение. Их тренируют падать в нужном месте, в нужный момент и что не подкопаешься. Например, если слякоть, то всадник может сделать специально такой крен, что лошадь просто по всем физическим законам упадёт. А уж врезаться в последний барьер - это как два пальца.."
@@

да, тут шарк прав, и даже более того-на тот случай, если лошадь, откажется подчиняться законам физики и не упадет или не врежется в баръер, то у каждого жокея есть маленький чорный пистолет с глушителем (им специально выдают), чтобы они могли выстрелить в ногу лошади.

шарк, может быть у вас в томилино, забеги именно так и проходят... ,
а вообще изучи тему, прежде чем писать очедную хуйню; лошадей тренируют на препятствия чуть ли не через рельсы, и на уровне рефлексов ей вдалбливают (к сожалению)-не перепрыгнула барьер-будет больно (очень больно, если не пиздец).
А тут появляется дискжокей шарк и одним движением поводьев направяет лошадь в барьер.

Умён,продолжай дальше .

vv888 комментирует...

с последнего поста живот от смеха разболелся...

Evgeniy комментирует...

Ах вот оно в чём дело, пистолетики у всех... То то я думаю, чего это лошади иногда гибнут в конце забегов.

Анонимный комментирует...

что делать, что делать? завязывать с такой торговлей

TradeShark комментирует...

Сергий, отключи анонимов. Это Бурвикс пишет под анонимом, либо другой попан, который ненавидит успешных трейдеров. ;)
Все анонимы такие умные, только бедные, млять. :)))
Заметь, меня троллят только анонимы, которые даже боятся открыть своё лицо, трусы. :)))

Kyznet комментирует...

TradeShark, признайся что ты полную хуйню насчет скачек написал или смелости не хватит? Если уж ты пиздишь про футбол более менее внятно, то зачем лезишь в те темы в которых ничего не понимаешь. Этим ты еще раз доказываешь, что ты недалекий человек и балабол, главная задача которого как можно больше почесать языком, а не заниматься серьезным делом.
А теперь давай снова переводи тему разговора и плакайся, что тебе троллят, лишь бы не отвечать на поставленный вопрос вначале сообщения. Ах, да и не забудь упомянуть попанов с БЮВа, ведь это для тебя уже как мантра :)

Анонимный комментирует...

@@ подразумевая что угадать на 10 лошадях одного победителя намного труднее,чем 9 проигравших) @@

Ну тут ты лукавишь... Вряд ли ты часто торгуешь на лошадях, у которых доинплей было 50 и больше. Так что реально там будет не 9, а существенно меньше, и все они имеют приличные шансы на победу.

Sergiy комментирует...

"Ну тут ты лукавишь... Вряд ли ты часто торгуешь на лошадях, у которых доинплей было 50 и больше. Так что реально там будет не 9, а существенно меньше, и все они имеют приличные шансы на победу."

Вот это очень умное замечание,все таки я выбираю лошадей у который большой шанс на победу,ведь именно на них идет движняк,тем более беру на торговлю сразу трех,поэтому в каждом втором-третьем забеге попадаю на победителя.

Бурвикс-зачем ты под анонимом пишешь?

Burvix комментирует...

Сант, ладно Окуло тупит, но ты че вторишь?

Sergiy комментирует...

Это шутка была)
Просто аноним умный комментарий написал...

TradeShark комментирует...

Kyznet, если бы я написал хуйню, я бы первый это признал. Но скачки я знаю лучше тебя. ;)
Давай, если ты такой умный, то докажи это, не пизди, а скажи конкретно, где я не прав.
Только лохи переходят на личности слазяя с темы, ибо других аргументов нет.
Так и скажи что ты лох, и тебе лишь бы пукнуть в мою сторону. :))

TradeShark комментирует...

Kyznet, и вообще скажи кто ты такой, что бы говорить кто пишет хуйню? Ты никто по-жизни и твоё отношение к успешным людям вообще на хуй никого здесь не интересует, кроме как таких же попанов как и ты, которые по другую сторону баррикад. ;)

TradeShark комментирует...

Burvix, тупишь только ты, как всегда с умным видом.
Обоснуй нам всем, в каком месте я туплю конкретно. Если ты не обоснуешь, то ты просто не мужик. мужик всегда должен за свои слова отвечать. ;)

Unknown комментирует...

@@все таки я выбираю лошадей у который большой шанс на победу,ведь именно на них идет движняк@@

Коммент про количество лошадей был мой. Подзабываю пароль отсюда периодически из-за редкости использования, а восстанавливать не всегда есть время :)

dorojkin комментирует...

Да не "видимо", а точно)))

TradeShark комментирует...

Kyznet, где ты указываешь на мои косяки? ткни пальцем? :)) Хуету городишь, млять. Ты реально считаешь умнее меня? :)) Если ты такой умный, то что такой бедный-то? :))
детский сад, блядь.

Бурвикс, на хуй посылают в школе школьники. ;)
Ты что такой, блядь, на жизнь недовольный? :)) Бабы не дают или что? Хули всех ненавидеть? :))
Радуйся жизни, получай удовольствие, трать бабло. Что ещё надо от жизни? :))
Такое ощущение, что здесь одни минусовые, что ни радости ничего нет в жизни. :))

TradeShark комментирует...

Kyznet
1) Мне на хуй жакеи не нужны, я просто разбирал скачки. Если у тебя нет мозга, то это твои проблемы. :))
2)У меня нет конюшни, но я знаю как управлять лошадьми, даже я профан в этом деле. Я могу завалить любую лошадь и врезать её в барьер. ;)
Если ты идиот, то хотя бы не пались. :)))

Kyznet комментирует...

Ну чтож, уважаемый TradeShark продолжает нас радовать своими талантами. Ладно, я готов закрыть глаза на то, что ты не видишь очевидного, хотя я уже даже процитировал твою ахинею.
Я хз, может ты весишь под 200 кг и сможешь завалить лошадь, хотя скорее всего сам с нее свалишься как мешок с гавном. Ты хотя бы понимаешь что вес жАкея в несколько раз меньше веса лошади, а теперь представь, что она бежит на хорошей скорости, да еще на четырех ногах, как думаешь легко ее будет свалить с ног?
Не буду галословным, вот например видео: http://www.attheraces.com/VideoConsole/?va=SDG_2013_04_05_03_1520&vaff=17
Мы видим, что хитрый жАкей по "методике TradeSharkа" попытался завалить лошадь, но она почему то "по всем физическим законам" не упала и пришла первой. Видимо жАкею, нужно было взять пару уроков мастерства у TradeShark, ведь для него это как два пальца.
"Если ты идиот, то хотя бы не пались."(с)
Мне показалось или эту фразу ты адресовал сам себе?

Sergiy комментирует...

Комментарии с большим количеством матов поудалял...

Плюрализм мнений у нас еще плохо приживается,на зарубежных форумах или блогах срача на порядок меньше, чем на наших...

В начале еще моего приезда в Португалию познакомился с земляком,он сказал что ходит каждую неделю отмечаться в полицию.В кафе ему не понравилось как вел себя негр,который как то не культурно ел себе в сторонке.Теперь пацану проблемы с легализацией и могут депортировать.

Сначала можно было подумать что человек на занятые деньги через фирмы,через покупку билетов добрался до далекой португалии ,что бы зарабатывать деньги для своей семьи,сначала отдать долги,а потом делать накопления(раньше разница в зарплате СНГ и Европы была большая),но это с первого взгляда,а на самом деле он добрался до западного побережья материка что бы воспитывать ему незнакомых негров)))делать их более культурными)...

Так и многие попаны только говорят что пришли зарабатывать,а на самом деле просто пихают на удачу бездумно,как в игровые автоматы...

Вроде пришли читать блог для получения знаний,а оказалось что бы просто сраться...

Есть куча фильмов и книг на тему скачек,все приемы честного обмана давно изложены по 100 раз+всё время создаются новые (химия то развивается).
Но эти знания деньги нам не принесут,а должны сделать нас только более осторожными.

Каждый высказывает свое мнение и каждый для себя решает верить ему или нет,комментарии не обязательны,но если вы взялись комментировать каждый пост Акулы,то значит вам это интересно)





TradeShark комментирует...

Kyznet, ты даже лошадей-то не видел, а споришь со мной. :))) Ну очень смешно ты выглядишь. Я не видел видео, которого ты дал.
Ты выглядишь как попан с ВЮБа, те тоже спорят до усёру, хотя сами дубы наглухо. :))
Вы кроме своих мониторов, жизни вообще не видели и не знаете. Поэтому и не удивительно, что я успешен, а вы нет. Ибо мозг либо есть, либо его нет.
Я, кстати, раньше судил людей по себе, думал что все моего уровня разума, а с каждым днём понимаю, что между обычным человеком и мной просто пропасть. И это очень приксорбно, что очень много недоразвитых людей. Общаясь с людьми, я просто чувствую своё превосходство. Не подумайте что у меня мания величия или ещё что-то, просто это реалия нашей жизни, в нашем мире 95% людей просто обычные заурядные ничем не выделяющиеся из толпы люди. Но, понимая, что к людям надо относиться снисходительно, я особо не выпячиваю себя, и это только ещё больше унижает людей, потому что я стараюсь быть простым и доступнее для людей, а это ещё больше меня идеализирует в глазах людей, типа человек столько добился и не выпячивает себя. Но хотелось бы побольше человеко-разумных и интересных людей, а то 99% людей для меня как открытая книга с двумя страницами, ну нереально скучные люди.

TradeShark комментирует...

Сергий, отключи анонимов. Мне кажется это Бурвикс пишет, или Ибзи, ну может ещё Дорожкин, любитель подпёзднуть против меня. Больше у меня врагов нет, даже среди ВЮБовских попанов.

dorojkin комментирует...

Как и Бурвикс, Дорога не пишет от анонимов, а просто открыто посылает тебя на три буквы)))

Burvix комментирует...

Шарк, еще раз тебе повторяю, не пишу с анонимов, шлю прямо нахуй своим ротом твою пустоту.

Сант, не подтирай в этот раз коммент, он адресный, не срача ради. Тыж вроде сказал, удаляешь там где много матов, а здесь один, и даже не мат, а так, адрес. Слов минимум, посыл максимум.

Я хз, мож жокей и обладает навыками заваливания лошади, но я бы делал дог иными способами, менее травмоопасными и палевными. Но владельцам миллионостоящих лошадей канеш видней, хотят калечить свои инвестиции - флаг им в руки. Зенид имеет желание отдать чемпионство цэске - ломать ноги Халку с Фалькао, незачем просто пропускать мячи, ибо попаны с бюва почуют подвох.

Kyznet комментирует...

Sergiy, вот ответь по существу, ты так же как и твой кореш TradeShark считаешь, что жокей может завалить бегущую лошадь на ровном месте и специально врезать ее в барьер?
Интересно твое мнение, как опытного трейдера на скачках в ин-плей.

Анонимный комментирует...

"между обычным человеком и мной просто пропасть" гыыыы. акула выразится так выразится. скоро можно будет сборник "скромных" фраз трэйдшарка выпускать))))))))))))

п.с. не прекращайте срач ни в блогах ни на форумах, каждый день захожу и веселюсь, красавцы

TradeShark комментирует...

Дорога, не пизди. Это ты пишешь от анонимов. Ты меня то за дурака не держи. ;) Я твой почерк узнаю. ;)
Бурвикс и ты не пизди. Ты тоже пишешь от анонимов. Ибо такую ахинею, только ты можешь писать. :)))
Бурвикс, ты чего такой обиженный жизнью, я не въеду? Вроде на бирже делать деньги умеешь, как мне кажется, а на жизнь обижен. :) Не ссы, будет и на твоей улице праздник, как нибудь. Ты реально инфантильный, у меня складывается такое ощущение, что я обидел школьника, и он на меня дуется. расслабся и получай удовольствие от жизни. И не строй из себя бог весть что. Даже я не строю из себя бога. Ты не замечал что я со всеми общий язык могу найти, от очень высокопоставленных людей, до самых низких слоёв населения? Так вот учись общаться не как школьник, а как мужик. ;) И хватит уже дуться на меня. Заебал, реально. будь ты наконец-то мужиком. Глядишь и женщины к тебе потянуться. ;)

TradeShark комментирует...

Kyznet, сходи покатайся на лошадях, потом мне спасибо скажешь, что когда ты будешь чувствовать лошадь, ты сможешь сделать с ней всё что угодно.
Во-первых, ты можешь разогнать лошадь до такой скорости, что она просто перед финишем будет сама валиться с ног, не говоря уже о барьере. Лошадь натренерована слушать жокея, если жокей прибавил газу, то лошадь не будет ему упираться, как делаешь это ты, она втопит. Лошадь очень легко загнать до полуобморочного состояния.
Во-вторых, я вообще не вижу сложности завалить лошадь или врезать её в барьер. Если её очень легко довести до инфарктного состояния, то уже врезать её куда-то, это не составит проблем.
Может быть ты смотрел какие-нибудь фильмы, где лошади падают? так вот, их тренируют даже падать в нужном месте, в нужный момент. грубо говоря перед камерой и тогда когда нужно. Просто посмотри фильмы.
было бы неплохо, если бы ты сначала разобрался в вопросе, а уж потом спорил со мной. Нечего на меня обижаться, что я умнее или больше знаю.
И вообще, просто тупо слушайте меня, если хотите быть как я. ;) Я тоже могу не всегда быть правым, но при этом я никого не оскорбляю, а привожу свои доводы конкретно. Обычно лох переходят на личности, потому что мозга не хватает аргументровать и поспорить. Согласись. Проще всего написать "ты хуйню пишешь", но сложнее аргументировано объяснить в каом месте. Поэтому меня в месяц по 25 000 человек читает, а тебя никто не знает. Это о чём-то говорит, не?
Я понимаю, если со мной будет аргумнтированно спорить Сергий или Бурвикс. Хотя Бурвикс аргументировать редко что-то может, он либо как трусливый мужчина отмолчится, либо как школьник пошлёт на хуй. :))

TradeShark комментирует...

Аноним, так в этом вся и суть, я просто тащусь, как я всем нос утираю в любом сраче. :))) Я тоже кайфую от того, что со мной даже никто справиться-то не может. Обычно когда человек переходит на личности и шлёт на хуй, он расписывается в своём поражении. Ну ты понимаешь это. ;)

TradeShark комментирует...

Бурвикс, ты глупость поришь.
Как ты сделаешь дог иным способом, просто тупо фаворита притормозишь что ли? :) Если ты притормозишь фава, то это отразится в кэфах моментально. А если ты врежешь лошадь в последний барьер, вот это уже будет дог, или если ты на повороте завалишь лошадь. Вот где бабки крутятся. Или ты реально такой наивный, что ради больших денег попанов жокеи не врежут лошадь в последний барьер? :))) Ну наивно это слышать от человека торгующего скачки. :))
И не надо сравнивать футбол со скачками - это вообще абсолютно разные вещи. Никакой параллели даже провести нельзя.
Конечно, я не говорю, что в каждом забеге лошади именно по заказу жокея врезаются в барьеры, но эти случаи легко сделать. Жокей просто может позже начать подъём лошади. Если вы обращали внимание, что часто когда жокей падает, лошадь останавливается. То есть, она без рулевого никуда. Думаю в этот момент становиться понятно, что лошадь без жокея - никто.
Бурвикс, у тебя просто личная неприязнь ко мне, вот поэтому ты и говоришь ты абсолютно всё что я говорю отрицаешь, хотя сам прекрасно знаешь что я говорю.

Evgeniy комментирует...

Этих жокеев-гадов мы должны знать в лицо http://www.golosarmenii.am/ru/20229/sports/16764/

Evgeniy комментирует...

Я это к тому, что хочу узнать, за какую сумму вы готовы раздробить себе, допустим, ключицу?

TradeShark комментирует...

Евгений, я что-то падал ничего себе не разбил, и даже синяков не было.
Правда я не ездил на высоких скоростях. Но если люди занимаются этим профессионально, они же готовы к падениям. Ты видишь человек падал 350 раз, и жив и даже по сути ничего кроме переломов рёбер не было. Каскадёры ломают себе позвоночники за куда меньшую сумму. Каскадёры за день получают от 3000 до 5000$, только прыгают они не с лошадей, а с крыш. А уж прыгнуть ради 100 000$ с коня можно. Если бы у меня не было другого источника дохода, я готов был бы прыгнуть и сам за 100 000$ об барьер. :) Падают жокеи по 10 000 раз в своей карьере, так что раз 10 можно и за деньги. ;) И 9 990 раз можно бесплатно. :))
В боксе есть боксёры, который играют роль груш за деньги, которых кроме как бабосы ничего не интересует, они никогда не будут на вершине. Так и в скачках, когда есть возможность заработать падением, никто не упустит этого момента.
Вы может быть думаете что я говорю о том, что на скачках каждое падение, это есть дог, нет. Я говорю, о том, что как и в теннисе, есть кто этими делами занимается, или хотя бы разок просто решил подзаработать. Знаешь, главное вовремя срубить куш, именно тогда когда ты на пике, поставить против себя по очень выгодному кэфу, да ещё и на последнем барьере, когда ты уже 1,01.
Ну ОК, ты не пошёл на сговор, и выиграл уже сотый свой забег, через 2 минуты тебя забыли. ты на хрен никому не нужен, люди пришли домой, перекинулись пару слов и пошли смотреть футбол. А ты заработал только свои призовые, когда ты мог всего лишь одним падением заработать миллионы, если это крупные скачки. Одна скачка обеспечит тебя на всю жизнь, либо ты выиграешь сотую и двухсотую скачку.

TradeShark комментирует...

Кстати, сходите на Ипподром, рекомендую. В Москве есть Ипподром, не знаю как в других городах.

Evgeniy комментирует...

По секрету вам скажу, что каскадёры прыгают не на голый асфальт, а на надувные маты... Что же касается падений с лошади, то не всё так просто... http://casino.ru/group/casino/afera/blog/topic/5133-afera_na_skachkah__inscenirovka_padeniya_zhokeya_s_konya_favorita

Kyznet комментирует...

Эх, TradeShark, TradeShark кого ты наебать то пытаешься? Уходишь от ответа и переводишь тему, ибо сказать по существу то и нечего.
Зачем ты расписал тут про жокея, ясен пень, что он управляет лошадью, не для красоты же он на ней сидит. Замедлять и ускорять ее в нужный момент это его задача.
Единственная возможность когда жокей может повлиять на падение лошади это момент прыжка, когда лошадь находится в воздухе и перенеся вес тела вперед возможно спровоцировать лошадь на падение, при этом, подвергнув свое здоровье опасности.
Теперь перейдем ко второй части, где я еще раз укажу тебе, где ты несешь хуйню: "Ведь для всадника не сложно сделать даже на ровном месте падение. Их тренируют падать в нужном месте, в нужный момент и что не подкопаешься. Например, если слякоть, то всадник может сделать специально такой крен, что лошадь просто по всем физическим законам упадёт. А уж врезаться в последний барьер - это как два пальца." Есть у тебя хоть какие-нибудь внятные доказательства твоих слов, которые я привел выше?
Может быть у тебя есть видео, где жокей на ровном месте валит бегущую лошадь или где лошадь тупо врезается в барьер, не перепрыгивает и потом падает, не останавливается перед ним, а по твоим словам врезается в него, ведь это как два пальца, правда?
И еще видео вдогонку http://www.thejockeyclub.co.uk/video/20130217/2158717/12489091
смотреть с 6-45, TradeShark, прокомментируй если тебя не затруднит, что не так делает бедолага жокей, почему лошадь не падает, может крен не правильный?
TradeShark, не увиливай от ответа, если есть что сказать на вторую часть моего поста ответь по существу, если нет то лучше промолчи, может хоть немного за умного сойдешь:)

Kyznet комментирует...

Такое чувство, что Sergiy боится что-то сказать против мнения TradeSharkа, хотя очевидно что он несет бред, ведь тогда он попадет к нему в немилость.
Буду рад, если я ошибаюсь:)

Unknown комментирует...

@@Даже я не строю из себя бога@@

Вот это сказано!

Evgeniy комментирует...

Kyznet, я так думаю, жокей на твоём видео не смог завалить лошадь потому, что нужно было не тупо смотреть ей в глаза в течении предоставленных судьбой 15 секунд, а нужно было в них, например, плюнуть. Лошадь офигела бы... Я прав, не?)

Sergiy комментирует...

"Sergiy, вот ответь по существу, ты так же как и твой кореш TradeShark считаешь, что жокей может завалить бегущую лошадь на ровном месте и специально врезать ее в барьер?
Интересно твое мнение, как опытного трейдера на скачках в ин-плей."

С Шарком мы еще не корешились)т.е. не общались в скайпе или еще как...

Я опытный трейдер по движениям кэфов,но за происходящим на ипподроме не слежу,это бы меня отвлекало или вводило в заблуждение.Туn уже кому как удобнее.

Что касается спора,то же как и Бурвикс считаю валить лошадей сильно сложный путь,при желании лошадь можно просто загнать или мешать ей правильно преодолевать барьеры или перетренировать до забега и т.д.ведь все таки редко ставка идет на миллионы.

В оправдание Шарка могу сказать только одно,если лошадь старая и хорошо застрахована,а жокей хочет получить большие компенсации за легкие ушибы или мелкие переломы)и месяцок другой отдохнуть,то может кто и решится на преднамеренное падение,а так это очень рискованное мероприятие.

Kyznet комментирует...

Evgeniy, ну или как вариант вколоть ей лошадиную дозу снотворного в шею, глядишь лошадка бы прилегла немного подремать на травку никого не придавив))

Kyznet комментирует...

Sergiy, спасибо за ответ.
Только я и не спорю, что жокей может в каких то корыстных своих целях завалить лошадь, вот только он сделает это не на ровном месте как утверждает TradeShark, а допустим в момент прыжка или на старте в общей толкотне.

Evgeniy комментирует...

В скачках всё бывает и справедливости ради, а не в защиту Шарка, обратите внимание на 1,41; 2,17 или 3,13 http://www.youtube.com/watch?v=7kLAJh4lW4Y

Анонимный комментирует...

Прочел, не поленился. По-моему, самая здравая мысль - первая!

Evgeniy пишет...

Ты всё осознать не можешь, что ты не торговлей занимаешься, а ловлей мисскликов. И ничего удивительного нет в том, что кто то поймал тебя.
.
Так будет постоянно, но успокаивать тебя будет лишь то, что у тебя найден некий положительный баланс в т.ч. и ограничение в ставках...

Все остальное - блевонтос! (ИМХО)

Kyznet комментирует...

Evgeniy, хорошее видео, так же можно обратить внимание на промежуток с 1.47 по 1.55
Лошадь ведь живое существо и с ней может произойти все что угодно, и пусть первым бросит в меня камень, тот кто считает, что это все проделки жокеев.

Evgeniy комментирует...

Kyznet, за это и любят лошадиные скачки, что в какой то момент они не предсказуемы...

Анонимный комментирует...

Правильно, шарк, не сдавайся и не унижайся перед этими попанами-неудачниками.
Напиши, что когда ты жил в "стране-рае" Турции, тебя приглашали на ипподром и лучший жокей посчитал за честь рассказать обо всех секретах профессии и даже учил падать с лошади (правда падать ты научился, а приземляться - не очень) и с тех пор ты стал трейдером.

Это конечно же шутка (ты же сам любишь шутки про попанов, неудачников, и море женщин ), Ну а если серьёзно, ты хоть косвенно представляешь конный спорт , чтобы так легко говорить о падениях; стипльчез и без того чрезвачайно травмоопасный вид бизнеса, как для лошади, так и для жокея (лошадь часто приземляется на жокея); а ты ещё говоришь - "умышленно упасть, направить в барьер" (в сhase препятствия не ломаются, если чо) то есть потенциально "убить" лошадь , то есть "бросить" лошадь в барьер, лошадь которая стоит больше денег, чем ты когда-нибудь видел (не обижайся, если вдруг ты видел больше денег, чем стоит фаворит ).
Нет желания читать специализированные форумы о "кухне скачек"? Почитай книжки в конце концов - Дика Френсиса (Richard Stanley Francis) писателя, жокея в прошлом, Александра Невзорова "Лошадиную энцеклопедию", воспоминания жокея Николая Насибова ("Насибов-единственный в мире, кому удалось трижды завоевать Приз Европы. Гордость и национальное достояние России: выиграл 654 скачки в России, 175 - за рубежом. За четырнадцать лет выступлений на ипподромах Берлина, Праги, Кёльна, Варшавы, Стокгольма, Вашингтона, Осло... Насибов заработал для советского государства призов на миллион рублей золотом"),
просто почитай что-нибудь.

И ещё: наивно считать, что если вдруг лошадь претендующая на победу вдруг упадёт на ровном месте или врежется в барьери - это не будет иметь никаких разбирательств и последствий для жокея, лошади, тренера лошади. А?

Ты показал охуительное незнание предмета разговора.
И думаю, ты уже сам понял что этой своей фразой про падения лошади и барьер, ты увлёкся и сморозил глупость; но вместо того КАК МУЖИК (а?), признать это, ты начал, не предъявив НИ ОДНОГО доказательства своим словам, просто вести разговор в агрессивно-глупой манере.
Тебе надо было сказать просто стандарную фразу - "жокей придержал лошадь", и весь твой пост прокатил бы, так есть и инсайдеры и нечистые на руки жокеи, и действительно букмекеры и скачки появились в одно время.

зы... ты думаешь, что это пишет всё один человек ? Увы нет. Представь себе, некоторые люди не писатели, а читатели, И лично мне лениво писать очевидные вещи и тем более заводить блог, чтобы просто сказать: сегодня + 200 или увы "попал", ну или для того чтобы ответить на очередную ерунду. Если что, я писал у того же ибзи от имени "bangers".

dorojkin комментирует...

Банджэрс молодец. В тему кухни скачек прикольный сериал Фарт (Luck). Rabetsu подтвердит)))

Анонимный комментирует...

ШАрк не обращай внимания на этих неудачников, оени даже не могут свое имя раскрыть. Тебя на БЮВе попаны не любят, но зная что ты их в говно втоптаешь в любом споре просто не связываются с тобой, но есть 2 типа которые тебя просто не любят реально. Вот это бурвикс и дорожкин под анонимами пишут и поддакивают себе же.

реально 2 попана в сравнении с тобой. один на форексе наебать хотел всех, теперь скрины рисует типа зарабатывал штуку баксов в месяц на скачках, а щас пришел после перерыва и сразу 500 баксов за сутки. второй там че то с марафонами мутил, но в последний момент всех кинул, ну ясен пень похвастать то нечем в реале.

ты шарк все всем уже доказал, скрины выкладывал, видео выложил, не обращай внимания на этих нищебродов укоторые даже про инсайдерскую инфу топ трейдеров не слышали

TradeShark комментирует...

Kyznet, так он ничего и не делал для её завала. ты что не знаешь как повернуть лошадь? Дёрни лошадь на ходу влево или в право. Управляешь лошадью через её боль, если ты не в курсе. Раньше даже шпор использовали, сейчас просто хлыст и узду, но и узда очень больно, она не сможет не повиноваться, если бы он её дёрнул влево например. Он вообще старался ей не мешать и залезть обратно.
Каскадёры падают не маты с лошадей, а на разрыхлёную землю. На скачках тоже используют разрыхлённую землю и газон. Когда газон есть на поле, он служит как мат, потому что корни газона разрыхляют саму почву. Конечно смягчение не такое уж как у матов, но блин с полутра метров упасть - это с человеком ничего не будет, мы с друзьями деревьев падали с большей высоты на сухую почву, ни одной царапины. Они спортивного телосложения, во всяком случае не жирдяи, которые только усугубят падение своим весом. Они учатся группироваться при падениях, они в полной амуниции, всё защищено. Единственное, это если в сутолоке пробежит какая нибудь лошадь.
Чувак, за 100 000$ я готов сам влететь головой в барьер, и уж тем более накренить лошадь. За 100к я всё сделаю чтобы она упала. Если разогнать лошадь сильно и идти первым, это большой риск, что лошадь начнёт плыть перед последними барьерами. Поверь, лошадь можно за один длинный забег и до инфаркта довести, не говоря уже о перепрыгивании.
Попробуй на стайерской дистанции пробежать как спринтер. Ты даже до финиша не добежишь. Кстати, у лошадей почему-то нет инстинкта самосохранения в этом плане, лошадь сдохнет, но не остановиться, а человек остановиться.

TradeShark комментирует...

"Что касается спора,то же как и Бурвикс считаю валить лошадей сильно сложный путь,при желании лошадь можно просто загнать или мешать ей правильно преодолевать барьеры или перетренировать до забега и т.д.ведь все таки редко ставка идет на миллионы."

Сергий, а что говорю уже 2 дня. :))) Если ты заметишь я это и пишу вообще-то. И я писал о завале лошади на слякоти. В слякоти сцепление с дорогой будет уже намного хуже. Мокаря трава тоже фактор, тоже можно завалить.
Про сухое покрытие я и не говорил. Хотя думаю что и на сухом завалить смогут опытные жокеи.

TradeShark комментирует...

А уж про загон лошади и доведение её скоростью до такой степени что она поплывёт и будет в прединфарктном состоянии перед последним барьером - это вообще не сложно, у лошади почему-то не срабатывает стоп, они могу и задохнуться и потерять сознание, и просто получить инфаркт, и даже сдохнуть, но не остановятся.

Анонимный комментирует...

Ай да Sergiy,ай молодец,по популярности твой блог уже вне конкуренции и всё благодаря этим забавным персонажам которые здесь срутся,а по теме последнее время вода-водой ничего дельного, так что предлагаю переименовать твой блог в "Пусть говорят".Кстати наверное в тебе пропал эффективный маркетолог,у тебя все ходы просчитаны,и ты на КОНЕ!

Анонимный комментирует...

Кстати говоря соотношение твоих комментариев к остальными 1:10(не учитывая потертый мат).Если посмотреть на блоги остальных Персонажей которые здесь обитают,то ты очень грамотно делаешь(Достаточно мутная тема или заголовок + обязательная реакция TradeShark + естественная реакция его оппонентов = РЕЙТИНГ(или количество просмотров)как больше нравится.

dorojkin комментирует...

Ну в любой теме, где появляется тролль типо шарка, начинается срач. А тут тролль появился вообще во всем сообществе. Соответственно везде срач и вакханалия)

Анонимный комментирует...

TradeShark в блоге у ибзи ты писал:
"жгите еще, клянусь матерью, что я ни разу под анонимом ничего не писал..."
а тут так тупо палишься http://sergiy200.blogspot.com/2013/04/blog-post_27.html?showComment=1367346720740#c6311011455559134969
Стиль написания 100% - твой, и следуюший комментарий через 8 минут.

TradeShark комментирует...

Дорожкин, я конечно извиняюсь, но ты вообще попан играющий догонами. Какой ты на хрен плюсовой трейдер? :))) Вот Бурвикс - это плюсовой, а ты нет. :))
Иди ставь очередной догон. :))
Бурвикс хоть и ведёт себя как дитё, но плюсовое дитё, а ты дитё-попан. :))
Покажи нам что ты можешь. Я тебе предложил пари из 10 матчей. Слабо? :)))

TradeShark комментирует...

Kyznet, признайся ты тролль? Ты просто троллишь меня как обычный попан с ВЮБа. Ты читай внимательно, я говорю о повороте на слякоти, а не на прямом месте. :))) Или барьер. На прямом месте никто валить лошадь и не будет, потому что она идёт прямо и палево будет если жокей начнёт её разворачивать на прямой дорожке.
Либо ты наичнаешь изворачиваться, либо уже троллить, одно из двух. Просто признай что я прав и иди спи спокойно.

TradeShark комментирует...

Evgeniy, там на 2:17, кстати показательный момент, как можно загнать лошадь прямо перед финишем. Я более чем уверен на бирже слетели кэфы 1000, даже на ровном месте.
Но я говорю о повороте на слякоти или мокрой траве и барьер.
Плюс ко всему, я говорю о том, что большинство падений - это конечно стечение обстоятельств, но в скачах если нужно бабло, они с удовольсвтивем упадут, даже под лошадь или врежуться в барьер своей головой. Можно разочек упасть, и на пару лет себя обеспечить баблом, а на твоей карьере это не скажется, ведь никто не докажет что ты упал за деньги, ведь падают там в каждом забеге по 5 человек и ничего. Зато если ты будешь идити первым и упадёшь перед финишем, вот это будет счастье. Был бы я жокеем, ставил бы против себя перед финишем, если бы шёл первым. Не, ну конечно есть идиоты, которые прискакивали бы первыми, но флаг им в руки, я бы лучше взял деньгами. :))

TradeShark комментирует...

Kyznet, я ещё раз повторяю, уже в десятый раз для тебя лично и остальных попанов с ВЮБа, которые умеют слать на хуй. :))
Что большая часть падений - это стечение обстоятельств, но есть падения за бабло. И бабло там очень большое, посмотри сколько можно собрать бабла на 1 забеге если ты будешь идти первым с отрывом и врезаться в барьер.
Например, я жокей, я звоню Сергию и говорю, если я буду идти первым или в тройке, то лэй меня в самом конце поп полной программе, потому что я врежусь в последний барьер.
Когда забег очень топовый, то можно миллионы долларов сделать. Доги есть почти везде, даже там где их мы не видим. При всём при том, что весь интернет знает, что я обычно смеюсь над попанами, которые ищут доги во всём. Я верю уже только 100%-ым фактам и долго не буду верить что это дог.

TradeShark комментирует...

Аноним Бангерс. Да, я хорошо представляю что такое скачки. И у меня даже синяков не было от падения на разрыхлённую землю, она сильно смягчает, очень сильно. Травму можно получить если лошадь наступит, а лошадь наступит только в том случае, если ты будквально под ногами упал, а если она тебя увидела, то обежит тебя. А лошади видят упавших, так что они не собьют никого.

Ну так в каждом забеге происходит врезание в барьер, и что-то ещё ни одна лошадь не пострадала. Бред не неси, пжста. :)) В день по 1000 лошадей врезается и падает.

Бангерс, лошадь стоит для тебя больших денег, всё относительно. Даже миллион рублей - это уже большие деньги для лошади, а так там бегают лошади, которые стоят и того дешевле. Там с одного забега можно купить 100 лошадей, если грамотно лечь. ;)
себестоимость лошади не так велика, сено стоит копейки. Если брать породистых скакунов, то там очень высокая конкуренция, поэтому их очень и очень много и за приемлимые деньги.

Ты знаешь, полно боксёров, которые ещё до боя договариваются что будут сопротивляться до 8-го раунда, а потом лягут, даже если будут вести по очкам с колосальным разрывом. Потому что они уже договорились до боя, что делают деньги.

Анонимный комментирует...

ПОЛНЫЙ МОРОЗ. ПОВТОРЯЮ.
TradeShark в блоге у ибзи ты писал:
"жгите еще, клянусь матерью, что я ни разу под анонимом ничего не писал..."
а тут так тупо палишься http://sergiy200.blogspot.com/2013/04/blog-post_27.html?showComment=1367346720740#c6311011455559134969
Стиль написания 100% - твой, и следуюший комментарий через 8 минут.

TradeShark комментирует...

Бангерс, так в споре рождается истина. Но истина всегда на моей стороне, ибо я бы не писал. Ты отрецаешь очевидные вещи, что лошдаь нельзя завалить на повороте в слкоть или на скользкой траве или что сложно врезать лошадь в барьер. Поверь мне, это не сложно, ни то, ни другое. И я говорю о том, что скачки - это вообще тупо лотерея, и ничего более. Если я иду на ипподром, то я не иду туда ради заработка, а иду ради получения удовольствия, ну если и выиграю, то и неплохо будет, но я иду туда не ради денег, и большинство людей идут не ради денег. А буки просто делают деньги на скачках, так как они уже знают, кто упадёт и когда. И это было ещё 100 лет назад, я вам ничего нового не открыл. В скачках очень легко сделать нужный результат, в отличии от футбола. В футболе будет заметны неадекватные действия футболистов. А хороший жокей сделает всё, что скажут свыше.
Это надо быть очень наивным, как Дорожкин, чтобы считать, что в скачках всё чисто. :)

TradeShark комментирует...

Аноним, расскажи про Дорожкина подробнее. Интересно почитать, что он там с Марафоном мутил. :))
На счёт наёбов Бурвиса не знаю, тоже было бы интересно почитать.
А я на них и не обращаю внимания. Вроде Бурвикс реально плюсовой, только он инфантильный, как обиженный на дядю школьник себя ведёт. :))

TradeShark комментирует...

Дорожкин, иди попань свои догоны. :))) Покажи нам лучше видео за 3 месяца. :))

Анонимный комментирует...

ТЫ ДЕБИЛ? ПОЧЕМУ ТЫ УВОДИШЬ РАЗГОВОР В ДРУГОЕ РУСЛО И СТАРАЕШЬСЯ НАПОСТИТЬ ПОБОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ,ЧТОБЫ УЙТИ ОТ ОТВЕТА
TradeShark в блоге у ибзи ты писал:
"жгите еще, клянусь матерью, что я ни разу под анонимом ничего не писал..."
а тут так тупо палишься http://sergiy200.blogspot.com/2013/04/blog-post_27.html?showComment=1367346720740#c6311011455559134969
Стиль написания 100% - твой, и следуюший комментарий через 8 минут.

Анонимный комментирует...

/bangers/ пишет:
(буду подписывться, а то вся слава другим донетсяя ))))

Потому, что правило №6 из списка правил рекламы СЕБЯ ))

1. "Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверит народ." Адольф Алоизыч Гитлер. Мелочиться не надо. Смело рассказывай всем про выигранные яхты, стада женщин на зеленых лугах и про прикуривание сигар от стодолларовых купюр. Обязательно найдутся дурачки, которые не только сами в это поверят, но и вовлекут окружающих.
2. "Вид надлежит иметь бравый и придурковатый" Петр I. Народ умников не любит. Потому улыбайся всем и много много и быстро быстро говори или пиши.
3. Любой ценой необходимо занять первое место. Народ всегда смотрит только на лидера и идет только за лидером.
4. На любое разоблачение надо реагировать как в детском саду: "А кто догадался - вот он и обосрался!". Если тебя уличили в воровстве, то надо во всю глотку орать: "Ага! А вот ты и есть вор! Честный то человек откуда может знать что можно так воровать! А раз знаешь - значит ты вор и есть! Вот! Мы теперь знаем кто во всем виноват!!"
5. Если обнаружили, что ты намеренно искажаешь цифры надо во всю глотку кричать: " Да посмотрите, он же в математике то ничегошеньки не смыслит! Да он же форменный дебил! Наверняка учился в школе для ЗПР!" При этом надо тщательно избегать ввязывания в проверку подсчетов и расчетов.
6. Если кто-то написал разоблачение, то не спи!! Пиши любой бред, но как можно скорее, чтобы быстро отодвинуть вражеское сообщение далеко вглубь. Народ читает только последние строчки.
7. Говорить нужно быстро и много. Писать тоже. Чем больше букаф, тем меньше шансов что у кого-то хватит терпения вникать в смысл.
8. Всегда изображай из себя невинную жертву: стою, никого не трогаю, вдруг вот эта бабушка подбегает и молча начинает меня зверски избивать бейсбольной битой!
9. Всегда и везде не забывай упомянуть о своей личной любви к политическому лидеру правящей партии. Когда тебя поведут в тюрьму - напомни, что всю жизнь сражался с врагами царя-батюшки и именно враги все подстроили. Внимательно следи за политиками, а то ненароком перепутаешь чего.
10. Никогда не хами и не дерзи. Старайся вывести противника из себя. Пусть все думают, что у него припадок буйной шизофрении, а ты его лучший друг и доброжелатель.
11. Никогда не забывай оставлять везде свой адрес, и ссылки на грандиозные достижения.
12. Всегда подделывай документы и искажай факты в свою пользу. Народ ленив - проверять никто не будет.
13. Чаще меняй имя, фамилию и год рождения. Носи бороду и усы. Раз в 20 лет рекомендуется менять секс - ориентацию.
14. Учись быстро бегать и прятаться на местности.

Так, что будь добр ответь, шарк, почему ты постоянно пишешь за анонимов, а?

Повторяю чужой пост сверху, чтобы он не отодвинулся:
@@@
Анонимный пишет...

ТЫ ДЕБИЛ? ПОЧЕМУ ТЫ УВОДИШЬ РАЗГОВОР В ДРУГОЕ РУСЛО И СТАРАЕШЬСЯ НАПОСТИТЬ ПОБОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ,ЧТОБЫ УЙТИ ОТ ОТВЕТА
TradeShark в блоге у ибзи ты писал:
"жгите еще, клянусь матерью, что я ни разу под анонимом ничего не писал..."
а тут так тупо палишься http://sergiy200.blogspot.com/2013/04/blog-post_27.html?showComment=1367346720740#c6311011455559134969
Стиль написания 100% - твой, и следуюший комментарий через 8 минут.
@@@

Анонимный комментирует...

Шарк да че там про марафоны дорожкина то писать :) дорожкин говорил что щас типа возьму марафон устрою и заработаю миллион, всех опросил в блоге типа как делать, всем все наобещал. а потом тупо скрины все потер ченрез пару дней и ушел в откат, ну правильно тока догонять своими 500 баксами севилью может, какой нафиг он говорит что разоблачат его стретегию. если он реал трейдер то я отвечаю невозможно разоблачить стратегию :)) потому что допустим барса против баварии играет и если ты видишь что им ниче не светит, то грузишь баварию на понижение допустим и кто догадается по скринам что ты там ставил? просто попан он уоторый пишет от анонимов неприятные вопросы :))

Анонимный комментирует...

"мы с друзьями деревьев падали с большей высоты на сухую почву, ни одной царапины."
Заметим, что у шарка друзья сплошь умные и богатые люди.

Анонимный комментирует...

мы с друзьями деревьев

а это как? с друзьями деревьев?

а есть друзья у деревьев

ааа наверное есть, друг дуба наверняка бамбук

короче понял о ком речь скорее всего друг деревьев это бамбук

TradeShark комментирует...

Аноним, который про Дорожкина написал. Спасибо, теперь буду хотя бы знать что Дорожкин - пустозвон. :)) Я думал он реально что-то там торгует и может мне составить конкуренцию. :)) Ты кстати представься. Какой твой ник или имя?
А на счёт Бурвикса что там?
Про Дорожкина я тоже ничего не видел, да нуб он. Обычно попаны играют догонами, тупо не включая мозга.

TradeShark комментирует...

А на счёт того, что Дорожкин, Бурвикс и Ибзи пишут от анонимов, я это уже давно понял. Потому что врагов у меня нет и 99% людей уже давно знают кто есть кто на этом свете. ;)
Что самое интересное, я никогда в жизни не писал от анонимов, один раз подъебал Ибзи, ибо всякие Улыбки, Бангерсы - это и есть сам Ибзи. Ибо его блог на хуй никому не нужен с его фото пидарасов. ;) У него по теме ничего нет. К примеру, мой блог ежедневно просматривается более тысячи человек. И не думаю что из-за того, чтобы увидеть великого и ужасного, а потому что я единственный кто адекватен и самодостаточен среди русских трейдеров.
Ну кто со мной может потягаться в профитности? Ибзи, Дорожкин? Нет. Только может быть Бурвикс и всё.

TradeShark комментирует...

Аноним, который написал про Дорожкина, напиши тоже самое на моём блоге.
И напиши, как тебя зовут.

Анонимный комментирует...

"Зенид имеет желание отдать чемпионство цэске - ломать ноги Халку с Фалькао, незачем просто пропускать мячи, ибо попаны с бюва почуют подвох."

))))))))))) +5

Анонимный комментирует...

dorojkin, покажи скрин за 3 месяца )))

BetfairPlus комментирует...

кстати посмотрел это видео - http://www.attheraces.com/VideoConsole/?va=SDG_2013_04_05_03_1520&vaff=17 - там что реально жакей пытался свою лошадь сбить с темпа??? Просто я не спец в этом деле но пересмотрев несколько раз видео именно это мне и показалось...

BetfairPlus комментирует...

Почитал саму запись и комментарии к ней, теперь о скачках столько знаю что никаких книг не надо =)