среда, 5 февраля 2014 г.

Минус есть...

В продолжение старого поста...

Как уже писал,начал торговать и на низких кэфах,правда там меня пока разводят,но не на много.Например ,сегодня был забег с явным лидером и я решил залэить на отскок,но когда опустилось ниже 1.15 решил закрываться,а срыв произошел на кэфе 1.01 ,притом окончательный...

Мне нужно набираться опыта и нервов, заведомо уходить в минус,ожидая большого куша.Обычно у меня вход в эту красную зону дискомфорта, всегда происходит не по моей воле,а лучше бы было наоборот,где минус спланирован.

Теперь для тех, кто играет в танки World of Tanks.Недавно побил свой собственный рекорд,  убив в одном бою 9!!!танков из 13.Надеюсь среди читателей больше таких профессионалов нет)))





День был удачным,а вчера нет...,расслабился и лоханулся на коротком забеге:




сегодня

56 комментариев:

Анонимный комментирует...

Пля напиши пост где ты описывал как ты торгуешь, почитать охота. На высоких кефах торгуешь, леишь лошадей на 10-15 походу как я понял

Sergiy комментирует...

Уже сто раз писал,видео снимал,хочешь что бы тебе лично?
Все есть в блоге...

Анонимный комментирует...

мне не охота твою писанину перебирать

Sergiy комментирует...

Напиши мне свой имейл или блог если есть или ник на форуме БЮВ.

Анонимный комментирует...

Напиши тут, найдутся еще желающие пересмотреть твою торговлю, а так везде этот ник

Sergiy комментирует...

Dzabuza,я жалею что тогда написал,так как это информация очень ценная,чем меньше прочтут,тем лучше для меня.

Анонимный комментирует...

через бюв напиши

Sergiy комментирует...

Я могу свою стратегию поменять на твою и только так.

Анонимный комментирует...

в рот мне ноги

Анонимный комментирует...

ты писал что не используешь трансляцию вроде, анализ ты вообще не используешь, получается только тех анализ используешь почему не напишешь бота? для таких целей даже триггеры MF хватит

Sergiy комментирует...

У меня нет навыков написания ботов,если у тебя есть,можно объединить усилия.

Анонимный комментирует...

триггер для MF быстренько до завтрашних забегов можно подготовить.

sportinform комментирует...

Dzabuza, госпади ты такой наивный, ты хоть понимаешь о чем пишешь? Какой нахрен бот на триггере? Сядь и поторгуй с месяц тупо все рынки и сам поймешь что за чушь ты сейчас тут излагаешь. Если бы все было так просто типа упал кеф на лошадку фаворита на 10 тиков, взяли и сразу обратку на 5 выше, то все ьбыли бы миллионерами, но торговля требует опыта и навыков, это сложный процесс требующий внимания и способности приспосабливаться к изменениям на рынке. Бездельникам на бирджке нечего делать, тут халявы нет.

Sergiy комментирует...

дерзай

sportinform комментирует...

бота написать можно, но не на триггере, потому что бот будет предполагать наличие серьезного алгоритма, таких возможностей триггеры не предоставляют.

Unknown комментирует...

Dzabuza к сожалению в инплее на лошадках не бывает так - описал стратегию и все зашибись, вот она кнопка "бабло". Один будет в плюсах, другие просто сольют всю банку на одной и той же стратегии. Тут "чувствовать" надо, когда войти на рынок, когда лучше выйти, рисковать-не рисковать, добавить, уравнять и т.п. Т.е. только длительный опыт (лучше начинать оттачивать мастерство на фантиках, после небольшими суммами) и "привыкание" к динамике инплей может вывести любую стратегию на дистанции в плюс...

Unknown комментирует...

Кстати, сомневаюсь, что Сергей особо использует тех. анализ. Больше на "чуйку" похоже и опыт...

sportinform комментирует...

Dzabuza ты когда сам торговать будешь хоть что то тогда и будешь мееня посылать понял? Я что-то не понимаю, какой то черт который не знает вообще никаких основ и принципов торговли учит меня можно ли бота написать на триггере, мне честно говоря все равно что там на триггере есть. Ты пишешь тех анализ, а ты занешь что это и как он применяется на скачках? Ты ведь не то что не теоретик и не практик, у тебя вообще знаний и понимания нет, о чем тогда речь? А боты на триггере могут время считать и запускать таймеры? Насколько я понимаю не могут, а ты конечно же наивный будешь думать что по графикам щас миллионы сделаешь, ну валяй че сказать, если ты такой умный.

Sergiy комментирует...

Dzabuza тут срача делать не нужно,мне уже сразу понятно было чем твоя лабуда закончится.

sportinform комментирует...

я вообще поражаюсь, как можно что-то требовать в таком тоне, типа научите, скиньте стратегию, я щас лдя себя бота напишу, обалдеть народ конечно пошел.

Sergiy комментирует...

Я поэтому все думал,посылать или еще подождать...
Еле сдержался после этой фразы)
"мне не охота твою писанину перебирать"

Анонимный комментирует...

ВО 1 куда делся мои пост ответ СерхиюБускетсу.
Во 2 где я требовал научить скинуть, стратегию?(для особо одаренных, в первых постах я спрашивал пост на его видео, или что он там излагал)
в 3 я еще раз напишу ответ бускетсу т.к его удалили
Для того как торгует сергей, тех анализом, в MF все есть, и забудтье слово бот, ведь ничего ниоткуда, никакой информации не надо вытягивать(парсинг)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Два поста выше там копипосты были, удалил. Сергей это твои альтакаунты? теперь ясно почему тебя не любят, ты полный клоун

Анонимный комментирует...

Альтакаунты Сергея и сам Сергей, боже упаси с тобой связаться еще раз, где я спрашивал вообще раскрыть мне твою стратегию, ты сам написал "поменяться стратегиями" на что я лишь улыбнулся, и вот ты через альакаунты несешь какую то откровенную чушь, ты вообще головой дружишь?

Sergiy комментирует...

Dzabuza,я удалил твой пост с матами и все.Но вся твоя писанина напоминала неадеквата,не знаю,может ты бухим пишешь или блог с форумом перепутал....

Анонимный комментирует...

В чем я неадекватен? из за мата? да там и было два слова из мата типа головой нихуя не думаешь. А вообще сергей мне теперь понятно отношение всех к тебе, ты тот еще кадр

sportinform комментирует...

Dzabuza я тебе еще раз задам вопрос, чтобы ты понял как заблуждаешься. В триггерах возможно реализовать функцию таймера? Я думаю что нет, не писал на них, но думаю что нельзя. А без этого ничего работать в инплее не будет. Вы в се умные твердите про тех анализ, что это такое? НИ я ни смергей ни кто-либо еще не пользуется тех анализом в привычном смысле этого слова. Конкретно для тебя (знатока) объясняю, в инплее чистый тех анализ не работает, там не суммые кефы двигают, а ситуация и расклад сил в самом забеге из чего и формируется мнение толпы трейдеров после чего мы видим формирование кефов, что ты там собрался на тех анализе торговать, типа увидел пихнули 1 тысячу евро, значит надо тоже пихнуть? не смеши тут людей, вот тебе совет.
и мне интересно что значит забудьте про слово бот? В привычном смысле слова бот должен взять кефы с биржи или спарсить их откуда то, а потом еще и отправить ставку на биржу, при чем тут тригеры? ну ставь через триггер бот, ты мега крут тогда что могу сказать ,если собрался торговлю в инплее расписать парочкой простых операций в триггере.

sportinform комментирует...

дзазуба не пьян, он просто школу оканчивает походу, так только школота реагирует, ну или быдло какое. ладно есть люди могут матом сказать это их особенность, они не со злобы или не ради оскорбления напишут, но сами всегда будут адекватно реагирвоать, а вот так извергать лучи поноса может только школота. на том же бюве многие в подобном стиле общаются, потому что там такая традиция сформировалась, это типа тусы у них, но не думаю что теже люди и в жизни так общаются.

Sergiy комментирует...

Серхио Бускетс,если разбираешься в ботах,то есть некоторые идеи.

sportinform комментирует...

сейчас пишу бота для себя, но еще не готов. идеи твои конечно гготов после выслушать и проверить, но не сейчас, давай я тебе позже отпишу через несколько недель ,т.к. мне во первых дописать его надо, а во вторых свои стратегии проверить на нем, а там видно будет.

Sergiy комментирует...

ок,я не спешу

Анонимный комментирует...

Серихо Бускетс (сам же Сергей как я понял)после слова "не писал на них" мне охота тебя послать куда подальше т.к ты не понимаешь о чем пишешь но чтото распинаешься тут. "В триггерах возможно реализовать функцию таймера?" я вообще сомневаюсь что ты что то знаешь о триггерах.
"Конкретно для тебя (знатока) объясняю, в инплее чистый тех анализ не работает, там не суммые кефы двигают, а ситуация и расклад сил в самом забеге из чего и формируется мнение толпы трейдеров" именно из за этого и можно написать рабочий триггер для сергия(лично я уверен на все 100% что он полный ноль в торговле и ничего конкретного нету) т.к он не орентируеться по трансляции и не смотрит характеристики лошадей а только орентируеться коэффициентами.

sportinform комментирует...

Дзабуза, а зачем ты пишешь мне что что-то там считаешь про сергея, если по твоему я и есть сергей?

ну напииши на тех анализе бота я посмотрю, как твой тех анализ будет учитывать падения лошадей, скидывания джокеев, усталость, коробочки тактические? Вот пихнул ты на тех анализе, если бы там чисто тех анализ работал, то можно было бы не беспокоитсья о дальнейшем, но это верно лишь отчасти, в самом забеге может все сильно измениться и кеф слетит или резко упадет и никакой тех анализ тебе этого не скажет. тех анализ естественно применим, но не в чистом виде, это ты на доинплее можэешь тех анализ пробовать ,там может и будет работать и то не факт.

ты конечно жестко насмешил фразой типа сергей полный ноль, я не спорю что есьт кто лучше торгует и более крупными суммами, но конкретно свои варианты торговли сергей можно сказать отточил до идеала.

Sergiy комментирует...

@лично я уверен на все 100% что он полный ноль в торговле и ничего конкретного нету) т.к он не орентируеться по трансляции и не смотрит характеристики лошадей а только орентируеться коэффициентами.@

Dzabuza,ну давай скринами сегодняшними обменяемся,я буду знать твои результаты,а ты мои.
Тут же все просто,зачем фантазии,могу пообещать,что твои результаты никому не сообщу.

Анонимный комментирует...

спросим сергея прямо, я правильно помню, ты писал что ореинтируешься только по коэф. видео используешь только иногда изредка и то не для принятия решений? то что не использует анализ коней вообще он уже написал. Не меняй понятия тех анализ,я не имею виду то что если лежит больше на лее то цена пойдет туда или туда а то что как ты сам писал кеф 2 отаброжает ситуацию на гонке

Sergiy комментирует...

Я видео не использую.Вижу ты придумал новый способ выпытывания стратегии)считаешь что он более эффективный,чем сесть и почитать 30 моих последних постов?

Анонимный комментирует...

Да не надо мне твоя стратегия, четы мне приписываешь мол я хочу твою стратегию, где я попытался у тебя выплакать стратегию? Я лишь отвечаю на глупые посты бускетса.

"ну напииши на тех анализе бота я посмотрю, как твой тех анализ будет учитывать падения лошадей, скидывания джокеев, усталость, коробочки тактические? Вот пихнул ты на тех анализе, если бы там чисто тех анализ работал, то можно было бы не беспокоитсья о дальнейшем, но это верно лишь отчасти, в самом забеге может все сильно измениться и кеф слетит или резко упадет и никакой тех анализ тебе этого не скажет. тех анализ естественно применим, но не в чистом виде, это ты на доинплее можэешь тех анализ пробовать ,там может и будет работать и то не факт." Вот как ты сам понимаешь упал, усталость, коробочки тактические (хотя я не понял как ты без видео понимаешь что коробочка или лошадь устала смешно) ведь все это ты понимаешь через коэффициенты, вот так и объяснишь триггеру с условиями все в 1=1, кадр смешно общаться с тем кто не понимает о чем разговаривает но распинаясь что то доказывает

sportinform комментирует...

Дзабуза это ты не понимаешь походу. тех анализ это прогнозирование на основе движения графиков и цен на лестнице, я тебе говорю еще раз, в чистом виде он не работает в инплее. как минимум тут есть понятие фактора времени, агрессивность купли/продажи заявок меняется в зависимости от того сколько прошло времени с начала забега и ряда других факторов в забеге. А ты мне говоришь что можно применить тех анализ, я же тебе отвечаю что да, его можно применять ,но не в чистом виде. Ты походу гонишь жестко, то на какие факторы ориентируются трейдеры это не совсем тех анализ, трейдеры понимают что к концу забегов могут такие то лошади отпасть и наоборот или что-то в этом роде, а это уже фундаментальный анализ, причем совсем не обязательно, что трейдер берет подобную инфу из поведения кефов на лестнице, на самом деле любой трейдер знает подводные камни своей торговли и делает учет на этом, что и позволяет торговать. Что тебе смешно я не понимаю? Наверно тот факт, что ты на триггере пытаешься программировать, вместо того чтобы использовать нормальные языки программирования?

Анонимный комментирует...

Что ты доказываешь мне что белое это белое, я ж написал что имел виду под тех анализом "Не меняй понятия тех анализ,я не имею виду то что если лежит больше на лее то цена пойдет туда или туда а то что как ты сам писал кеф 2 отаброжает ситуацию на гонке"

Анонимный комментирует...

любое телеодвижение на рынке опираясь только на коэффициенты есть технический анализ в прямом или в переносном(типа взять когда на фаворита кеф опуститься до 2)Ты даже вес смысл слова тех анализа не понимаешь, а только главную часть

sportinform комментирует...

дзабуза это ты на валютной бирже можешь говорить о таком применении анализа и называть его техническим, на скачках ситуации повторяемы, там есть цикличность вариантов, не в этом забеге так в другом, трейдер он берет безусловно инфу из кефов, но при этом знает и о цикличности, это уже фундаментальный анализ, была бы это валютная биржа, так твой тех аналзи там нихрена не работал бы в таком виде, потому что грубо говоря там ситауции всегда разные (хотя и там существует цикличность наверно в чем то, но не настолько), я не верю что на той же валютной бирже можно торговать в плюс только на основе графиков и предположений с них, там решает фундаментальный анализ, а технияческий в этом случае становится лишь инструментом его применения. и не надо мне обратное доказывать.

Анонимный комментирует...

"дзабуза это ты на валютной бирже можешь говорить о таком применении анализа и называть его техническим, на скачках ситуации повторяемы, там есть цикличность вариантов, не в этом забеге так в другом, трейдер он берет безусловно инфу из кефов, но при этом знает и о цикличности, это уже фундаментальный анализ" все гуляй

Анонимный комментирует...

фундаментальный анализ это анализ причины того что мы видим, тобишь характеристики лошадей, жокея, тренер, трава тд и тп

sportinform комментирует...

Dzabuza, батенька, да ты гонишь, а почему ты не называешь анализ формы лошадей тех анализом, чем он отличается от знания того факта, что эта лошадь устала и она щас отвалится? В инплее на скачках тех анализа не существует фактически, тренд формируется на основе картинки, вот видит трейдер по цифрам что сейчас тренд уйдет вверх и он понимает почему, потому что лошадь устала.

А что батенька, на валютной бирже твой тех анализ позволяет дать объективную причину поведению тренда? Каким интересто образом?

А все потому что на скачках в инплее, да и даже на доинплее есть опора именно на данные фундаментальные, пусть трейдер их и получает их графиков и цифр. Насколько я могу судить чистый тех анализ не может в принципе объяснить причину тренда, он только помогает прогнозировать сам тренд, что говорит о том что ты сильно ошибаешься и что это никакой не тех анализ, а фундаментальный с опорой на графики. Еще раз говорю, не приплетай к скачкам тех анализ для валютной биржи, это не оджно и тодже.

Анонимный комментирует...

bilokin mykhailo комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
6 февраля 2014 г., 18:45
тут было написано, дословно "Безусловно, есть определенные нюансы, закономерности в поведении кф, но никто не будет тебе их тут озвучивать, т.к найдены они были путем проб и ошибок, потраченным большим кол-ом времени(что бесценно), возможно сливом не одного банка. если бы ты все это прошел -стал ли бы ты озвучивать реально свои наработки и все секреты?"

Анонимный комментирует...

На последний пост я не стану отвечать, я вообще не понял что ты там пишешь, о чем ты пишешь, мне и самому поднадоело это тугая дискуссия ниочем шарищим, вообще ты тугой малый

sportinform комментирует...

Dzabuza, я тебе тугому объясню что я имел ввиду. классический тех анализ применяемый на валютных биржах не может нам объяснить причину тренда, он только прогнозирует его поведение.

Тот факт что трейдер на бирже способен на основе цифр с экрана понять что лошадь устала и сейчас отстанет говорит лишь о том, что он хоть и получил эти данные из графиков, но сделал на основе фундаментальных сзаний (победитель только 1, остальные неминуемо отстанут по разным причинам), а это относится к анализу на основе фундаментальных данных. Если бы он просто смотрел на графики и ничего не предполагал, то тех анализ ничего не сказал бы ему о причине такого поведения тренда, это очевидно.

тех анализ работает в инплее безусловно, но с учетеом данных на фундаментальный анализ и чем дальше стадия забега, тем более эти данные становятся важны.

Анонимный комментирует...

"получил эти данные из графиков, но сделал на основе фундаментальных сзаний" ну и? мыж тут про определение "технический анализ" спорим а не о твоих фундаментальных знаниях. То что ты получил их с графиков и называется технический анализ.

sportinform комментирует...

Dzabuza, тех анализ не объясняет причину тренда, а только прогнозирует.
Если ты из графиков понял почему тренд идет куда-то, то это уже не тех анализ, это уже вывод на основе неких знаний о характере забега, а тех анализ в данном случае лишь инструмент применения знаний.

Анонимный комментирует...

Dzabuza, тех анализ не объясняет причину тренда, а только прогнозирует. Если ты из графиков понял почему тренд идет куда-то, то это уже не тех анализ, это уже вывод на основе неких знаний о характере забега, а тех анализ в данном случае лишь инструмент применения знаний
Ну вот и дошла гора до магомеда, я не буду объяснять тебе что изначально и стояло мысль о том "тех анализ в данном случае лишь инструмент применения знаний" с помощью триггеров MF, надеюсь опять по кругу не пойдешь доказывать что земля круглая

sportinform комментирует...

Дзазуба я давно понял о чем ты. вот и применяй свои знания, ты крутой чел, я тугой, сант нулевой и сливной, а ты супер программист на триггерах (странно, не слашал о таком языке программирования), ты спец по тех анализу в отличии от санта и поэтому ты сделаешь миллионы на своих триггерах. Ну и молодец, я только рад за тебя, странно только почему такие вопросы к санту были в самом начале комментов, раз ты такой про.

Unknown комментирует...

а ты супер программист на триггерах (странно, не слашал о таком языке программирования)
Это не совсем язык. Это механизм для торговой среды MarketFeeder. Читать вот здесь: http://www.marketfeeder.ru

Анонимный комментирует...

"Ну и молодец, я только рад за тебя, странно только почему такие вопросы к санту были в самом начале комментов, раз ты такой про." вот и молачал бы в тряпочку раз не ктебе оброщались