четверг, 15 августа 2013 г.

Нечего почитать,кидайте ссылки !!!

Я подписан на многие блоги да же не по моему профилю,там и футбол и теннис и многое другое,но что то все сидят тихо.
В подписчиках 116 человек и может я не подписан на кого то из вас,поэтому бросайте ссылки на ваш блог или сайт.
Хотя я и сам сейчас пишу не много,лето,второй блог,скачки,работа на Ютубе и т.п.

В планах завести еще один блог,что бы не забивать эти два на посторонние темы.
Зачем он нужен?
Просто для себя,собирать различные события,мысли,потом интересно почитать,вспомнить...Всем это то же советую,комментарии можете совсем отключить,но блог должен быть публичным,без потенциального цензора  не интересно писать,пусть там в читателях хоть 5 человек,не важно...

Вроде Geeks Toy опять на некоторое время бесплатен,посмотрите его сайт,всем советую эту программу для всего и футбола в том числе.

Видео буду вставлять и сюда,мне нужные обратные ссылки для лучшего продвижения,тут да же не важно смотрит кто то или нет,хотя смотреть советую) выхожу на 500 000 просмотров в месяц,это  приличный показатель:

Про танчики))) https://www.youtube.com/watch?v=fkPRoHlik9k


Кот на поводке) 14 000 просмотров за 2 дня,я удивлен??? https://www.youtube.com/watch?v=fkPRoHlik9k

12 комментариев:

rabetsu комментирует...

Первая ссылка не про танки, а про кота.

Это читал http://batsman.ru/ ?

А вообще, жми справа в блоге на каждом твоем читателе (на иконке) и у каждого будут видны все читаемые им блоги.
Обязательно что-то новое найдешь.

Например, если нажмешь на меня, то помимо моего скромного блога увидишь мои подписки - где-то 60 блогов.

Unknown комментирует...

"Вроде Geeks Toy опять на некоторое время бесплатен" - а чему радоваться то?
Там какие то серьезные траблы с безопасностью... ппц(((
Только я так и не понял, что ГиксТой советует: менять пароль и е-маил, или наоборот в этот "критический" период ни чего не менять?
Кто более владеет английским прокомментируйте пожалуйста.

dorojkin комментирует...

Книги читай......

dorojkin комментирует...

С Гикс Тоем нет никаких проблем, а вот с Гиком есть, потому что он ебанутый на всю голову.

sport-trade комментирует...

блогов есть достаточно, - читать-не перечитать http://www.geekstoy.com/forum/forumdisplay.php?f=23

Unknown комментирует...

Там и на русском есть:
http://www.geekstoy.com/forum/showthread.php?p=106701#post106701
если я правильно понял, похоже, что проблема есть вообще у всех кто пользуется BetFair API, т.е. у всех кто пользуется программами.

TradeShark комментирует...

Про девушку и танчики прикалоло. :))) Да, такое бывает и у меня даже. :))) Ну я не танчики, а какое-нибудь другое занятие, а девушка хочет любви. :))))

TradeShark комментирует...

"Раз получи от меня, два -получи от меня и три получи от меня, от этого я получаю моральное и эстетическое удовольствие" :)))

TradeShark комментирует...

Это что получается, начало конца империи бетфаер? А какого тогда плуга они с меня берут 20%, если они даже не могут за безопасность отвечать? Уже и вывод на ВМ стали брать 1%. Вообще закручивают гайки. А вы говорили коммунизм - это плохо, капитализм - это вообще жопа, налоги, поборы и все дела.

Mike комментирует...

Сант, сколько ты заработал на ютубе? За всё время. Ток честно.

Анонимный комментирует...

Тут много интересной инфы по торговле
http://sbets.ru/index.php?topic=239

Sergiy комментирует...

"Сант, сколько ты заработал на ютубе? За всё время. Ток честно."
За все время это за месяц,партнерку получил 1.5 месяца назад.Сколько получаю:смотри скрин на блоге.

Акула ты где пропадал???