понедельник, 5 августа 2013 г.

Сколько заработал в Июле?

Как заметили ,ни когда не говорил о своем заработке по разным причинам,уже писал по каким,не буду повторяться.
Но из-за того,что много писал на разных ресурсах,о том,что я все месяцы закрываю в плюс и последний луз был год назад именно в июле....решил озвучить результат.
Основная причина сложности работы в июле августе,не подходящие для меня короткие забеги,почему? то же писал...



В этом году с этим так же плохо,НО...

Единственный луз за 1.5 года был в июле 2012 года ,где результат плавал,то поднимаясь в нормальную сумму,то опять вниз и в итоге месяц был закрыт в -300 евро!!!

В этом году закрыл месяц на сумме 295 евро,читай +300 евро,это мало...но все познается в сравнении,и тогда получается, что мой результат повысился на 600 евро!!!)))) ну это так ... условно конечно.

300 евро в месяц это мало,но скачки были не единственным доходом...

Трейдинг-это психологически не простая работа,поэтому для внутреннего равновесия ,я никогда не ставлю себе цель заработать № сумму в месяц,морально готов к любому минимальному плюсу,а если вдруг луз ,то стараюсь его быстро забыть...

4 комментария:

Vik комментирует...

Теперь уже больше интересует,сколько Вы заработали на ютубе?

Sergiy комментирует...

Я сейчас жду когда деньги поступят на Адсенс,до 15 августа будут точно.
Результаты превысили все мои ожидания раза в четыре),но как получу проверочный код от Гугла обязательно сделаю видео,так что подписывайтесь на второй блог
Говорю всем,кому тема интересна или интересны мои успехи...

rabetsu комментирует...

Молодец, что с ютуба поимел немного - мелочь, а приятно.
Уверен во многом помогла прелестная девушка по имени Соня )

Sergiy комментирует...

Угадал!Ролик короткий выстрелил,хотя не сильно его хотел продвигать...дал почти 150 000,как мой блог за год(,а тут за 2-3 дня!