понедельник, 23 апреля 2012 г.

Про раскачивание банка...

У каждого свой диапазон проигрыш-выигрыш,кто то берет с рынка по +10 +40 евро,потом редко но метко влетает на -300-500 евро оставаясь в конечном итоге в плюсе,другие плюсовые болтаются на мелких суммах -5 +10 -15 и т.п. но потом срывают долгожданный куш +50 +200 евро.
Сразу оговорюсь,что все мои большие выигрыши +50 +100 +150 евро с одного забега, к системе отношения не имеют,просто повезло на коротких забегах,где кэф резко обвалился и я не успел закрыть на свои +5 +10 евро,получив подарок во много раз больший.

Для себя понял,что раскачивать банк не эффективно,хотя конечно красиво показать солидный результат торговли (20-40 евро) с одного забега,но итог будет в конце такой же,как и заработок 1-5 евро с забега.

Почему не эффективно?

-если система ошибочна,то поймешь это только на минусовой волне и может не хватить банка или желания дожидаться плюсовой,что бы с нее свалить...
(например ставите против кэфа 10 лей,и на второй ставке луз,а остальные 8 вполне вероятно отбили бы его,но половины банка нет,а потерять вторую уже не хочется и там где системе дает -10%,вы сошли с -50%)
-лично для меня это лишние нервы,высокие обязательства и частые крупные лузы не действуют ободряюще;
-чисто психологически приятнее иметь небольшой плюс каждый день,чем лотерею:сегодня +200,потом три дня по -50...
-работа с большими колебаниями подрывает дисциплину,когда после каждого луза больше рискуешь или наоборот сильно осторожничаешь, там где взял бы больше.

Почувствуйте разницу,моя торговля до:
и теперь (пятница,суббота,воскресенье):


3 комментария:

Maikl комментирует...

Абсолютно с тобой согласен, сергей. Для большенства большой луз всётаки будет бить по нервам, а это не может не сказаться на дисциплине. Я сам такой, получив небольшой минус в начале забега, пытаюсь его отбить, теряю концентрацию и влетаю на кругленькую сумму. Этот влёт не только лишает меня прибыли за день, но ещё пораждает потребность отигратся на следующих забегах. С этим надо бороться!

Сергій комментирует...

Полностью согласен.Торгую по схеме до минуса. Только минус начинаю стараться его тут же вернуть. Трудно осознать что было то уже вон сколько, а тут на тебе. Я, по примеру многих других трейдеров, тоже завел себе блог. Вот одна из публикаций показывает как я пытался вернуть небольшой минус ну и что получил в итоге...
http://blog-trader.ru
Так что, если интересно можно почитать...

Анонимный комментирует...

>работа с большими колебаниями подрывает дисциплину...
- Совершенно верно; исходит из подсознательного страха, и им же заканчивается...