суббота, 22 сентября 2012 г.

Случился неприятный инцидент...

Сегодня на забеге Скачки / Newm 22 сентября : 6f Stks  в инплее произошла такая ситуация,в начале открытия инплея на лошади Victrix Ludorum в первые секунды был обвален коэффициент на 100  пунктов вниз (такое бывает иногда,нужно быть внимательным,тем более до инплея кэф был сильно задран вверх,написал это, что бы легче было вспомнить  забег).

Торговал торговал,думал что все таки лошадь не победит и заработанную прибыль не распределил,а оставил с перевесом на ее победу.Лошадь победила и я получил на экране убыток -6 евро,сразу как обычно,закрыл рынок и пошел на следующий.

Потом смотрю у меня нехватает в банке 52 евро,опять защел на тот рынок и вижу у себя -52 евро,типа я ставил лей на кэф около 10.Как такое могло произойти?Даже если рынок потом открыли,то ставки все снимаются,да и как они могли сделаться на кэф выше 1.07-1.01,ведь последнюю ситуацию я застал именно такую.

Написал письмо в саппорт Бетфаира,приложил скрины только со своей страницы,т.к. забег не записывал на видео и скрины сделать не успел,но даже если записывал бы,то уж точно не писал закрытый рынок...

Тут вижу три варианта:
1)Это сбой системы у них
2)Глюк случайный или намеренный Гикс Тоя
3)Намеренная мутка Бетфаера,например:я ставку сделал, она не отобразилась,потом когда лошадь явно выиграла,пульнули мой лей минутной давности...

Посмотрим что они ответят,жаль нет видео...
Не хотелось бы верить что это их нововведения из-за которых заставили переделывать программу Гикс Той и другие...

Коротенькое видео с концерта с некоторыми вставленными фотографиями,все это из недавнего путешествия  по окрестностям Лиссабона,потом в блог еще вставлю некоторые красивые фотки)




4 комментария:

VRMD комментирует...

Привет!

У меня точно такая же ситуация была 20-го числа. Закрыл ставку в инплей и только вконце гонки увидел минус -34$. Долго не мог понять, как так получилось. Я всегда закрываю ставки под 0, т.е ничего не оставляю до финала гонки. Очень интересно как решиться ситуация в твоем случае. Надеюсь это какой то сбой.

dorojkin комментирует...

Может у тебя там тикоффсет какойнибудь криво сработал или какая-то функция в гике.

Анонимный комментирует...

может рынок закрыли а потом открывали. фотофиниш там или что-то подобное часто бывает. в таком случае ставки не снимаются.

Ashaman комментирует...

Судя по записи забега фотофиниша там точно не должно быть.