среда, 13 февраля 2013 г.

Торговля инплей в Гикс Тое!

Раньше я пользовался программой Фаирбот,она платная,но за 15 дневный испытательный срок, мне удалось заработать на годовой абонемент (повезло) и был ею доволен за простой интерфейс,удобное уравнивание по лучшему кэфу,быструю работу и отзывчивому сапорту (у меня было два захода на испытательный срок,попробовал ее дней 10 и перешел на Гикс Той,но потом опять решил вернутся и они дали еще 15 дней,о тех что написал выше).

Систему торговли в Фаирботе уже описывал,вкратце:посылал заявку на лей,устанавливал 30-50 тиков на бэк,и когда брали первую заявку лей,снимал все остальные и ждал когда кэф поднимется до заявки бэк.Все короткие забеги без препятствий выпадали из этой системы,восновном торговал все от 2m.Система не очень хорошая,так как за забег происходила лишь одна операция купил-продал,сейчас я делаю 10-20 с меньшей суммой и меньшими рисками,а так же торгую практически все забеги (исключение, где явный лидер с кэфом 1.1.-1.4).

То как я торгую сейчас (об этом так же подробно писал в блоге) Фаирбот совершенно не подходит из за ужасно не удобной "лестницы",которая даже для доинплея коротковата.

Она должна быть такой как в GEEKS Toy,

где сразу перед глазами вся информация,какие стоят суммы и как глубоко,а самое главное большой диапазон коэффициентов,ведь под конец забега колебания на 50-200 тиков не редкость и времени на прокрутку лестницы туда и обратно совсем нет.

А для такого колебания и моего диапазона бы не хватило: )


Поэтому для скачек инплей на данный момент лучшей программы, чем Geeks Toy не существует.Вы можете конечно торговать хоть на сайте Betfair,но я по любому буду иметь над вами преимущество.

Имея перед глазами такой интерфейс вариантов заработка можно придумать массу,вот некоторые например:если появляется разрыв между кэфами бросаете сразу заявку на бэк и лей,так же можно догонять уходящий кэф вниз или вверх,но обязательно закрываться,так как все может повернуться в другую сторону или ловить отскоки уходящего кэфа.Кто хоть немного времени понаблюдает, как ведут себя коэффициенты по конец забега,поймет смысл этих способов.

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Все очень интересно и по делу, спасибо. Пожалуй, буду еще гикс смотреть...

Ashaman комментирует...

Тоже выбрал гигстой из-за гибкой настройки интерфейса, прежде всего лестницы. Файрбот конечно для быстрых рынков явно хуже.

rabetsu комментирует...

Подписываюсь под каждым словом - Гикстой наше все ))
Абсолютно все можно настроить под себя!

seahorsie комментирует...

Fairbot вообще медленный. В три раза медленее Гикса!

Анонимный комментирует...

Для скачек инплей - только geekstoy. И да, нам всем проплатили за рекламу!

Анонимный комментирует...

Блин, какая же удобная программа... Мне хватило двух дней чтобы понять. И зачем я потратил столько времени на файрбот. Сергей, спасибо за пост, где ты был раньше???

Sergiy комментирует...

Я уже о ней почти год пишу или скрины выкладываю именно с нее...)

Анонимный комментирует...

но в сравнении с другими - не было. А теперь понятно, на что не стоит тратить время. Надо заметить, что в освоении гикс, конечно, сложнее, по сравнению с FB глаза очень сильно разбегаются. Но за несколько дней разобраться можно.

Sergiy комментирует...

Вот описание ее на русском:
http://sergiy200.blogspot.pt/search?q=Geeks+Toy

Анонимный комментирует...

Спасибо, это я нашел практически сразу когда начал знакомиться с программой. Если не трудно, расскажите вот про это:

Откуда иногда "кабанчики" большие выигрыши ? Оставляю часть заработанных денег с перевесом на победу лошади в надежде если кэф поднимется то успею выйти в небольшой плюс,а если лошадь победит то возьму по максимуму,но часто это получается случайно,просто не успеваю уровнять

Как вы это делаете технически? Вручную, ставками, или можно его запрограммировать чтобы он так автоматически уравнивал?

Sergiy комментирует...

в ручную я делаю

Анонимный комментирует...

все понятно, спасибо!

Анонимный комментирует...

Еще вопрос. В видео торговли Offset 47, кажется, пунктов. Как удалось этого добиться? Стандартно там можно выставить не более 20 с помощью меню. Кажется, мне где-то попадалась инфа что надо изменить конфигурационный файл, но не могу найти.

Анонимный комментирует...

вопрос по оффсету снят - нашел как сделать