среда, 25 июня 2014 г.

Мои ставки на сегодня

Знакомый решил срубить деньжат,попросил поставить на Гондурас (кэф 8.4),его отговаривал,но он к этому относится как к лотереи.
А я почитав обзоры в интернете, взял Францию по 1.69,считаю валуем и реальный кэф должен быть 1.5 (моё мнение). После того как взял ,кэф понемногу стал опускаться (сейчас 1.66).

Тоталы трогать не буду,есть чуйка что Франция может не пробить 2.5,вернее это не чуйка,а просто наблюдения,что после результативных матчей должен идти спад голов.

Вчера забанили на форуме БЮВ сначала на сутки,а сегодня глянул,еще на 1 год продлили)))
Плюсовые там не нужны, ведь букмекерские конторы платят за рекламу для привлечения лохов,которые на тот же Гондурас поставят на кэф 6.5,если можно  по 8.4...  но наверное у лудоманов своя логика.




3 комментария:

TradeShark комментирует...

Там всех банят, если ты не пишешь там "Путен-ху***" и т.д. ;) Это больше политический форум. ;) Только потом как меня забанили, многие просили, чтобы меня разбанили, но потом когда бан прошёл, я уже там не появлялся, ибо я живу больше реальной жизнью и не трачу времени на форумы. Ты прекрасно знаешь, сколько только один форум может отнять времени. Я сейчас вообще редко где появляюсь, хотя был на многих форумах.
Кстати, именно бан может поспособствовать плюсу на бирже. Ибо нужна встряска, в которой могут появиться гениальные идеи. ;)Если ты обратишь внимание, то там плюсовых на весь форум от силы менее 1%, буквально единицы. Я их даже перечислял, набралось менее 10 человек.

TradeShark комментирует...

На счёт Франции, французам не нужна была победа, им нужна была ничья, да и ничья им не особо нужна была, они и так знали, что швейцарцы не смогут 9:0 обыграть Гондурас. Только в этом случае они могли бы потерять первое место. Даже поражение ничего не изменило. Поэтому я ожидал в этом матче либо ничью, либо победу Эквадора, даже когда они играли вдесятером.

Sergiy комментирует...

Да я и никогда не относился к форуму серьёзно,ничего там полезного для заработка на ставках не извлечешь,единственное преимущество Бюва,много посетителей.

Франция так и не смогла забить в большинстве ни одного гола(,немного закрылся после красной карточки,но нужно было забирать всё (остальные 8 евро))) и больше не ввязываться в это безнадежное дело со ставками на футбол...