понедельник, 8 сентября 2014 г.

Кто заметил такой глюк в Geeks Toy !!!

Не знаю в чём причина этого глюка ,виноват Гикс Той или Бетфаир,но вот что происходит:

На скачках в инплее, торгуя под конец забега, в конце, самопроизвольно выставляется ставка бэк и это происходит когда кэф срывается вверх и лошадь уже точно не имеет шансов на победу или ухода кэфа вниз.
Просто тупо воруется несколько евро уравнивая ставку где это не имеет смысла,при том что сам не пользуюсь хеджированием.

Сегодня в последнем забеге так же самостоятельно ушла ставка на кэф 1000,как будто одну из  моих ставок кто то придержал,а потом пульнул ,когда это было не в мою пользу.
Такие "глюки" у меня есть и на видео торговли,но была отключена функция показа мыши,поэтому проследить делал я ставку или нет, невозможно,нужно еще и звук на кликанье включить,тогда еще можно попытаться что то доказать...

Вот такая проблема,может кто то сталкивался.Второй глюк (есть на видео),где вместо обычной моей ставки 2-3 евро,выставляется 10,15,20 евро ни с того ни с сего....
Обычно это происходит при резком уходе кэфа вниз,где я пытаюсь его догнать,бросая бэки за ним,делая несколько ставок очень быстро.Иногда, выставление большей заявки за счёт этого глюка бывает полезно,когда кэф подпрыгивает и забирает ставку,потом уходя вниз,а бывает и полностью срывается(.

Но пока самый больший вред от глюка,что описал в начале.Может где в установках Гикс Тоя галочка на какой то хрене... раньше проблем не было,а эта  проявляет себя в последние месяцы.

Вот опять сегодня:
 еще:

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне кажется, что это не глюк toy, а просто биржа задерживает некоторые ставки существенно более оговоренных 3-5 с. Может, непредумышленно, а может, и намеренно.

Sergiy комментирует...

Похоже...сегодня явно заметил один раз,когда наторговал 15 евро на кэфах не выше 7,в конце получил ставку бэк на кэф 50!!! в итоге +13,с учетом того что я никогда не ставлю бэк выше кэфа 20...

Unknown комментирует...

Здраствуйте!
У меня вопрос:
1. Возмножно в гиксе купить кеф которого еще нет(или виставить заявку на покупку)? Допустим сейчас кеф За 2.1 Против 2.12. Я хочу купить за 2.0 сразу когда он упадет.
2. Можно виставить стоп лосс больше чем на 20 пунктов, а именно на коефициент: допустип купил за 1.56, а стоп хочу поставить на 5.0 ?
Заранее спасибо за ответ!

Unknown комментирует...

Очень странно. 50 - ни к селу ни к городу, я бы еще понял на 1000 - можно было бы объяснить механизмом выставления ставок ниже минимума...
Единственное объяснение которое у меня есть - косяки в работе из-за перехода на новый API NG. Возможно, из-за проведения работ старый API глючит.

Unknown комментирует...

У меня вопрос:

1. Возможно. Если используешь лестницу, то просто находишь на ней ячейку "за" с кэфом 2.0 и щелкаешь по ней. Заявка встает в очередь и будет удовлетворена, когда цена упадет.
2. Буквально двумя-тремя раньше был пост на эту тему. Только нужно править секцию StopLoss в этом же файле.

Sergiy комментирует...

Что касается глюка:
1.ставка самопроизвольно может быть послана только на той лошади,где велась торговля.
2.бэк всегда равен величине лэя

3.дополнительная ставка бэк обычно происходила после торговли на лошади ,где у меня итоговый результат выходил ноль прибыли или плюс,но пока не заметил её при итоговом отрицательном результате торговли.

4.ставка бэк походит на хеджирование,которое как бы включается принудительно от двойных кликов или еще чего (в конце ставки делаются очень быстро,возможно айпи не всегда корректно успевает обработать поток информации.)

Blog-trader.ru комментирует...

Также наблюдал нечто подобное.Мне кажется это глюки самой биржи. Я торгую через Botbeetle и Advanced cymatic trader и в той и в той проге иногда случались самопроизвольные ставки??? Я думал что это проблема софта, а если и в гиксе такая проблема то 100% проблема в API биржи.

Сергей нет ли сейчас акций на гикса? Ты вроде бы продавал раньше по своей партнерской ссылке.

И еще вопрос есть ли в гиксе возможность одновременно проставить отложенные ставки на всех лошадей но по разным кефам, а то вручную немного начало напрягать.

Sergiy комментирует...

Акции на Гикс Той идут постоянно время от времени,я не продавал,просто включил партнерскую ссылку:
Можешь воспользоваться-справа в блоге где написано "Это кнопка бабло"....

Отложенные ставки на всех лошадей можно выставить только на один выбранный для всех кэф.

Unknown комментирует...

....ПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕТ-АНГЕЛОМ И ЭТОЙ ХЕРНИ НЕ БУДЕТ!!!!...ЭТИ ГЕКСТОИ И ФАИРБОТЫ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!...ПОТЕРЯЕТЕ ТОЛЬКО СВОИ ДЕНЬГИ...НА ТО БИРЖА И РАЩИТЫВАЕТ!!!

Unknown комментирует...

Кстати, а кто что скажет про бетангел? Никто не игрался с ним? Как он? Судя по имеющейся инфе - зарубежные трейдеры прям сплошь все на нем...

Sergiy комментирует...

Он вроде раза в два дороже Гикс тоя и там лестница для доинплея может быть и классная,но для инплея нужна на большее количество тиков иначе не успееш тягать туда сюда ползунок,когда кэф уходит на 100 тиков вверх или низ.

Unknown комментирует...

Там предлагается две версии, Trader и Professional. Trader стоит около 100 фунтов в год. Professional 150 фунтов. Пока понял, что Trader мало чем отличается от Fairbot по своим возможностям. Про Professional сейчас почитаю