воскресенье, 28 июля 2013 г.

Был на местной выставке ярмарке.

Оцепленная большая территория на которой размещено много тематических павильонов,точек питания,а каждый день поздно вечером приезжают крутые местные артисты и за всю фешту одна известная зарубежная звезда или группа.Мне довелось посмотреть группу "Скорпионс",но это было давно.
В этом году приедет Английская группа "KEANE",но мне она не сильно знакома.

Хотите по теме,вот вам:

или вот
Очень оригинально выполнено из дерева,даже умывальник есть:

табурет...
мопеды...




А это привет Ибзи,кто знает кто это и где он,поймут)





Такую стеночку можно заказать себе в офис или квартиру,будешь как в аквариуме:





Концерт был одной из старейших и самых титулованных групп в Португалии "Шутош и понтапеш" типа как у нас "Машина времени".Особо чего снимать на видео, там не было,но потом смонтирую,кто то на канале увидит.




6 комментариев:

gghkj комментирует...

О божеееее...... Очередная Лажа!!!!!
Сант, ну ты говорил же что не будешь сюда уйню свою постить.

Sergiy комментирует...

Это мой блог....или может тебя взять в штат редакторов?

vv888 комментирует...

... крыша продолжает движение

Sergiy комментирует...

У меня нет "крыши",я работаю без прикрытия)

bully комментирует...

Поздравляю, твоего кота запостили даже на наш местный из Сибирской глубинки)) http://tomsk.fm/watch/261966

Sergiy комментирует...

Да, этот ролик набрал 30 000 просмотров и его стали воровать кому не лень)))Многие ставят на свой канал и хотят то же заработать,но я пока бороться с пиратами не буду,хватает идей...
рекорд мой 140 000 сам не ожидал,на одном ролике)