четверг, 17 октября 2013 г.

Как с банком 6 евро сделать 1000 евро!!!

Во первых нужно обязательно платный софт для торговли Geeks Toy или Fairbot,другие программы или мене функциональны или дорого стоят.
Для до инплея на скачках можно использовать обе программы,а в инплее рекомендую только Geeks Toy,которым очень давно успешно пользуюсь.
В Гикс Той большие возможности для автоматизации,что никогда не осуществишь в ручную,так как сразу контролировать ставить и закрываться на 5-14 лошадях не возможно.Это большое поле для творчества и поиска своих систем,это очень интересное занятие,но оно требует времени и будет мешать моей основной торговле в инплей по ситуации.





Почему начинаем с банка 6 евро? У нас минимальная ставка 2 евро,меньше делать нельзя,запрещено правилами Бетфаира,хотя любой софт дает эту возможность,но тогда идет большая задержка на размещение ставки,что недопустимо.

Так как банк у нас 6 евро,то главная задача не слиться.

В чем основная сложность:нельзя поставить ставку лэй на кэф больше 3,не хватит обязательств,поэтому приходится начинать вход в рынок с бэк ставки на высокие кэфы 7-15.

Задача на первых 10 рынках брать 30-50 центов с минимальным риском,а значит когда возьмут бэк,то искать возможность сразу закрыться на х- копеек,потом входить опять и если получилось достичь 30 центов,то уравнивать и уходить.

Когда достигли 12-15 евро,можно брать больше и банк это позволяет,ну а при 30 евро у меня пойдет полноценная торговля,но все таки с большим риском,т.к.на лэях будут обязательства -весь банк,который можно и потерять,когда например кэф находится в районе 30-100,вы в плюсе,лошадь явно не победит,и вы получите +2 евро,а если кэф опустится со 100,до 5,то у вас будет прибыль ноль в этот момент ,ну а при победе -30 (на скрине понятней бы было,но кто не первый день , поняли,что бы этого избежать,нужно постоянно хеджировать-уравнивать прибыль,но это потеря при верняках,зачем терять деньги,если кэф с 10 ушел до 100??? Но как заметили ,даже кэф 1000 иногда срывается...)

Банком 100-200 евро торговать максимально комфортно,при необходимости можно вывести любую сумму на любой кэф,и как видели в моем видео,приходится ставить в ожидание и бэк и лей,вот ставки в 2 евро лэй на кэф 50 ,уже требуют крупных обязательств,а с маленьким банком система игры однобока и неполноценна,зато много не сольешь сразу по неопытности,хотя даже опытному трейдеру не гарантированно, что первые два фаворите не столкнутся и упадут,а третья дохлая лошадки придет первой (я не хочу влететь сразу на 500-1000 евро,поэтому создал условия, когда это невозможно по определению,имея ограниченный банк).

Учтите что рост банка в процентном отношении с 6 евро и выше будет идти по вниз сходящей,сделать с 6 евро 12 очень просто,а вот со 100 получить 200 сложнее и тут, кто научится с банком 30 евро иметь в месяц 300 евро,не будет с банком 300 евро зарабатывать 3000!На других цифрах совсем другая игра,другие люди,вас подловят рано или поздно,сливаться будете редко,но покрупному (очень  хитрые там сидят и с большими деньгами и со связями инсайдерскими ) да и в футболе то же самое,вспомните про скандалы в топовых Итальянских командах,на поле любой балет вам устроят,могут за 10 минут 3:0 показать,а закончится игра 3:4


ГЛАВНОЕ
НЕТ... не пропагандирую я ставки на скачках,я их ненавижу,я ни разу не видел забегов и не хочу их особо видеть,футбол интереснее,теннис интереснее,делать ставки на Евровидение интереснее и инплей херня,в доинплее все скопойнее ,денег очень много.НО НО НО
Я  МНОГО  ДУМАЛ и НАБЛЮДАЛ

НО не нашел я других рынков, где такая большая амплитуда движения кэфа в единицу времени.Но зачем мне осваивать теннис или футбол,зная что за 90 минут футбольного матча я отработаю 15 рынков скачек,и совершу 100 и больше сделок и проверну деньги 30-100 евро очень много раз.
Я пришел туда, где выгодно ,где возможное получение прибыли на движении коэффициентов,а гарантированная прибыль возможна только на этом движении.Если я хотел постоянного заработка,то мне нужна работа каждый день,а не в игровые сезоны.Пока другой альтернативы СКАЧКАМ ИНПЛЕЙ у меня нет, чисто теоретически,поэтому считаю моим правильным решением бросить опыты ,эксперименты ,потерю времени,на собачьих бегах,футболе.
Иначе так бы и дрочился там  около нуля в лучшем случае....

Знаю нескольких трейдеров,которые зарабатывают больше меня в 2-3раза  на футболе и теннисе (они результаты полностью не светили,но я допускаю это),что не имеет никакого отношения к тем выкладкам: СКАЧКИ САМЫЙ выгодный рынок, что по ликвидности,что по всем остальным критериям ,на данный момент.
Я констатировал только ФАКТ,не значит, что все сразу пошли работать в ГАЗПРОМ))),кому то своя палатка на рынке или контейнер устраивают вполне.
Я описываю только свой опыт ,за любое  решение, вы сами в ответе.За полтора года трейдинга на скачках инплея,никакой разницы, по движению коэффициентов и т.п. не заметил,поэтому заинтересованности нагнать попанов с футбола на скачки у меня нет))),да  и среди читателей таких единицы...

НО вот перетащить народ с букмекерских говно контор на БЕТФАИР дело благородное!!!

16.25 время по Лондону
Обидно ,не нажал кнопку записи,а такие торги были...Ирландия такое вытворяет,никогда туда не лезьте,брал терял опять брал и качнули в мою сторону:

А это сегодня,смотрите что творят,куда поднимают кэф и сколько раз...

Поднялся до кэфа 600,опустился,потом опять до  300,потом до кэфа 700,потом до 500 и вниз,пока не сорвался вверх.Если бросать на кэф 300,то можно заработать 4 раза,но я не ставлю так высоко,но как вариант для ставок неплохой,редко выигрыши,но крупняк гарантирован,который отобьет все минусы.


Видео торговля короткий забег "мало но смешно"

13 комментариев:

Grader комментирует...

Зачем ждать когда возьмут твой бэк, бери сам какой нравится и жди когда пойдёт вниз коли хочешь с 6 до 1000 разогнать.

Sergiy комментирует...

Бери

Grader комментирует...

Так и делаю. Не пойму зачем начинать с 6 евро, думаю сейчас у любого кто интересуется скачками минимум 50-100 баксов да есть. Хороший у тебя блог, мне нравится.

Sergiy комментирует...

6 евро для примера,что бы наглядно показать рынок,где есть оборачиваемость средств и большое движение коэффициентов и для спортивного интереса.
Типа угадаю мелодию с 7 нот,а я угадаю мелодию с 3 нот)))

Sergiy комментирует...

Если написать, как с банком 1000 евро сделать 6 евро)мало кто зайдет почитать,хотя пишу больше для себя,посетители как стимул взяться за перо...

Grader комментирует...

С 2х евро взятых по кф. 7 чтоб получилось 30с, нужен лей по кф. 5.7 2.3$.

Sergiy комментирует...

30 центов это конечный результат с 2-5 сделок за забег,чем больше тем лучше.Вошел, заработал ,потом по новой и так до финиша.
Но тут как кому нравится,может лучше один выверенный вход,чем много,каждый пробует и выбирает себе стратегию,моя не эталон.

Grader комментирует...

".Вошел, заработал ,потом по новой и так до финиша." Так это надо уметь., а то войдёшь и депо в 0. Сколько стоит обучение за те знания которыми обладаешь? Ясно что не грааль, но всё же.

Unknown комментирует...

"Учтите что рост банка в процентном отношении с 6 евро и выше будет идти по вниз сходящей"
Похоже Сергей, вы стали забывать русский язык))

Sergiy комментирует...

Maks Kroos таки да,похоже

Sergiy комментирует...

Grader "Сколько стоит обучение за те знания которыми обладаешь? Ясно что не грааль, но всё же."

А чем я по твоему занимаюсь,ведя 1.5 года блог с подробнейшими объяснениями.Мутить с индивидуальными занятиями нет никакого смысла и желания.
Читайте,нарабатывайте опыт,не жадничайте,не спешите,получайте удовольствие.

Unknown комментирует...

Так это надо уметь., а то войдёшь и депо в 0

Training mode для начала. Начнет получаться - Betfair live на небольшие суммы.

BGL комментирует...

А за какой срок предполагаете с 6 евро сделать тысячу? И какой многолетний опыт торговли для этого нужно иметь?:)

Очень нравятся ваш блог и ролики, спасибо, что делитесь!