суббота, 19 октября 2013 г.

Полезный БОНУС от меня-возможно получить каждому!

Напомню,что связаться со мной можно по имейлу santrybak@gmail.com

Как уже писал в других постах,тем кто по моей ссылке начнет пользоваться программой  Geeks Toy будет от меня бонус.Не у всех это получится сделать,кто то пользуется пожизненной лицензией,купив ее по акции за 120 фунтов и т.п.

Поэтому всегда можно найти другие пути сотрудничества,например, вы можете разместить мою ссылку у себя в блоке или на сайте или помочь мне зарегистрироваться на определенных ресурсах,которые не позволяет мне сделать это из Португалии (там на мобильный шлют проверочный код,который сюда не высылается) и т.п.

Видео короткого забега

В бонусе напишу свои настройки the Geeks Toy и почему использую именно так и др.
Как уже сказал, 20% от вашей оплаты 3 месяцев использования ГикТой за 30 евро, дадут мне 6 евро денег))) учитывайте это и не требуйте от меня работы на 100 и 1000 евро.

Кому интересно,вот личный кабинет партнерской программы ГикТой,сейчас сделал скрин,денег пока ноль и есть 132 уникальных посетителя,возможно кто то из них купит лицензию,когда там будут изменения, напишу или сделаю скрин.



Видео торговли 1m4f


7 комментариев:

dorojkin комментирует...

Blog skatilsya v pogonu za klikami radi kopeek za4em? I stolko vremeni tratit na podobnuu erundu

Sergiy комментирует...

Не много времени...
И буду знать как работает партнерская программа,пока рано говорить копеек или не копеек.

Sergiy комментирует...

Сидеть на каком либо форуме и сраться с друг другом-вот это полная ерунда,был грешок,исправился)))

dorojkin комментирует...

Na bywe svoya atmosfera. Za stol' dolgoe prebyvanie mojno bylo ponyat, 4to post ,kotoryi prokanaet u sebya v bloge ,tam vyzovet takuu reakciyu.

Sergiy комментирует...

dorojkin мне человек тыкает в морду ссылки одного ютубера,который типа классный чувак и бесплатно обучает торговле на Бетфаир,захожу смотрю,а там под каждым роликом его партнерская ссылка на регистрацию в Бетфаере,и за ту пургу, что он говорит про торговлю, человек хочет поиметь 20 реферальных долларов.

Я намерено собрал клики даже с тех, кто на буках сидит и сейчас основной трафик идет с БЮВа ,могу показать скрин потом.

Все кто нужен был,от туда собраны или на партнерскую программу ГикТой или на блог.Больше там ловить нечего,пойду по другим подобным ресурсам при необходимости.

vodakins комментирует...

Не понимаю. За что так накинулись на БЮВе. Шарка также приняли на бюве, видимо это уже привычка. Читаю блог, практически, с самого основания. Коментю, конечно редко. Но у меня никак не получалось. Не могу предугадать куда рынок качнёт, пробовал по твоим ранним видео, ничего не получилось. Не увидел зависимости движения кэфа во время забега.

Sergiy комментирует...

vodakins -на бюве большинство тех кто засоряет любую тему,это сливные попаны.Плюсовые очень мало пишут.Последним был Скорпио,который вел полезную тему.
Нужно окружать себя плюсовыми,тогда и твой результат поднимется,а не попанами