пятница, 12 декабря 2014 г.

Первый забег и сразу на договорняк...

Сегодня первый забег и сразу на договорняк нарвался.Как уже много раз писал,если малое число участников,жди подлянки...

Обычно разгромный сценарий таков:вырисовывается явный лидер и явный аутсайдер и середнячок,под конец явный лидер срывается с очень низкого кэфа и туда опускается середнячок,кто лузанул на лидере,грузят на середняка,потом хопа... и аутсайдер в дамках,срыв моментальный с очень высокого кэфа,у нас 700

Теперь придется с гавна вылазить,первые и последние забеги всегда очень опасны такими разводами...
продолжаем воевать,забегов сегодня много


17 комментариев:

Анонимный комментирует...

чувак ты не один такой, я в предыдущем посте оставил коммент сегодня, если еще не прочитал)) ты сделал мой день, я даде поржал))

собственно я почти половину уже отыграл от пройгрыша, идиоты на лошадь в инплее задрали под 30 кеф ну я виду что хорошая лошадка и бекнул, только закрыл рано из-за нервов, мог все отыграть этой ставкой, а там кеф обвалился до 3-х) А щас только что в забеге тоже грамотно зашел и лей бек сунул сделал 100% прибыли от ставки. Я тут решил к видео вернуться и сразу такое, кароче походу если ты умеешь хорошо торговать чисто на тех. анализе, то если ты еще и видео хорошо рулишь, это вообще бомба, позволяет дичайшие валуи видеть, как никак но я тысячи забегов раньше как с видео так и без рулил.

Sergiy комментирует...

да,увидел твоё сообщение,когда писал пост и стало понятнее что там произошло,интересно бы видео посмотреть...

Анонимный комментирует...

кстати, ты уверен что ты в плюсе на таких вот леях в конце когда слетает? Во всяком случае на длинных забегах, у меня сомнение стоит ли так ставить, такое ощущение что я там у нуля болтаюсь по этим ставкам.

Sergiy комментирует...

я ставлю не много и не на сильно большой кеф.

Sergiy комментирует...

Удалось под конец выйти в небольшой плюс.Сейчас еще проблемы с интернетом,жду усилитель сигнала и еще может антенну мощную куплю,пока не стабильная связь,после того как отрубило одну линию.

Анонимный комментирует...

да как так я не понимаю, сегодня 2 раза тыкаю бек и тут же в этот момент падает моя лошадь. за последние пару месяцев я очень много так наловил падений, как может так не везти? значит я как-то заранее определяю таких лошадей и кидаю бек, другого объяснения нет, потому что такого перекоса математически быть не может.

Sergiy комментирует...

За тобой следят)
у меня такое бывает,после луза в следующем забеге выбираю одну лошадь из 5 с похожим кэфом и торгую её на лей (с перевесом против),он побеждает(,то же делаю в следующем забеге,результат тот же,как удаётся так точно вляпываться в победителя,хер знает.Потом продолжаю и опять похожая фигня кэф улетает ниже 1.5 ,закрываюсь,а она сорвалась...

Анонимный комментирует...

У меня такое бывает когда лезу отыгрываться, думаю всегда вот этот фаворит должен вниз пойти кидаю бек или наоборот кажется слетает кеф и рассуждаю типа можно кинуть лей без закрытия, как итог почти всегда результат плачевный) Я думаю что если бы можно было наоборот резко менять мнение, то на таких перекосах можно было бы косить бабло. Но психика человека так устроена, что она инертна, нельзя резко сменить мнение на противоположное, а если ты это и сделал, то значит изначально сомневался в исходе. Точно также мы постоянно стремимся найти смысл в ситуации и если психика его не находит, то она впадает в ступор, транс, все это отчасти является защитной реакцией на перегрузку информацией)

vv888 комментирует...

Sergiy дай мне свои настройки (пользовательский профиль) по программе (мне нужна лесница не могу никак откорректировать после вылета windows)
...если не жалко

P.S У нас на маде ин украин Сцуки свет вырубают три раза в сутки (10,00 - 11,00. 16,00-18,00. 22,00-23,00) это просто писец

Sergiy комментирует...

ты мне напиши по пунктам,что не можешь откорректировать,скажу настройки (сейчас использую временный профиль для ноутбука,он не лучший)

vv888 комментирует...

че юлишь не хочешь давать напиши ..
какие нахрен пункты.

vv888 комментирует...

я тебе могу свой скинуть откорректируй сам мне - если тебе не тяжело...

Sergiy комментирует...

vv888,хорошо я сделаю,но с тебя за это регистрация на сайте ЯПЛАКАЛ,меня там забанили и так же с Португалии номер тел не проходит,тебе это просто будет.
Заведи почтовый ящик левый и зарегистрируйся,потом пришли мне.

Анонимный комментирует...

Сергей что-то тебя банят на любом оруме где ты появляешься, а появляешься ты везде) 1 раз случайность, 2 закономерность, 3 статистика?)) За что тебя там забанили расскажи ка, а лучше дай ссылку на профиль)

vv888 комментирует...

зарегил. куда отправлять?

Sergiy комментирует...

coubstar@ gmail com

vv888 комментирует...

отправил