вторник, 1 мая 2012 г.

Geeks Toy стал платным(

Гик той теперь будет стоить 25 евро на 3 месяца,что в год даст 100 евро,столько же как и стоимость Fairbotа.

вводил свои данные на специальную страницу https://www.geekstoy.co.uk/AGT/Subscriptions/login.php
выдало только:

You have not yet linked your Betfair account with your forum account. To do so, you need to login to the Toy and link your accounts.

 Пока еще не разобрался как платить когда платить и т.п.
 Пишите в комментариях кто что знает,будем вместе разбираться,есть люди которые могут кряк сделать,но думаю не рисковать и покупать лицензию.
Плохо что это оттолкнет часть игроков,но посмотрим...

6 комментариев:

Good Jober комментирует...

Система выдала тебе, что твой счет на бирже не привязан к аккаунту на форуме Гикса. (Если конечно у тебя есть ака на форуме)
При такой привязке Гикс "старым" форумчанам и вносившим пожертвования даёт бесплатный период пользования - у каждого свой, по заслугам. Например у меня до 19 июня. Я не жертвовал, но на форуме числюсь примерно 3 года с парой постов

Sergiy комментирует...

На форуме я недавно зарегистрировался,старые аккаунты не помню.
Как оплачивать так и не понял,где у них эта страница?

Good Jober комментирует...

Чтобы оплатить, как я понял, по любому надо иметь аккаунт на форуме + присоединённый к нему счёт на бирже. Здесь вводишь логин и пароль форума и попадаешь на страницу оплаты (это если к акку присоединён реальный счет биржи)
Здесь скрин страницы оплаты

rabetsu комментирует...

Заходи по ссылке, которую писал Good Jober. Но там может выдать ошибку, если у тебя несколько аккаунтов форума. У меня так было. Я зашел только через первый аккаунт.

Sergiy комментирует...

после долгой переписки с их сапортом,получилось выйти на страницу оплаты,срок до 7 мая у меня(

Анонимный комментирует...

Сант я же писал на БЮВЕ и тебе в личку метод обхода AGT пожизненно!

Ты что забыл /BizoH/