пятница, 16 ноября 2012 г.

Итоги октября +10 000 евро прибыли!!!

Вот такое интригующее название...



Просто хотел порадоваться за ребят коллег (извините за скромность))),которые заработали за октябрь на Бетфаере по 10К.

Это Акула и Борисанов  ,не исключаю что есть у кого то и лучшие результаты,но знаю только их и доверяю этим результатам.
Сразу скажу, что зависти  у меня нет,может это склад характера,может из-за того, что есть своя поляна,а вот оптимизма такие результаты  добавляют, есть к чему стремиться.

И еще...,для меня фантастика, что все это заработано на футболе,который я считаю более сложным рынком чем скачки.

P.S.Вот еще один нарисовался Виктор Зеленов со своими 72 000  ,а ну как давайте все вылазьте,хорош ныкать результаты)

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Для меня вот это фантастика http://www.paulorebelotrader.com/en/paulo-rebelo-diary/
Герой португальского бетфаир комьюнити. Если не ошибаюсь твой земляк.

Iserb10 комментирует...

Да! Это действительно впечатляет. Только вот что-то очень смахивает на рекламный блог. Я и раньше на него натыкался. Особого значения тогда не придал

Анонимный комментирует...

Автор, если не затруднит выскажи свою точку зрения на правдивость Paulo. Вот его канал на Youtube: http://www.youtube.com/user/SirPauloR
Жалко там маловато видео с английскими сабами.

Sergiy комментирует...

http://www.paulorebelotrader.com/en/paulo-rebelo-diary/

Только скринам я не доверяю...

Sergiy комментирует...

http://youtu.be/zN8y9HHAdfU

вот его на телевидение показывали,похоже на правду,чувак себе феррари купил,специально летает в Испанию и Англию рулить футбол,был студентом экономического вуза и сам научился наживать,показывает в ролике как он торгует.

Анонимный комментирует...

Вот тут с 5й минуты, не скрин http://www.youtube.com/watch?v=uLp5nmmewV4&feature=plcp

Haskill комментирует...

Хочу в этот список!

Neru комментирует...

Куда тут вылазить, тут налоги что ни день то новые придумывают. В Украине например на продажу валюты с 1 декабря 2012 собираются ввести 16% налог. http://forbes.ua/business/1342321-16-procentnyj-nalog-na-prodazhu-valyuty-vvedut-s-1-dekabrya

TradeShark комментирует...

Ну пока Зеленов видео не выложит, верить рано. Уж извеняйте за скептиз. Меня тоже все с видео доставали.
А вообще спасибо, за тёплые слова. И Борисанова поздравляю. Он тоже вроде из Москвы, можно как нибудь пересечься.
И прошу уточнить, что 10 500$ сделал за 84 часа. )) - это 7 дней по 12 часов, если считать, либо 3,5 суток. То есть компактность.

Evgeniy комментирует...

Neru, извиняюсь за нескромный вопрос, а вы с Lexxus сколько делаете всреднем за месяц на австралии? Скринов не надо, я всем верю.
:-)

Neru комментирует...

В сети есть мои полные данные включая телефон, поэтому скажу так... По сравнению с представленными здесь персонажами,я вообще лузер.
У Лексуса спрашивайте сами.

Sergiy комментирует...

Есть такое золотое правило,навряд ли многие о нем слышали.
"Личный доход,это среднее между доходом твоего окружения"

Чем больше вокруг богатых друзей,тем и ты становишься более богатым и наоборот ,это происходит автоматически и как бы случайно,но правило работает...

(это я так к теме...)

Evgeniy комментирует...

Neru ты прав, я когда с рыбалки возвращаюсь, меня все спрашивают, ну как много наловил? Отвечаю: "На уху хватит", остальное пусть сами домысливают...)

Borisanov комментирует...

"Есть такое золотое правило,навряд ли многие о нем слышали.
"Личный доход,это среднее между доходом твоего окружения"

Чем больше вокруг богатых друзей,тем и ты становишься более богатым и наоборот ,это происходит автоматически и как бы случайно,но правило работает..."

Полностью согласен с данным высказываем. Спасибо за отделенно спосвященный пост за месячный профит, конечно роь еще играет каким банком был достигнут данный профит. Желаю всем взять еще поболее.
Для Акулы
Я не против встретиться посидеть в каком нибудь ресторанчике так сказать отдохнуть