четверг, 8 ноября 2012 г.

В продолжение темы...

Пред идущая тема про валуй

Отвлечемся от коней,возьмем футбол и рассмотрим типичную ситуацию и то как на ней торгуют трейдеры.
Например за несколько часов на Реал Мадрид дают кэф 1.7,быстрее всего он опустится ниже например до 1.6,почему он опустится причин много,ну например психология попанов ставить на верняк и еще больше опускать кэф на фаворита.

Но речь не об этом,вот две ситуации и вы мне должны сказать есть ли между ними принципиальная разница:



1 вариант:я поставил по 1.7 и продал по 1.6 заработав на разнице своих несколько пунктов и так поступаю постоянно ,аля Федул...
2 вариант:я поставил по выгодному кэфу 1.7 и не закрылся,просто поймал валуй и так поступаю постоянно,аля хитрый Сант

Достоинства и недостатки методов:

В первом варианте если кэф опять вернется к 1.7 или 1.8 ,то мне по барабану.т.к.прибыль в кармане.
И если он вернется,то валуйность будет очень сомнительна.

Во втором случае имеем очень большое преимущество в том случае,если кэф опустится еще ниже,например до 1.4,и получается что валуй еще больше,чем если закрываться при 1.6

Так же уходит проблемы с форсмажорами,нам не важно работает сайт,есть интернет и т.п,ведь закрываться нам не нужно.

Лошади для этого конечно подходят лучше,но думаю на футболе принцип будет более понятен.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

врятли на реал будет коэф 1,7 (разве только против атлетико или малаги либо лига чемпионов и это уже не то). на него скорее всего коэффицент будет 1,15-1,3 -тут уже о валуйности нужно задуматься.
п.с.: все бы всегда ставили на реал без закрытия при таком коэффиценте

Cobra комментирует...

Ну что вы сразу умничать, человек уточнил свой вопрос, нет мыслей - не пиши.

Iserb10 комментирует...

У меня уже возникала подобная идея когда-то и я тоже нарвался на то, что в футболе ты редко встретишь хороший валуй. Коэффициент на фаворита здесь очень низкий. Как и в теннисе, как и в баскетболе.

Iserb10 комментирует...

А если о принципах говорить, то я бы выбрал вариант 1. Более безопасно. Тем более, если ты будешь применять это к скачкам. Может я и не прав. Ведь не зря говорят - давай ход прибыли и руби убытки. Так что наиболее приближенным к этой закономерности будет вариант 2.

Анонимный комментирует...

я не умничаю, а говорю что в данном примере-это не валуй т.к. пример не корректен, но смысл понятен.

Анонимный комментирует...

про форсмажоры справедливо только для очеь рисковых и крупных трейдов, для остального есть запасной инет и ибп. но в целом думаю на ооочень большой дистанции прибыль будет равна. НО очень весомый плюс чистой пиханины это генерация бОльшей комиссии и следовательно уход от ПИ. а минус это значительно больший банк на случай затяжного луз страйка.

Sergiy комментирует...

Первым вариантом я и пользуюсь в скачках,но его нельзя автоматизировать.
И когда мы закрываемся,то чаще всего это закрытие раньше чем нужно и идет недобор прибыли.
Взял например лей к8,на к10 закрылся,а лошадь поднялась до К100 и не закрываясь прибыль была бы намного выше.

На этом принципе разработчик пытался сделать бот BetDriver, который я тестировал,но он не довел его до ума,хотя я дал много дельных советов.

Анонимный комментирует...

" чаще всего это закрытие раньше чем нужно" - если это происходит часто значит просто плохой трейдер.

Haskill комментирует...

Один из методов торговли на теннисе- ставить по завышенному кефу на фаворита, который в начале встречи уступает сопернику.

Анонимный комментирует...

уступает в начале сколько? сет? гейм?брейк? когда входить-то?

Sergiy комментирует...

"Один из методов торговли на теннисе- ставить по завышенному кефу на фаворита, который в начале встречи уступает сопернику."

И на футболе так можно.

Анонимный комментирует...

на манчестер юнайтед еслиб савил таким макаром последний месяц, много бы поднял))) постоянно первый пропускает а потом выигрывает