среда, 21 ноября 2012 г.

35 000 евро на одном футбольном матче...( Paulo Rebelo) 3ч.

В этом репортаже рассказывается как он при журналисте заработал на матче 800 евро за 90 минут,а средний португалец такие деньги зарабатывает за месяц.

Пауло учился на банковского работника,а ставки делал для удовольствия,но потом все больше и больше времени начал вкладывать в торговлю на бирже и это теперь его основной заработок и место работы.
В Испании у него есть офис с которого он делает ставки,летает из Порто (Португалия) в Мадрид (тут я не совсем понял смысл этого офиса,может там у него бригада сидит,а он ими командует куда ставить...)))

Его рекорд на чемпионате Испании 35 000 евро за один матч.

Он выпустил книгу "Выигрывать на спортивных ставках",говорит что там его основная система торговли...

Стоит 13.5 евро ))),если увижу в продаже,то полистаю...

15 комментариев:

BetfairPlus комментирует...

Надо будет нашему TradeShark намёк дать что бы тоже книгу выпускал =) а так конечно интересно, жаль только на португальском нифига не понятно

z6rpoo комментирует...

Наталкивает на мысль, что это рекламная акция бетфаира для привлечения новых игроков. Иначе смысл? Тщеславие? Альтруизм? Весь Paulo Rebelо это реклама, достаточно эффективная. Мое мнение.

Iserb10 комментирует...

Согласен.Я уже об этом писал в предыдущих постах. Реклама чистой воды.

Анонимный комментирует...

это все больше и больше напоминает катастрофический пиз**ж.

Майкл комментирует...

Каким же лошком надо быть чтобы на такое вестись...

Майкл комментирует...

Продам миллион экземпляров книги "Как заработать миллион". Всего по баксу за штуку. Реально работает, посоны :D:D:D

Sergiy комментирует...

Если решил человек обзавестись пассивным доход (выпуск книги),то без пиара ее не продашь и Феррари тут уже работает на твою прибыль.

А что вас смущает?Не верите в результаты?Он на рынке 5 лет и я думаю не одному журналисту и налоговой уже давно все показал и доказал,где заработаны деньги.

Или вы думаете Бетфаир ему купил квартиры и машины,что бы потом ложь раскрылась и биржа понесла колоссальные убытки?

Анонимный комментирует...

Зачем квартиры покупать? берешь дешевых актеров, арендуешь жилье и феррари и снимаеншь якобы новостной сюжет. Бетфаир с этого миллионы получит.

TradeShark комментирует...

Сергий, ну в Португалии квартиры не дорогие. Например я могу купить его квартиру легко, достаточно продать одну однушку на окраине Москвы и ещё денег у меня останется.
Я думаю что он реально заработал, только на курсах он наверное рассказывает базовые вещи, которые и так всем известны, я и то больше вам рассказал, бесплатно.
Хотя если я выпущу книгу, то она будет бесцеллером, я уверен в этом. Я могу даже описать стратегии других трейдеров известных во всём мире. Только пока не горю желанием выпускать книгу, писать я не умею. Я чисто по делу могу написать и вся книга будет на 10 страниц, нет у меня таланта растянуть 10 страниц на 200. :)

Анонимный комментирует...

как же вы заеб**и, мистер "ЯЯ"...
живете в выдуманном мире? ну и живите, зачем выволакивать своем помешательство на свет?

Анонимный комментирует...

Аноним, TradeShark правильно говорит, он проецирует реальную ситуацию в сравнении с собой. И пытается показать, целесообразно ли это, чем занимается этот трейдер из Португалии. Голову включай иногда. Опыт Акулы всегда интересен нам.

Sergiy комментирует...

Его квартира думаю в районе 200 тыс евро,до кризиса может и дороже брал.

Все зависит от города и элитности
района.

Но за 70 тыс спокойно можно что то найти двухкомнатное.

Анонимный комментирует...

Сергей просто для справки можешь дать инфу по доходам в Португалии сколько заработок средний, чё по чём так сказать изнутри
Сколько стоит жильё, комуналка, налоги - просто интересно совсем они "загнили"? ;)

Sergiy комментирует...

Средняя зарплата 600 евро
Квартира 3-4 комнатная 70 тыс.
Комуналка 50-100 евро

Анонимный комментирует...

Хелп постоянный читатель блога, но сейчас к блоггеру с ПК зайти не могу, только через проксю пускает - видимо какая то разновидность бана. Кто нибудь сталкивался как узнать/убрать за что и как?