воскресенье, 24 июня 2012 г.

100% прогноз на матч Англия-Италия

Предыдущие прогнозы  в разделе "ставки" (кто победит) были с точностью 100%,а вот на тоталах 1 раз ошибся,но я не осьминог предсказатель),но вот мой товарищ экстрасенс (он так думает) сказал что победит Англия,его деньги на нее и были поставлены...



Что касается моего мнения,то оно совпадает с большинством,что и как вчера, с точностью отражают коэффициенты :на победу любой и ничью дают одинаково по кэфу 3,а значит валуя нет,ставить не выгодно,ждем начало игры и принимаем решение по ходу.

Итальянский футбол мне нравится больше,буду болеть за итальянцев.

P.S.Экстрасенс  оказался фальшивым,поэтому за ним и не ставил,но сдуру пихнул на тотал,потом пытался отыграться на пенальти...


12 комментариев:

Iserb10 комментирует...

Я в этой ситуации решил проще. Будет больше одного гола. Это наверняка.И по барабану кто выиграет.Пока что ни один четвертьфинал не проиграл. Ставил на Португалию, на проход Германии, на 6 замен в игре Ипании.

dorojkin комментирует...

"на победу любой и ничью дают одинаково по кэфу 3,а значит валуя нет"

Вывод пиздец конечно :D

Sergiy комментирует...

Валуя нет не потому что дают одинаково,а из-за точности кэфов,а ты что подумал?

Анонимный комментирует...

сергей не позорься, хватит удалять мои комментарии. Ты думаешь что ты людям покажешь какой ты про в футболе? Не смеши меня, если ты даже в скачках полный нуб. Т.к. система у тебя фуфло, потому что моя система позволяет иметь большую прибыль с 1-3 входами на рынок. И я не считаю себя профи в скачках.

TradeShark комментирует...

Оказывается такие экзотические рынки были, а я их не заметил. С удовольствием поторговал бы на этих рынках.

Iserb10 комментирует...

Пролетел мой прогнозик)

Buck комментирует...

Сергей, это конечно, всего лишь мое имхо, но в чем смысл понятия "валуй" (value) ты не представляешь себе вообще...

Buck комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Sergiy комментирует...

Анонимный пишет...

сергей не позорься, хватит удалять мои комментарии. Ты думаешь что ты людям покажешь какой ты про в футболе? Не смеши меня, если ты даже в скачках полный нуб. Т.к. система у тебя фуфло, потому что моя система позволяет иметь большую прибыль с 1-3 входами на рынок. И я не считаю себя профи в скачках.

Я еще ни одного комментария не удалил,ты о чем???
Может ты мой блог с кем то перепутал)какой я про в футболе?
А вот на скачках обошел всех ближайших конкурентов,но тебя не знаю,можешь прислать скрин со своими успехами,тогда будет о чем говорить...

Sergiy комментирует...

buck пишет...
"Сергей, это конечно, всего лишь мое имхо, но в чем смысл понятия "валуй" (value) ты не представляешь себе вообще..."

С чего ты это взял?Или есть два мнения,вот мое:
В теории все просто: вы сравниваете свою оценку вероятности события с коэффициентом букмекера, и если оказывается, что по вашей оценке букмекер недооценил это событие, то есть завысил коэффициент на него, объект для валуя, называемый просто валуй, найден!

Анонимный комментирует...

Каких конкурентов ты обошел? :) Это те которые писюнами любят меряться при 100 долларах дохода в месяц? :) Не смеши меня, проблема в том, что не все свои доходы раскрывают. А ты видимо наивно полагаешь, что 70 долларов в сутки для скачек являются пределом, браво, можешь считать так дальше и делать по 50 заходов на рынок или сколько ты их там делаешь.

Мои 2 комментария не отобразились тут, поэтому я и выразил свое возмущение в такой форме.

Анонимный комментирует...

до инплея вообще валуЯ не существует, он в редких случаях может возникать только в инплее.