вторник, 9 апреля 2013 г.

1000 фунтов пока на месте...

Давно не публиковал отчет по ПИ (премиум издержкам-налог Бетфаира с плюсовых).

Думаю уже летом исчерпается  первая подушка безопасности (на скрине зеленый крестик) и примутся за мои 1000 фунтов,которых хватит минимум на пол года.


Если учитывать 20% сбор с плюсовых,то генерацией выигрыш-проигрыш,я недоплачиваю около 12%,когда все подушки закончатся,нужно быть готовым к этим дополнительным издержкам.

Уходить от ПИ мне намного сложнее,чем например жителю Москвы,даже если менять провайдера и комп,то по территориальному месту жительства будет понятно ,что это я.

12% довольно маленькая цифра,что бы делать сложные телодвижения...


22 комментария:

BIM комментирует...

Понимаю что это важно и возможно вопрос останется без ответа, но в лоб не треснишь точно. Весь мозг сломал, но не могу найти точки входа, даже теоретически, Сергей, подскажи, направь на путь. Есть одна идея, новая программа вышла тайминга, ну ты про нее уже пару раз писал, так вот думаю может по ней выбирать лошадей?

TradeShark комментирует...

Приблизительно можно рассчитать неделю, когда ты доберёшься до подушки. Просто нужно знать еженедельный доход в среднем и по нему уже подсчитать.

БИМ, точку входа нужно на практике пробовать, исследовать рынки. Сергий уже нутром чует точки входа и выхода, он дрочит на скачках уже несколько лет. У человека, как например у меня, уже вырабатывается какой-то алгоритм, который вырабатывается благодаря опыту предыдущих игр. Надо дрочить, дрочить, и когда нибудь да кончишь. Только не надо дрочить большими суммами, а то у нас народ такой, что хочет здесь и сейчас. Сергий почему так долго но планомерно идёт вверх, потому что не рискует большими суммами, это позволяет ему растянуть набор опыта.

Sergiy комментирует...

Все правильно Акула написал.Не совсем для меня понятно, что такое точка входа?

На коротких забегах я могу поставить в очередь свою ставку за несколько минут до начала инплея.Это точка входа?

Я практически никогда сам не покупаю заявку,только предлагаю,жду когда сматчат.У меня не тот банк,что бы двигать линию.А так же покупая сам уже теряешь один тик,так что лучше предлагать.

BIM-я же писал,как использовать "анализатор скачек".Если 5 лошадей с близким кэфом,ищи самую слабую и лей с закрытием или без закрытия,дистанция даст плюс.

Так же ищи самую сильную из высоких кэфов и жди его обвала,сразу закрывайся.

У меня просто опыт,я вижу все разводы толстосумов,а вижу их потому,что после того как разведут раз 20,начинаешь запоминать эти моменты.


BIM комментирует...

точка входа - это когда ты принимаешь окончательное решение открыть позицию на данном рынке. Или ты из тех "ах была не была, главное начать" тыкаешь куда глаза глядят? Ну нет же?
Может в определенное время на определенной дистанции? От объемов скачешь? От стартовой цены? Я вот про че, на что обратить внимание.
Про анализатор все понятно, сам так пробовал?

TradeShark комментирует...

БИМ, кстати, была не была, и есть двигатель прогресса. Сначала ввязаться в рынок, а потом уже ориентироваться по ходу. Это как тебя бросить посредине моря, и плыви как хочешь, если жить хочешь. Я всякие способы пробовал и так и сяк, но старался больше на практике. На бирже теория с практикой часто расходится.

Анонимный комментирует...

Сергей, как часто бывают у тебя минусовые и околонулевые дни за неделю, или если они совсем редки то за месяц? По постам такое ощущение что у тебя всегда плюс:)

vv888 комментирует...

зачем зачеркнул скрин?

vv888 комментирует...

и о какой подушке беспокоиться если ты на данном этапе больше 30 % отдаешь бирже )))

vv888 комментирует...

"генерацией выигрыш-проигрыш,я недоплачиваю около 12%" наоборот -переплачиваешь!!!

Sergiy комментирует...

Раз в 3,4 дня у меня бывают около нулевые дни или минус,на что я не сильно обращаю внимание,т.к.подвожу итог по окончанию календарного месяца.

"точка входа - это когда ты принимаешь окончательное решение открыть позицию на данном рынке."

BIM-я вступаю в рынок на последней трети времени или позже.Например 2m4f-3m -не раньше третей минуты,т.к.только под конец суммы уменьшаются и кэф двигается на большом диапазоне,что дает возможность торгонуть небольшой суммой на 10-30 тиков и так не один раз,из которых не все в плюс.

Одно дело понять принципы,другое дело их использовать.Я уже понимаю многое,но вот научится следовать правилам и не делать ошибки очень сложно,сам нахожусь еще в процессе обучения,вот только немного стал привыкать к коротким забегам,а слито на них сотни и сотни евро,благо что с прибыли.

Sergiy комментирует...

"и о какой подушке беспокоиться если ты на данном этапе больше 30 % отдаешь бирже )))"

не отдаю,а отдал в среднем,

""генерацией выигрыш-проигрыш,я недоплачиваю около 12%" наоборот -переплачиваешь!!!"

vv888-почитай о ПИ внимательно,вижу ты в правилах еще не разобрался


vv888 комментирует...

о каких генерациях и о каких Пи ты говоришь??? я уже год смотрю на твою 1000 подушку - ничего ей не грозит!!!
тактика у тебя такая 70% себе, остальное- бирже
...не в обиду - но твоя подушка походу останется девственницей

vv888 комментирует...

Главное это общий +

vv888 комментирует...

"Уходить от ПИ мне намного сложнее,чем например жителю Москвы,даже если менять провайдера и комп,то по территориальному месту жительства будет понятно ,что это я."

да все просто - оформляешь аккаунт на жену и подтверждаешь данные. Пишешь в службу поддержки и сообщаешь что с одного компа будет выход на биржу с двух аккаунтов
Приходит ответ что все 'ок" хоть с трех..Мотивировали что все члены семьи могут зарегистрироваться если есть 18 лет. Главное что только нельзя делать ставки на одном рынке с двух аккаунтов одновременно. Боты службы безопасности заблочат.

Sergiy комментирует...

vv888 мне трудно представить как нужно торговать,что бы отдать 30 % бирже???

У меня максимум получилось 10%

То о чем ты говоришь,это общий результат за все годы,так сказать накопления)

представь, если быть на бирже год и не получить прибыль,то сколько можно нагенерировать налога Бетфаиру

стабильную прибыль я стал получать 1.5 года назад,до этого играл между делом, пробуя себя на различных рынках.

vv888 комментирует...

если ты заработал 10 000 евро за все время, то ты отдал комиссии 3 275 евро. (32.75%)это вывод с твоего скрина!
Точную сумму выигранных-проигранных не могу сказать так как ты непонятно для чего зарисовал.
посмотри на свой скрин по ПИ о каких 10 % ты говоришь???

Sergiy комментирует...

на скрине 5.91% если заметил,а максимум у меня получилось 10% ,а то что было раньше забудь,т.к та цифра 32% постоянно меняется и скоро там будет стоять 20%

Анонимный комментирует...

vv888, да на бирде лураки сидят и позволят тебе нарегить 100 акков для ухода от ПИ, что за бред Если регишь от себя новый акк, то он суммируется с твоим и платить ты будешь ПИ в любом случае. А скрыть и зарегить на чужое имя является нарушением правил и грозит блокировкой.
Вообще народ хуйней не занимайтесь, ради каких-то 20% рисковать возможностью стабильно зарабатывать на бирже просто глупо. А я уверен, что там и по стратегии многих пропалят, хоть меня адреса хоть нет, там ведь не дураки сидят, если кому-то и дают зарабатывать с нескольких акков, то я уверен, что лишь по причине того, что они пока не под премиум издержками. Как только под премиум попадаешь то тебя блочат и бабло снимают и все.

Unknown комментирует...

> Весь мозг сломал, но не могу найти точки входа, даже теоретически, Сергей, подскажи, направь на путь.

С позволения Сергея вставлю пару копеек. Я тоже долго искал. А на самом деле все гораздо проще: можно заходить почти где угодно. Главное - быть полностью готовым к тому что пойдет не туда. Не пережидать, а срубить с относительно небольшим убытком. Собственно, из этого и вытекает "почти": заходить есть смысл так чтобы был запас кэфов в обе стороны и было время на то чтобы закрыться. А все остальное - вопрос твоего личного предпочтения. Если пишу фигню, уважаемое сообщество меня, надеюсь, поправит.

RTC, кстати, дело хоть и хорошее, но далеко не на всех забегах выдает историю, что жаль.

Sergiy комментирует...

pavel vladimirov все правильно,иногда входишь и нет особого движения или пошло не в ту сторону,долго не ждешь,а закрываешься в 0 или небольшой минус.

Хороший вход-это когда через несколько секунд двинулось тебе в плюс и задача выставить заявку и ждать когда возьмут закрывающую ставку.

Главная задача отличить ложный тренд,от истинного.Хорошо то,что ложных намного больше.

Ложный тренд-это когда ничего на забеге не произошло,а кэф прилично двинули спикулянты,что бы собрать деньги испугавшихся или неудачно вошедших или ждущих другое направление.Это то, чем занимается Акула на малоликвидных рынках Российского футбола.

Анонимный комментирует...

А может это не ложные тренды, а естественное изменение темпа бега лошади по ходу забега, не может же быть весь забег равный темп, кроме спринтов? Это каким нужно быть толстосумом чтобы рискнуть пойти против реальной ситуации в забеге на британских скачках? Особенно видно
сколько денег когда лошадь запнется
и сразу убивают линию до 1000.

Unknown комментирует...

Ну, не знаю... сам видел как в инплее на британии сотню против кэфов 10-15 кидают, и начинают ее медленно и скучно кусать... и все это время, пока едят (5-15 сек) - кэф стоит на месте.