понедельник, 1 апреля 2013 г.

+520 евро за 4.5 часа

Получилось 115 евро в час,это на 15 евро больше, чем у успешного футбольного трейдера Акулы,который выходил на прибыль 100 евро в час.

Подсчет простой,забег длится в среднем 4 минуты,торгую только вторую половину,135 забегов умножаем на 2 минуты=270 минут,что и дает 4.5 часа работы.

  Ко всему еще стоит добавить,что рабочий банк я увеличил,раньше он был 150 евро,теперь приступаю к работе с банком 200 евро,пока так комфортно,естественно в середине дня он больше,если все удачно.

На самом деле результат  лучше , несколько забегов осталось и есть еще дополнительная прибыль,но скрин лень переснимать:


Результаты естественно были и лучше,но там за счет нескольких крупных "кабанчиков",когда по стечению обстоятельств удавалось взять с одного рынка скажем 50-100 евро,а вот этот результат только на обычной торговле,где рекордом была 20 с рынка и то,довольно редко.

42 комментария:

Leo комментирует...

Отличный полет! Продолжайте в том же духе.

Sergiy комментирует...

Спасибо за пожелание!

BetfairPlus комментирует...

Круто блин! Поздравляю!

Анонимный комментирует...

Поздравляю,
нет желания(соблазна)увеличить банк и оперировать бОльшими суммами?
Не в разы, но всё-таки ... или хотите довести тактику до совершенства?

зы Получается, вы как пример для начинающих, что и с небольшим банкроллом можно делать качественный профит ..

Анонимный комментирует...

Охренеть. Моя двухмесячная зарплата...:(

BeeMeR комментирует...

Поясните как здесь можно заработать? Это что-то вроде форекса, не похоже. и все таки?

Анонимный комментирует...

BeerMar
I do not think you will have any success here.

BeeMeR комментирует...

To anonym:
What makes you think that? And why do not you write in Russian?

Sergiy комментирует...

" Анонимный пишет...

Поздравляю,
нет желания(соблазна)увеличить банк и оперировать бОльшими суммами?"

Вот тут не все так просто,если оперировать большими суммами,то придется менять и стратегию и это уже будет совсем другая.
У меня настроено на одиночную ставку 3 евро.Если я настрою скажем на 10 евро или выше,то уже на высоких кэфах ее нужно будет уменьшать,а времени нет.
Ставка 3 евро позволяет работать на всем диапазоне кэфов.Представьте я ставлю 10 евро Бэк на кэф 100,кто выложит 1к что бы ее поглотить,а 3 евро берут охотнее,если скажем от 10 евро откусят 2-3 евро,то меня то же не устроит,т.к. будет трудно точно закрыть ставку.

Анонимный комментирует...

Акула пишет профит в $ . Если пересчитать твои 115 euro в $ по курсу 1.3 получается 150 $ . Хороший результат, так держать ))

Анонимный комментирует...

Благодарю за развёрнутый ответ ...
и вспомнил, что год назад про это уже говорилось:
http://sergiy200.blogspot.ru/2012/06/blog-post_10.html?showComment=1339385434550#c4029743461310238630
"Эдуард комментирует...
... ставку должны брать сразу иначе это грозит проблемами..."

Правда есть забеги, где ликвидность просто огромная и ставка в 100 евро не выглядит большой, другое дело что вам придётся ориентироваться на такие рынки, а это смена стратегии (наверное), что не есть хорошо .

Удачи.

Sergiy комментирует...

Если хочется торговать большими суммами,то проблем нет,просто брать фаворитов и ждать срыва кэфа,та же стратегия что и на теннисе,давно уже планирую обратить внимание на эти кэфы,но на всем сразу не поторгуешь одновременно.

TradeShark комментирует...

Sergiy, я тебя поздравляю, только если быть объективными, у меня в среднем 100$ в час на протяжении полутра лет. А у тебя пока только 1 день. То есть, сравнивать уровни пока рано, ибо у меня уже более 120 000$ сумма набежала.

Cobra комментирует...

Он даже не понимает смысла сообщения.
Скрытого подтекста, так сказать =) мда. Или придуривается?

Анонимный комментирует...

Сергей, не обязательно, что на смену размера ставки потребуется много времени, просто нажимаешь с клавиатуры цифру 3 и торгуешь, в гиксе ведь при на ведении на лестницу лошади можно сразу сменить цифрами размер ставки, просто навык надо отработать.

Я сейчас во вркемя забега меняю ставки в зависимости от ощущений, т.е. исходя из того как я оценил риски, вроде привык уже.

Анонимный комментирует...

к сожалению шизофрения у шарка продолжает прогрессировать, за эти полтора года это хорошо видно.

Анонимный комментирует...

Аноним, в чём его шизофрения заключается? В том, что он успешен, а многим это не нравиться?

Анонимный комментирует...

шарк не пиши под анономом, иди лучше свои скрины рисуй учспешный наш. это вроде называется сверхценные идеи, когда человек так бредит и мнит себя чуть ли не мессией или гуру торговли в данном случае, хотя на деле никто, лох с херовыми навыками фотошоп. Шизофрения в чистом виде, кему лечиться надо.

аккулёнок комментирует...

Аноним, в чём его шизофрения заключается?

Хотя бы в том, что он постоянно и везде напоминает о себе - сколько он заработал. Даже, если у него об этом ни кто не спрашивает - шизофреник, что с него возьмёшь!

Анонимный комментирует...

to Cobra
TradeShark не придуривается - он не понимает (он вообще мало что понимает, но тут уж - просто жалко),
Для тех, кто думает, что этот парень из подмосковного Томилина действительно тот за кого он пытается себя выдать почитайте его посты на блоге http://www.fin-indie.ru/

http://www.fin-indie.ru/shark-tyi-zaebal/

http://www.fin-indie.ru/lol/

шарку предложили встретиться в реале - шарк (как и следовало ожидать)испугался, написал 100500 постов какой он крутой и почему не хочет встречаться (попутно обосрав всех), а теперь в своём блоге пишет , что это оказывается с ним испугались встретиться.. :))

(а то, что он у себя в блоге сам семя спашивает и сам себе отвечает - тут даже экспертом не надо быть, как видно )



Анонимный комментирует...

Да собственно по теме:
то Sergiy, а ставки были автоматизированы или решения принимались головой и руками? (я конечно не имею ввиду stop/loss , хэджирование ) а собстенно моменты входа, моменты закрытия ??

Sergiy комментирует...

Не знаю почему некоторые постоянные читатели блога Акулы на него держат такой негатив.
Акула часто прикалывается,но у него есть чему поучиться,даже в отношении к жизни.

Sergiy комментирует...

Вопрос:"то Sergiy, а ставки были автоматизированы или решения принимались головой и руками? (я конечно не имею ввиду stop/loss , хэджирование ) а собстенно моменты входа, моменты закрытия ??"

Тут весь секрет торговли,каждое решение принимается по текущей ситуации,ручная работа.Хватает неудачных ставок,но я не останавливаюсь на одной лошади,не получилось закрываюсь и сразу на другую,иногда одновременно на трех, иногда на одной -18,а другой компенсирую +20

Анонимный комментирует...

to Sergiy,
относительно Шарка уж нет - это не прикалывание - это болезнь ну или определённое мировозрение (что значительно хуже).
У человека отсутствуют какие либо нормы поведения в общественом интернет-месте. На лююбом (98%) блоге посвящённом трейду появляется этот псевдотрейдер и занимает собой (своими бессмысленными постами) почти всё пространство и в конце концов всё сводится к срачу вокруг его персоны.
а потом скромненько так говорит "это мой эгоцентризм, к которому надо привыкнуть". Да на хуй ты мне нужен, чтобы к тебе привыкать? Я не в твой убогий блог пришёл, я пришёл почитать людей которые мне интересны и чтобы дойти до нужных постов нужно перелопатить кучу навоза (то есть постов трейдшарка).

А на автора блога http://www.fin-indie.ru/, шарк взъелся, потому как видно,
пишет парень интересно, хоть и не очень стандартно для трейдерского блога (ранние посты мне там больше нравились), судя по всему успешный трейдер, съездил во францию, сейчас живет в таиланде и всегда есть фотографии... и этому вроде как нет оснований не верить., в отличие от шарка который собой нихуя не представляет (все его достижения - это много букв и некоторое количество скринов непонятного происхождения ), а тут шарку есть чему завидовать и злиться..

Так что сидел бы шарк в с такими амбициями в своём блоге или наоборот был бы в обществе поумней и всё было бы по другому ...(может быть даже никто и не усомнился в его достижениях)

Анонимный комментирует...

to Sergiy
"ручная работа" - ну да именно это я имел ввиду.
"..иногда одновременно на трех, иногда на одной -18,а другой компенсирую +20.." Неплохо, две лошади максимум, больше - совсем тяжело, но тут понимаю - опыт, опыт, опыт . Так, что есть куда стремиться :))

Cobra комментирует...

Sergiy прав, что собственно такого что человеку не хватает реального общения и похвалы, надо быть терпимее к шарку и нет нет да написать пару приятных слов =))).
Вот уже 2 недели как забил на бетфаир, но случайно открыв твой блог опять в душе искрит, да еще как, хотя почти уверен что опять сольюсь. Что Вы уважаемый можете сказать в свое оправдание. Может совет даш какой, если не в лом.
п.с. а у меня ведь семья =)))

Анонимный комментирует...

Cobra, проблема минусовых в том, что они приходят на биржу играть, в то время как это работа.

Прежде чем человек станет успешным трейдером он должен набраться опыта, опыт позволяет видеть переоцененные события и переигрывать большинство игроков на бирже.

Чтобы стать опытным надо сесть и месяцев 6-10 торговать один спорт, точить стратегию и дорабатывать ее со временем. Каждая ставка должна быть как последняя, т.е. без азарта, только с целью переиграть линию. каждый минус как последний.

Только так можно стать профессионалом. В первое время ничего не будет получатся, но ты васе равно сидишь и торгуешь наплевав на неудачи и со временем замечаешь, что начинаешь улавливать едва различимые ньюансы в поведении кефов, со временем эти ньюансы превращаются в систему.

К своей системе я пришел после большого слива, когда казалось бы должен был уйти с биржи, но что-то щелкнуло во мне и в голове всплыли ньюансы которые позволили по этой же стратегии делать плюс.

В общем, когда жизнь посчитает, что ты созрел для денег с бетфаера, система сама всплывет у тебя в голове.

Ashaman комментирует...

Как то странно ты посчитал время. Ты же кроме этих двух минут торговли явно еще время на биржу тратишь - смотришь движение кэфов в начале забега, переключаешься между забегами, просто ждешь следующего забега. Или ты те 4-5 часов что идут забеги еще чем то занят? Я вот например торгую на работе, поэтому несмотря на то что на бирже я с 8 до 17, на торговлю у меня куда меньше времени уходит. В основном то я занят основной работой.

Sergiy комментирует...

Есть люди психологически не готовые к бирже и подобным вещам.Из своих знакомых я вижу точно, кто 100% сольется имея хоть 5 прибыльных систем.

У меня совсем другой подход,мне это занятие нравится,получаю удовольствие и поэтому готов к самой минимальной прибыли.т.к.не считаю это работой.

Я иногда чуть нервничаю если на рынке слил 3-7 евро,но когда луз 30-70 евро за раз (не редко и такое бывает),то совершенно спокоен,наверное натренировал психику,тут это очень важно.

Сначала должен быть подход к ставкам как к хобби,в которое можно вложить деньги за удовольствие,а жадность больше всего приводит к убыткам,на себе не раз проверил,после луза всегда риски увеличивал,что бы быстрее отбить минус...

Cobra комментирует...

А правда что можно без стратегий? или
главное "не жадничай"?

Sergiy комментирует...

Я без стратегии,просто когда дешево покупаю,подорожало продаю и так много раз.
Может я бы смог зарабатывать и на доинплее или футболе,но я выбрал там где мне интересней и все динамично-инплей.На футболе мне скучно и долго там все,не под мой характер.

Что говорит о индивидуальном подборе под себя рынков,а не по отдельным успехам блогеров.Я в теннис то же не лезу,хотя для других плюсовых вообще ничего другого не существует кроме него.

Evgeniy комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Alex комментирует...

Молодец, Сергей! Отличные результаты!

Cobra комментирует...

Очередной раз скажу спасибо. Удачи.

TradeShark комментирует...

Анонимный юзер. Кто тебе скзал что я из Томилино? :) В Томилино находится провайдер. Томилино находится в Люберцах. Провайдеров я меняю как перчатки, потому что у меня уже четвертый аккаунт. ;) Ещё вопросы есть? :)
Как человеку объяснить, что мне приходится менять провайдеров, компьютеры и родственников, чтобы открывать новые аккаунты? :) Глупые люди. :) Вот когда вы будете платить ПИ, тогда вы вспомните, всякие Томилино и других провайдеров. ;) А пока вы не платите ПИ, вы можете ничего не менять. Ещё есть вопросы? :))

TradeShark комментирует...

Аноним, а ничего что у меня анонимы практически не пишут на блоге? :)) Это я что ради одного вопроса должен регистрировать новый аккаунт, а потом сам себе ответить на однотипный вопрос? :))) С моей нехваткой времени, я бы просто застрелился. И ля каких целей мне самому писать? :) Да и невозможно это чисто физически.

На счёт того, что я в каких-то блогах помогаю людям. Потому что я знаю о бирже больше 99% людей, я знаю о бирже практически всё, все уязвимости, все лазейки. Так что я людям сразу говорю, этим не стоит заниматься, или что это глупая затея. Или помогаю советом. Я общаюсь всегда исключительно по теме. Это какие-то левые анонимы, пишут про меня гадости, а те юзеры, которые залогинены, никогда про меня ничего плохого не писали. Ты не заметил это? ;) Может это один аноним, Ибзи или Пирозавр, который просто до сих пор ненавидит меня. Так что всё куда проще, чем кажется.

На счёт встречи со мной, Ибзи, как и Дорожкин еблом много щелкают. Это они должны подстраиваться под моё расписание, а не я. Ибзи я предлагал 3 раза, он яйца мнёт. Дорожкину тоже предлагал, тот вообще утопический человек. ;)

Максим Александрович комментирует...

Привет, подскажи как расширить настройку на перекрытие более 20 тиков в гике, где то был пост у тебя, не могу найти.
С уважением!

Sergiy комментирует...

У меня это было в комментариях к посту,сам уже не помню где
Помню что на компе где папка проги, есть блокнот,в нем добавить нужно необходимое число.

Unknown комментирует...

>> подскажи как расширить настройку на перекрытие более 20 тиков в гике, где то был пост у тебя, не могу найти.
(All users)\AGeeksToy\Settings - Betfair\\BetToolsDropListOptions.xml
в узле TickOffset добавить столько узлов int, сколько надо, в любом текстовом редакторе и сохранить файл.

Анонимный комментирует...

Странно вы считаете..
Тогда уж давайте доведём до абсурда - считать по тикам: сколько вы тиков сделали в одном забеге ? Наверное штук 20 -и то это много, каждый тик по 0,5сек - итого 135 забегов *(20*0,5)=1350 сек (т.е. за ~23 мин ) и тогда можно объявлять , что сделал $500 за 20 минут . или $1500 в час.

НЕ.. ребята, подсчёт может быть только один: забеги начинаются в 17:20, заканчиваются в 22:50 (например)=5,5 ч плюс зашёл на BF ещё за полчаса , чтобы посмотреть : что да как (abandoned) и играем до конца.. ИТОГО имеем $750 плюсом и $100 loss итого $650 за 6,5 час = $100 в час - вот это верно.
по-любому - успехов :)

Анонимный комментирует...

Всем привет,зря на акулу наезжаете да и на сергея.именно их блоги дают шанс заработать...просто нужно учиться на чужих и на своих ошибках...я тоже мог выкладывать такие скрины..но толку пока скажу честно нет...после подьема в 400 за 2 часа начинаешь расслабленно заходить в рынки..и эта эйфория приводит к резкому лузстрайку...хотел бы обсудить главное,а именно техника захода в рынок...хотя это видимо у каждого свое...я живу в рб...скоро приеду в москву..можно будет пивка попить сходить и пообщаться:-)очень приятно общаться с теми кто в теме...как я понял по собственному опыту стабильность это вопрос грамотной финстратегии и психологической устойчивости...

Вальдеморт комментирует...

Сергей, у тебя на скрине стоит что ты отработал 135 рынков - это что же в день 135 рынков Британии и Ирландии????