вторник, 2 апреля 2013 г.

Один день скромного трейдера...+ видео

  Пост посвящается новичкам дабы дать им реальную картину мира и показать, что не Боги горшки обжигают и все успешные плюсовые такие же точно как и вы,но разве что понабрались  умных слов (супербот фаера,хеджирование,финменеджмент и т.п.),и такое же мнение может сложится от моих постов,кто то решит, что я обладаю каким то эксклюзивным знанием ,что я открыл супер систему,и для поиска её, у вас уйдут годы...

Почему в названии "скромного трейдера"?Потому что не использую агрессивный вид торговли,часто не дожимаю рынок и оперирую небольшим банком.Это уменьшает общую прибыль,но часто спасало на первых этапах пути.

Начало дня
В первом же забеге получил -14 евро,честно скажу, обратил внимание на это,когда делал скрин,так уж у людей устроен мозг,хорошее помним,плохое стараемся сразу забыть.





Потом решил для блога записать Камтазией (Camtasia Studio) свою торговлю,при заливке на Ютубе качество получилось ужасное,так и не подобрал лучший способ кодировки (если у кого есть опыт,поделитесь)


Залил на свой Дропбокс (Dropbox),лучше берите от сюда



Но так не торгуйте,получилось, по закону подлости, коряво,мешала рамка Камтазии,что то понатыкивал,можно было прибыли взять больше и не рисковать как я ,хотя если одним глазом смотреть за лидером,то риск был не так уж и велик,хотя кэф мой опустился глубоковато и пришлось чуть поделится прибылью от греха подальше.

Как видите ничего сложного,все по ситуации,тыкнул на лей ,тыкнул на бек и наоборот ,тыкнул-не пошло,снял ставку...
Конечно начинать с коротких забегов не рекомендую,еле еле к ним приспосабливаюсь,но саму картину вы поняли,кроме вашего личного опыта тут никто и ничем не поможет.

Вот для примера,лажанулся на одной лошади (-3 евро),отбился на другой (+5.15 евро):



Забеги не самые лучшие сегодня для результата,много коротких,Ирландия,забеги с большим количеством участников,но день еще не кончился:





Скачки намного проще футбола и тенниса,там рынков меньше и не каждый день,что подталкивает к желанию срубить побольше,даже неопытных,ведь сидеть 90 минут за 5 евро как то влом,а тут с забега 1 евро меня уже радует,разве это плохо за 1 минуту 1 евро?







47 комментариев:

Cobra комментирует...

Давно подозревал что все просто, нужен опыт и наблюдательность с реакцией. Но это на первый взгляд. На самом деле все страшно =))) банк то небольшой =)))

Cobra комментирует...

СпасибА

Sergiy комментирует...

Меньше чем со ставкой 2 евро так торговать не получится.
Банка 50 евро достаточно с головой,я с 18 евро поднимался до 130 за день,было такое один раз.

Cobra комментирует...

На счет менее минимальной ставки прикол заметил, т.е. особенность.

Cobra комментирует...

Хочу тебе сказать что, все эти телодвижения, деньги, стремление к удовольствиям, стремление к хорошей жизни - ничто, в сравнении с добрыми делами, в сравнении с искренним желанием помочь, сочувствием, терпимостью и пониманием.

Анонимный комментирует...

Ох Сергей скольким людям ты этим видео банки сольешь:) Кстати кэф на лошади мог уйти не вверх а вниз и было бы минус 20. Перекрыться там физически не успеть.

Sergiy комментирует...

Так предупредил же так не торговать)

BIM комментирует...

http://www.uvsoftium.ru/ пользуюсь демкой (ее за глаза не для проффи) уже пару лет. Качество настраивается, размер, звук - в общем прога супер. Пользуйтесь

Unknown комментирует...

Сергей, а вы RTC теперь каждый торговый день используете? Вчера она тоже недурные результаты показывала.

Ashaman комментирует...

Тоже UVScreenCamera использовал когда скачки записывал. Устраивала во всем.

Unknown комментирует...

С восемнадцати? Вот это я понимаю да... Это по сколько же леить приходилось, по евро-полтора?

Анонимный комментирует...

"Sergiy пишет...

Так предупредил же так не торговать)"

Збс, то есть ты выложил видео как не надо торговать? Может лучше сразу выложить как надо или влом палить торговую стратегию?

Unknown комментирует...

Нормально он все выложил :) Кто умный - тот посмотрит и сделает выводы, ибо опыт. А кому слиться тот сольется что без видео что с видео.

TradeShark комментирует...

Сергий, для твоего же блага. Удали эти видео. ;) Ты сейчас наступаешь на те же грабли что и я. Помогаешь людям, которые тебе потом будут в спину плевать. Уж поверь мне, так и будет. ;) Тебе оно надо? Сиди и делай деньги.

Sergiy комментирует...

Я хочу мотивировать людей к творческому поиску,что бы не создавали себе недосягаемых кумиров,а понимали:

опыт+наблюдательность+умеренная жадность+психологическая тренировка,

обязательно дадут результат

Анонимный комментирует...

Это пиздец, сегодня попробовал зайти на твой блог и на блоги шарка и бурвикса, все они заблокированы ростелекомом, блокировка произошла именно сегодня, т.к. вчера еще все работало. Интересно, что это за пиздец? Может среди читателей сидят пидорасы которые в прокуратуру жалобы строчат на твой блог, так вот, все эти пидарасфы просто лохи по жизни, сидите блять у себя там в офисе и нихуя не можете, были никем никем и умрете, в бедноте и среди быдла подобного вам.

Умные люди будут всегда на коне, а вы в дерьме.

Cobra комментирует...

В отличии от тебя шарк Сергей действительно что то выкладывает, а не хвастает замазанными скринами. Ну просто смешно бля, что ты за человек, ну да ладно,не буду оскорблять.

Sergiy комментирует...

В России сейчас могут заблокировать что угодно,поэтому советую добывать информацию как можно обойти блокировку,а это не очень сложно.

Блог висит на Гугле,он от России никак не зависит,блокировка идет на конечном провайдере.

Анонимный комментирует...

"TradeShark пишет...

Сергий, для твоего же блага. Удали эти видео. ;) Ты сейчас наступаешь на те же грабли что и я. Помогаешь людям, которые тебе потом будут в спину плевать. Уж поверь мне, так и будет. ;) Тебе оно надо? Сиди и делай деньги."

Где ты помог клоун? Разве что пару человек развеселил идиотскими диалогами с самим собой.

Анонимный комментирует...

Рыба-клоун я бы даже сказал))

Анонимный комментирует...

"pavel vladimirov пишет...

Нормально он все выложил :) Кто умный - тот посмотрит и сделает выводы, ибо опыт."

Разрешите поинтересоваться и что же вы увидели, умный человек?

Анонимный комментирует...

"Разрешите поинтересоваться и что же вы увидели, умный человек?"

ВО-первых тактика торговли прекрасно видна, кто с опытом, тот торгует, остальным нехер на биржу заходить, ну или сливайте плюсовым раз так охота. Во-вторых, а кто ты такой, чтобы Сергей тебе вообще давал такую информацию? Хочешь научиться торговли и получить стратегию от профи? Вот выложи тысяч 10 баксов, а там может с тобой поговорят, а то ахуеть умный народ пошел.

Если вы бездельники по жизни и нахлебники, то это ваши проблемы.

Анонимный комментирует...

"Разрешите поинтересоваться и что же вы увидели, умный человек?"

ВО-первых тактика торговли прекрасно видна, кто с опытом, тот торгует, остальным нехер на биржу заходить"

И опять ни слова конкретики, только фантом "торговой тактики" в полутораминутном ролике, который автор сам признал ошибочным. Пипец товарищи.

Анонимный комментирует...

ты не видишь нихера потому что ты нихера не умеешь, на этом ролике дана система и по ней многие торгуют, никто не будет тут разжевывать ньюансы, хочешь конкретики, предложи хорошую сумпму для начала. Кому это надо? Тут есть опытные люди они чувствуют рынок и этого достаточно, а ты мало того что лох, который даже не пытался чему-то научиться, так еще и требуешь чтоб тебе в рот положили и разжевали. Никто этого не сделает, я бы предлагал таких сразу в бан отправлять.

Анонимный комментирует...

Этот ролик жестко минусовой. Кому денег не жалко попробуйте порубите бабки таким способом. Сергей наверно увеличивает ликвидность биржи:)
А шарк глуп как пробка - он не понимает где плюсовая торговля а где нет.

Анонимный комментирует...

" Анонимный пишет...

ты не видишь нихера потому что ты нихера не умеешь, на этом ролике дана система и по ней многие торгуют"

Где В РОЛИКЕ дана система тупое ты уебище? Сергей расписывал ее в блоге. Но в этом крайне неудачном ролике действия ведущие к сливу. Ты бы знал если бы вместо отлизывания анусов в надежде на подачку, потратил бы хоть пару часов вдупляя на ладдер.

Анонимный комментирует...

Ладно побоку мясо, оно воняет, но все же дает нам деньги на бирже, пущай будет.

НО Сергей если действительно желаешь помочь нубам, то видосы должны быть не такие кривые.

Sergiy комментирует...

Вот лежит на забеге уже сматченных 300-500 тыс евро,а это только сматчено и прибавьте еще просто деньги в ожидании на рынке,будет минимум лимон и то это только потому что в инплее денег в ожидании гораздо меньше.В доинплее рынок в среднем имеет 5 миллионов евро.

На рынке собак 3 тыс.евро уже хорошо,а тут с 5 миллионов вам трудно оторвать 1-3 евро...это просто лень и жадность,никто не хочет как я по 10 50 центов на доинплее набирался опыта,к выигрышам и лузам нужно привыкать постепенно.Сколько уже раз писал,что 50 центов с забега дадут 300-400 евро в месяц,хотя сто раз писал восновном для себя),я то же экспериментатор еще тот,был и минусовой месяц...

Cobra комментирует...

Я стал святым, почти =))) Никого не спрашиваю про стратегию, спросил совета, из за отчаяния, деньги нужны. Больше не буду, чтобы шарки недо*бывались =)).
Надеюсь я ни кого не обидел =)

Анонимный комментирует...

"Где В РОЛИКЕ дана система тупое ты уебище?"

Я вижу в ролике ошибки и ньюансы торговли и знаю что мог бы также, но торгую иначе, а ты как раз видать нихера не видишь. Пару часов в день говоришь поторговать? Ну ну.

У кого опыт есть им ролиуки не нужны и даже такие ролики все объясняют, мне не надо что-то разжевывать ибо опыт позволяет все понячть сходу. А ты просто сливной лох.

Cobra комментирует...

Серега уникум. таких нужно уважать.

Анонимный комментирует...

"Где В РОЛИКЕ дана система тупое ты уебище?"

Я вижу в ролике ошибки и ньюансы торговли и знаю что мог бы также, но торгую иначе"

Так о том и речь баранина. Что ролик рассчитан Сергеем на маленький банк, на нубов фактически. Которые попадут на его блог и посмотрев ролик Сергея с радостными рожами посливают свои банки, поскольку не имеют представления, ни о моменте входа ни о диапазоне кефов ни о типе забега ни о кол-ве участников суммах и прочее и прочее. Не могут понять, где ошибки, а где потенциал для прибыли.

Анонимный комментирует...

Он писал что есть ошибки и все, раскрывать какие-то серкреты он не будет, люди должны сами дойти до ньансов, так что кто тут баранина еще посмотреть надо.

BetfairPlus комментирует...

Самому уже давно хочется себя на скачках попробовать. Но что меня тормозит - это обязательно надо обзавестись софтом. Ну например Geeks Toy. На футболе то я прямо на сайте денежку вырисовываю, а вот на скачках уже так не выйдет, скорости другие.

TradeShark комментирует...

Сергий, не стоит мотивировать людей. Тебе оно надо? Ты на моём примере увидел, сколько мне говна льётся.
Ты просто убьёшь свои стратегии, вот чем дело и закончится. Если не веришь, то хочешь ямогу влезть в скачки и допустим буду делать тоже самое, только у же более крупными суммами. А потом ты поймёшь, куда денежки девались, а они уже будут все у меня в кормашке. А теперь представь, что таких как я влезет ещё человек 10-50. И ты увидишь, что стратегия убита окончательно. Нашёл свою стратегию - делай деньги и особо не распространяйся. Оно тебе надо? Многие и тебя уже оскарбляют, а ты им свои стратегии даром отдаёшь. Молодец. Посмотрим что будет дальше. Так что лучше удали видео и работай сам. ;)

Sergiy комментирует...

Без Geeks Toy тут никак,для инплея это обязательное условие.
есть и другие проги,но они дороже

TradeShark комментирует...

Cobra, я то уж в своё время слишком много всего говорил. Слава богу потом с этим завязал, и какую-то информацию стёр. А знаешь почему? А именно потому что, люди себя плохо ведут. "Дай-дай-дай даром, много миллионов. Мы хотим лежать на диване, и чтобы деньги сыпались сами". Я противник этого, в этом мире должен выживать сильнейший. Тот кто достоин жить дальше и хорошо, тот пусть свою жопу поднимет и свою последнюю извилину напряжет. Времена, когда я подсказывал уже давно прошли. Меня грязью почти на каждом блоге уже поливают, что я ни с кем не делюсь. Ещё я буду делиться, когда на меня грязь льют. Были бы люди нормальные, я бы даже в общедоступном месте что-то объяснял. Мне не жалко, мне не приятно отношение людей ко мне в интернете. Поэтому и я закрылся от всех. ;)

Sergiy комментирует...

Акула-я на 100% уверен что по моей системе ты торговать не будешь,тут и сила привычки и предпочтение рынка.

А вот деньгами гонять линию,вполне возможно,но это уже твоя система и ты будешь конкурировать не со мной,а с такими же акулами,но скажем из англии.

Если бы мне на самом деле удалось открыть какую либо лазейку,поверь,я бы ее не выложил,ну не обладаю я секретными знаниями,только опыт и упорный труд.Руку просто набил постепенно,это как играть на гитаре,каждый раз все лучше и лучше...

BetfairPlus комментирует...

После комментариев Шарка на всякий случай сохранил у себя на компе пост и видео к нему, мало ли чего =) А вообще Акуле благодарен, действительно своим блогом давал мне мотивацию да и вообще интересно было его всегда читать.

Cobra комментирует...

Наверное Шарк прав. Но ведь СЕРГЕЙ не зря пишет блог, сомневаюсь что только для себя. Давайте будем думать о том что пишем, без грязи, общаться, просто общаться. т.е. не грубя и без хамства.

Sergiy комментирует...

Акула-т.к.я не обладаю секретами,то делюсь просто полезной информацией.

А если кто то за это начнет обсирать,как ты говоришь,то мне параллельно,ну поставлю модерацию на сообщения как ты и делов то.

прошел закалку на форумах))),там желание со мной связываться проходит быстро)

На блоге конфликт можно избежать и это предпочтительней,а вот на форумах приходится уже биться,но БЮВ стал намного культурнее,если в раздел флуда не заходить...

Unknown комментирует...

>> Разрешите поинтересоваться и что же вы увидели, умный человек?
Я увидел, что мне на семи фарлонгах пока что слабо сделать столько результативных входов. Попробуйте хотя бы в трейнинге повторить подобное.

Unknown комментирует...

"Где В РОЛИКЕ дана система тупое ты уебище?"

А вы не думали о том что если бы в чьих-то открытых блогах лежала система, то в мире давно никто бы не работал, а все вынимали бы деньги с бетфаера? )))

TradeShark комментирует...

Сергий, я тебе расскажу, что я общался с парнем, который знать не знает что такое футбол и биржа. Ты не поверишь, он через месяц звонит мне и говорит стратегии очень близкие моим. А ведь он мотал на ус что я говорил, и я тогда знал что он попан, но любой попан может выстрелить. Я же тоже был попаном когда-то, хотя зачатки у меня были. При этом на счёт своих стратегий я не особо распространялся, но тут как повезёт, попан может изначально копать в нужном направлении, ну конечно благодаря мне, потому что я направил его в нужное русло, а он возьми да приблизился к моим святая святых, к моим миллионам. Конечно он не догадался, что он прямо вот-вот и копнёт уже глубже, но я видел что он правильно мыслит и в том направлении которое ведёт ко мне. И такое бывает. Мягко говоря, я тоже где-то что-то увидел, отдалённое, а потом мотал на ус, и сам эксперементировал, а потом уже что-то новое открывал.

Анонимный комментирует...

привет какой-то ты даже не агрессивный, даже не привычно как то, вроде
другие обзываются а ты гляжу вроде нет. хм стррраннно:# aristotelk

спасибо что чем то поделился респект тебе и уважуха ))))))

BetfairPlus комментирует...

Сергей а можно такой вопрос - как долго ты осваивал торгового бота (Fairbot или Geeks Toy) для работы на лошадях? Я вот вчера скачал и тот и тот и в тестовом режиме на гикс тое слил 3 баланса по 300$ (фантиков в общем). Так и не смог разобраться куда и как тыкаться в панели ladder и с greed не совсем ясно... В общем пока смотрю туториал на ютубе, просто интересно как люди к такому софту привыкают

BetfairPlus комментирует...

Хотя сегодня уже вроде что то, как то начало вырисовываться, несколько забегов закрылся в плюсе от 3-х до 4-х $. Главное не путать какой рынок выбирать, ну я про Winner и To Be Placed