суббота, 15 июня 2013 г.

Учусь... или Что нового?

Сейчас я хожу на курсы "Бизнес и продажи",поэтому не все дни получается торговать по полной,как уже говорил, время тут по Англии,а значит скачки начинаются с 14 часов.

Так же была проблема с интернетом,даже пришлось купить  range extender (усилитель Wi Fi) который ловит слабый сигнал,а потом его раздает по максимуму ,вот эту модель Tp-Link взял по интернету за 35 евро,у этой компании много прикольных вещей,например мощные антенны на 50 км,хотя мне бы на 5 км хватило ловить много открытых интернетов,но с моим уже проблемы решены,поэтому пока выбираю скорость ,а не халяву).

На Ютубе через несколько дней подключили некоторые ролики к партнерской программе,но пока еще не все.Так же приходят письма от Гугл на подтверждение прав на ролик и музыку.Что касается музыки, это самое сложное,как вариант,попросить знакомого диджея дать права на его миксы или использовать музыку прошлых веков,Моцарта например,думаю претензий не будет))).

Пока еще не смог решить проблему с качественной записью с экрана,что бы при загрузке на Ютубе было приемлемое качество,пробовал уже и Камтазию и Фрапс,пока не смог получить картинку ,что бы все цифры на Гикс Тое были хорошо видны,а настройка на нем у меня стоит на самый мелкий шрифт,поэтому планы по созданию обучающих роликов отодвигаются,но может опубликую записи работы в Fairbot,ведь возвращаться к этой программе не буду,а ее юзерам может пригодиться.


Я снял бразильский сериал,хотя в нем в основном Португальцы и только один Бразилец,вы догадаетесь кто...

Смотрите пока только вступление,на остальные 200 серий подписывайтесь на канал)))




9 комментариев:

BetfairPlus комментирует...

Например я для записи с экрана использую Bandicam, и потом рэндэру все это в Sony Vegas кодэком XviD MPEG-4, сжимает отлично практически без потерь в качестве

Sergiy комментирует...

Я себе то же поставил Сони Вегас,теперь попробую Бендикамом.

У меня самые большие потери уже после загрузки на Ютюбе.

Вот то что у меня получалось раньше:

http://youtu.be/MidmqaHrx0w

цифры плохо различимы(

Анонимный комментирует...

Bandicam самое толковое для записи, сразу жмет видео в хорошем качестве и места занимает мало, конвертировать после записи не надо, сразу лить ну youtube. Только частоту кадров поставь 2-3 в секунду, меньше не надо, а больше - только размер ролика увеличится.

Анонимный комментирует...

главное писать в большом разрешении и будет нам счастье.

Sergiy комментирует...

буду пробовать,а то приходилось фотиком с экрана,а это не дело)

BetfairPlus комментирует...

Пройдя по ссылке ниже можно будет увидеть видео которое я сделал в Bendicam и затем рендеринг в Sonьке. После рендеринга видео стало весить 29 мегабайт, а до этого 189 метров при продолжительности 2 мин 28 сек. Настройки Sony приложил к видео
http://www.youtube.com/watch?v=964d0cYzxp4&feature=youtu.be

BetfairPlus комментирует...

Да и кстати это если учесть что делал в высоком качестве, прямо на YouTube можно выставить 1080 и посмотреть это видео в HD

Анонимный комментирует...

Написал бы уже, как продвигаются дела в торговле. У меня, например, вопреки ожиданиям (из-за присутствия крупного фестиваля) неделя получилась на порядок паршивее прошлых обычных недель, причем больше всех гадил именно Аскот.

Анонимный комментирует...

У меня вообще есть ощущение что данная стратегия больше не работает.
Сергей дорекламировался:)