понедельник, 24 июня 2013 г.

Системы игры умирают...,а стратегии-вечны!

Вижу что более редкие мои посты и не выкладывание скринов ,вызывает море фантазий.

Типа моя система уже не работает,а кто то может подумал, что я слился и т.п.

Так вот ,в чем вы правы,это то ,что системы не живут долго,но так как по системе я завязал играть год назад,то использую свою стратегия,а стратегии как известно-вечны.

В чем разница:
Система-это свод жестких правил,которые нужно повторять и будет счастье.Жаль только, что те кто будет постоянно сливаться ,напарываясь на вашу плюсовую стратегию,в какой то момент изобретут антистратегию и сливаться будете вы,ну или просто свалят от вас и уйдет ликвидность.

Стратегия-это основные правильные направления трейдинга не имеющие жестких правил и гибкие к разным ситуациям.А так как рынков одинаковых не бывает и недель одинаковых не бывает и погоды на ипподроме одинаковой не бывает и соперники у компов меняются и т.п.,поэтому если она работает эта стратегия,то она будет работать вечно.

В общем у меня дела идут нормально,но обилие коротких забегов уменьшили прибыль.Так же борюсь и фигею с Ирландии,это сплошной развод,то они меня ,то я их...

Вот уже вставлял,это годичной давности или более, моя система на Фаирботе,лучшие моменты)))может она и работает,но выхлоп меньше чем от моей теперешней стратегии торговли:


Пишу редко так как идут сплошные праздники (Фешты) и нужно кругом успеть,я ведь работаю на Googl ,а конкретнее на канал Youtube ))) стал их партнером.
Теперь переделываю свои старые ролики и оптимизирую,раньше да же теги не прописывал и то 100 тыс набрал,но об этом напишу потом.

Из-за этого так и не добрался до записи с экрана,но программки,что посоветовали блогеры, установил.

Ну еще и на курсы я ходил,уже закончил,времени будет больше.

Вот тут накидаю видео из старых и новых,может что то придется по душе,теперь буду часто добавлять видео по теме и не только (все снято и смонтировано лично мною):

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

Серега , а че ютуб ты подал заявку на партнерку? Или ты им уже стал?

Sergiy комментирует...

Я стал и быстро,может быть потому что Адсенс у меня давно,а может у них правила упростились,раньше нужно было много подписчиков и просмотров.

Павел комментирует...

ничего не понял из видео)объясни

Sanya комментирует...

Sant хотел спросить
1)Ты когда ставишь против 1,56 например это ты до забега на всех лошадей заявки ставишь или несколько лошадей выбираешь?
2)И включаешь ли ты функцию Trading если да то на сколько тиков?
3)И если лошадь купил против 1,56 и она не поднимается а наоброт кф. падает тогда что ты делаешь?
4) Можно ли в Fairbot поставить что бы по умолчанию ПРОТИВ был какой-то заданный коэффициент?
Буду очень благодарен за ответы и хорошего заработка.

Sergiy комментирует...

1.на всех
2.включаю,вроде на 40 точно не помню
3.по разному,но лучше определится или не дергаться или после определенной минуты закрываться
4.нужно в ручную и смотреть что за суммы стоят,если много денег,то ставиш на тик выше,что бы в очереди был первее

Sanya комментирует...

Я хотел ещё спросить вот например купили ПРОТИВ потом ЗА, потом другую лошадь купили ПРОТИВ потом ЗА, и после ты пользуешься Cancel All, то есть отменить все заявки? Как бы на двух лошадках заработал,а то вдруг третья купит ПРОТИВ а выше кф. тогда не поднимется и получится минус.

Sergiy комментирует...

Два варианта:
1.купили одну-все снимать
2.купили одну,потом после второй снимать все

rabetsu комментирует...

Серега, тебе надо побольше кота снимать и португальских девчонок - просмотры будут обеспечены ))

Sergiy комментирует...

Гугл не поверил что видео с девченками мое,пришлось удалить...
Это снимал еще на старую камеру 7 лет назад.

ololo комментирует...

Работаю на гугл - убило прото :D

Сергей комментирует...

Давно читаю твой блог... Я правильно понял или нет? У тебя на канале всего 42 подписчика и гугл дал тебе партнерку... Или это партнерка какой то медиа сети?

Sergiy комментирует...

Партнерка от гугл,через медиа сети не хочу,не солидно через посредников...

Подписчиков мало,так как никогда такой цели не ставил,да и видео у меня сразу на много тем и для разных стран,но буду набирать.

Сергей комментирует...

Просто раньше, на ютубе что бы стать партнером, нужно было иметь определенное кол. подпис. И оно было не маленькое... Наверно в правилах ютуба что то поменялось. Пойду читать...

Sergiy комментирует...

Может из за того что я в Европе,может потому что есть давно адсенс...

Анонимный комментирует...

Адсенс- это что?

Sergiy комментирует...

AdSense-партнерка,но для размещения рекламы на сайтах.

Анонимный комментирует...

Теперь ты легенда.... Работаешь и на бетфайр и на гугл :)

Sergiy комментирует...

Но гугл гад не верит многим моим роликам,что они мои,наверное очень профессионально сделаны)))

Анонимный комментирует...

Ага в профессианольно в кавычках, теперь наверно жалеют, что партнеры:)))