четверг, 27 июня 2013 г.

Тем кто решил рубить бабло на Гугле...

Что бы рубить бабло на Гугле вам нужно подключить партнерку Google AdSense ,с помощью которой сможете размещать рекламу у себя на сайтах и блогах,а так же к ней подключаете канал Ютуб и деньги вам будут идти через нее.

Так же канал Ютуб можно подключить к крупным медиа партнерам компании,как например Socialblade и подобным.Социалблейд так же интересен тем,что там можно проверить свой канал или любой другой на статистику,где вам покажут приблизительный ваш заработок при монетизации,мне показал чуть меньше 3 000 евро в год (это с учетом того, что все мои 250 видео будут подключены к монетизации).

Очень важно :
Если вы не собираетесь ничем таким заниматься,то все равно советую зарегистрироваться на Ютюб,тогда намного удобнее пользоваться,есть история лайков,поиска,можно добавлять в закладки понравившееся и оставлять комментарии,загружать фото,из которых Ютуб автоматически сделает слайд шоу.
Так же чем старее аккаунт,тем больше доверия,и новый пользователь должен ждать больше месяца,что бы его заявку начали рассматривать.Я открыл еще два пустых канала,они отстаиваются про запас,открою еще.

Наличие медиа посредников позволяет зарабатывать на канале да же не став партнером Ютуб и имея хоть 1-2 видео.(естественно если вы только начинаете и потом станете постоянно добавлять).

Для чего это нужно?
Нужно это не для заработка,а в первую очередь для творчества, тем кто любит снимать,фотографировать,вести видео конференции,снимать игры и т.п.Небольшие деньги,которые могут капнуть будут лишь стимулом,если конечно вы не резко стартанете как канал +100500 или "Школоблогеры" и т.п. те ребята рубят от 10 000 долларов в месяц.

Так же многим обзорщикам, компании или магазины бесплатно высылают новые гаджеты для обзора или заключают договор на прямую и прибыль тогда уже намного выше.

А что я?
Самые популярные наши видео блогеры все срисовали с запада и идут по проторенной дорожке.В основном это обзор смешных роликов в интернете с использованием нецензурной лексики и торговля свои лицом.
Я планирую другой путь,взять количеством и охватом многих тем:путешествия,обзоры,обучение,животные,съемка концертов и мероприятий и т.п.

Цель довести до 1000 роликов,с каждой овцы хоть шерсти клок)))

Так же у меня есть немного своих записей снятых раньше,постепенно их добавляю,но Гугл гад некоторые банит,не верит что снимал я,вот тех девочек бразилочек пришлось удалить(,но ничего я укорочу ролик и опять выложу.

Кот Сантик  приглянулся японцам))) дал там рейтинг)

Вот кому интересно ,круиз в Марокко (серия видео из жизни плюсовых))):

А к тем кто будет гнать на мои видео,приедут пацаны...)






7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты можешь использовать чужую музыку при партнерке?

Sergiy комментирует...

Нельзя,но есть музыка свободного распространения или классика,так же за короткие куски не придираются.
Можно самому микшировать в программе,но нет времени.С этим конечно проблема,приходится все старое переозвучивать.

Анонимный комментирует...

Ну у меня нет партнерки но я использую чужую музыку в каждом ролике, просто подтверждаю и соглашаюсь , что она не моя) значит в партнерам так нельзя...... Плохо

Sergiy комментирует...

Кинь сюда ссылки на свои видео.

Анонимный комментирует...

На бюве тебе в личку скину

Sergiy комментирует...

ок

vv888 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.