вторник, 21 апреля 2015 г.

Два дня подряд в минусе

Вот например выборочно два графика,которые успел заскринить.





Есть ощущение что не успеваю и кто то имеет преимущество,например у меня кэф только идет вверх,а кто то видит событие на несколько секунд раньше....

Вполне возможно что и трейдеры не успевают,от этого такие резкие телодвижения ,не знаю...
наверное Бетфаир еще не оправился от дос атак и всю биржу немного колбасит,особенно на вечерних забегах начинает тормозить пинг,когда это произойдет ник то не знает,что не совсем хорошо...
По хорошему,в этот период нужно быть сверх осторожным и пытаться хоть что то урвать,но пока не все получается,и вот такие обвалы как на графиках,убивают всю прибыль,а их слишком много в последнее время,аномально много...

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

на трансляциях фаеровских минимум 10 секунд задержка, но кто-то имеет преимущество и обваливает намного раньше..

Sergiy комментирует...

сидеть до конца забега сейчас не выгодно,лучше сваливать раньше

Unknown комментирует...

Да, часов до семи по Москве вчера все было нормально, а потом началась вот такая жопа. Действительно...

Unknown комментирует...

у кого как связь? Что-то у меня сегодня ошибки API сплошным потоком, по 10-30 секунд не обновляет лестницу...

Sergiy комментирует...

Во время инплея у меня было нормально

Unknown комментирует...

Павел, у меня такое где-то пол часа наблюдалось, потом прошло, и в целом до конца забегов все было в норме. А вот ы понедельник и воскресенье - шляпа какая-то творилась...

Evgeniy комментирует...

Сергий, думаю, что всё, торговать в инплее больше будет не возможности тем методом, которым торгуешь ты. Из-за таких катастрофических задержек в размещении ставок даже в до-инплее происходят трудности в торговле. Делаешь ставку, но она ни где не отражается, дублируешь её через полминуты, всплывают обе по разным кэфам. В до-инплее ещё что то можно изменить, а в инплее это может привести к фатальному результату. Скорее всего сделано это умышлено, а не из-за досс-атак. Так будет всегда, день нормально, а день не нормально. Нужно менять стратегию, и твои поиски в Маркетфидере – это правильное направление. Я и сам сейчас с разработчиками триггеров в постоянном контакте. Вот показали они мне один триггер для примера http://marketfeeder.ru/learn/triggers/dutching-chaser/ . Конечно он нуждается в доработке, но вполне может натолкнуть на другие идеи. Задал я им задачку, полторы недели думают над реализацией), но думаю справятся, по крайней мере поняли, что мне нужно, это уже хорошо. Праздники мешают, тоже отдыхают, по крайней мере русскоязычные.
В общем, не стой на месте, ищи своему инплею запасной вариант.
P.S. И нравится тебе возня, которую устраивают в твоём дневнике некоторые? За 1 мая - 40 комментов, за 7 мая – 23 и конца не видно). Читаешь этот срач?

Sergiy комментирует...

не так все трагично,но проблем они добавили

Sergiy комментирует...

маркет фидером занимаюсь вплотную,можешь связаться со мной,пообсуждаем когда будет время

Evgeniy комментирует...

Да конечно. Спасибо, именно ты натолкнул на них. Я знал конечно, что они существуют, но раньше они были только на английском языке (поэтому я не сувался к ним), а оказывается, что уже пару лет и на русском, что сильно облегчает переговоры, да и сама прога на русском.