вторник, 7 февраля 2012 г.

Слив 10 000 евро за 6 часов...

Решил обратить внимание на блог человека,который пол года упорным трудом поднимал свой банк,радовался каждый день,платил бирже ПИ,строил планы на будущее,тратил деньги в реале зная что на счету биржи их много и они всегда прибавляются.
И потом слил все за 6 часов на двух футбольных матчах(


Пишу это в назидание себе и другим читателям и может быть не только свои ошибки но и чужие могут принести пользу.Подловить могут где угодно и якобы халява ,куда надо пихать всю банку ,может оказаться обычной ловушкой.
Уже писал о случае с одним форумчанином,который леил лошадок в инплее с картинкой и когда одна упала на старте,лупанул  весь банк "против" ,но жокей мало того что умудрился подняться и продолжить забег,так еще и выиграл...

Финансовый менеджмент:
Если стратегия рабочая,то она должна давать 10-20%  от банка,а в некоторые удачные дни 50% банка.Сомневаюсь что человек держал банк 10к и средняя прибыль в день колебалась около 1-2к,а в некоторые дни 5к,а это значит,что такой банк был не нужен и он только подвергался риску (слива,закрытия счета,украденного аккаунта,ошибок нажатия кнопок ставки,отключение интернета или биржи).Банк должен быть такой,какой нужен для работы и биржа это не место хранения денег.
И наивно полагают новички,что нужно только немного нарастить банк и бабло польется рекой,у меня он 100 евро,но я в любой момент за несколько секунд Монебукерсом или Пай палом могу превратить его в 1-5к,но что я буду с ними делать...?Там где слил 60 евро,солью 600 евро,а потом снова оставлю 100 евро и буду отбивать луз в течении месяца,а может быть еще страшнее..решу отбивать -600 евро банком 5к!!!
Не... с вами такого никогда не случится,ваша дисциплина проверенна временем,вы себя в любым ситуациях хорошо знаете...)))
Тогда вы БОТ...
(картинку что в посте, нашел из интернета по запросу "бросила девушка")))

11 комментариев:

dorojkin комментирует...

Сразу оговорю, деньги работали на полную мощность, и не было видно предела объёма банка, который бы полностью раскрыл стратегию.

Подвел только финменеджмент - больше ничего. В следующий раз не подведет.

Я и так достаточно вывел пока наращивал этот банк, так что никакой трагедии вселенских масштабов нет.

Neru комментирует...

Поддерживаю мнение Дорожкина, не сливая большие суммы, больших денег не заработать. Да, дисциплина подвела, но если человек сделает оргвыводы, то в будущем может сольет уже 2 на не 10 в подобной ситуации. Сергей, то что ты говоришь верно на каком то этапе, но думаю ты согласишься с тем, что вечно бояться нельзя иначе это станет вторым я. Все те проблемы, о которых ты упоминал, случаются у каждого и вероятно неизбежны, но система должна иметь достаточный запас прочности, чтобы покрывать ошибки игрока и технические сбои. 50-100 у.е. это оптимальный тренировочный счет, но когда все аспекты стратегии ясны, просто необходимо наращивать депо постепенно приучая свое сознание к новым размерам минусов и плюсов. С ростом ставки начинается уже совсем другая игра и она может быть в корне противоположна первоначальной выигрышной идее. Конечно все зависит от цели, но с депозита 100 долларов, если его не наращивать, ты никогда не сделаешь хотя бы 10 тысяч в год.Стопориться нельзя.

val64rus комментирует...

Слив произошел не за два, а за три матча. Но сути это не меняет. Я примерно год назад слил, правда, в 10 раз меньше и за двое суток. Но судя по всему, почерк похожий. И состояние тоже. Опасно чувствовать себя неуязвимым, да еще и упорствовать в этом.

Sergiy комментирует...

Написал пост видя себя в этой ситуации или подобных.Идет.. идет... все по плану,потом один сбой и за ним следует ошибка,потом желание отыграться и это при том что во мне азарта раза в три меньше чем у средне арифметического игрока.

А dorojkinу желаю так не попадать,ну а если в арсенале рабочая плюсовая стратегия то и волноваться не очем.

Sergiy комментирует...

Я еще к тому,что как написал предидущий пост,думаю о кабанчике наоборот...,да, это психологически трудно пол дня или неделю крутится около нуля,но потом получаешь вознаграждение по полной как например у Борисанова:
http://betfair-skachki.blogspot.com/2012/01/38-145.html
Как уже говорил,что не возьму лей,так потом еле выгребаю,когда лошадь с кэфом 10-30 победить норовит и часто побеждает имея в забеге кучу фаворитов с кэфами 3-7

Раз-Два комментирует...

>И наивно полагают новички,что нужно только немного нарастить банк и бабло польется рекой,у меня он 100 евро,но я в любой момент за несколько секунд Монебукерсом или Пай палом могу превратить его в 1-5к...
Деньги положить на биржу - 1 минута времени, может две. Так что без разницы где их держать.

Sergiy комментирует...

Я немного не про это...
Новички наращивают банк постепенно,но если система рабочая то нужно сразу выбрать себе сумму и играть с ней,если нужно 5к то внеси и играй а не собирай по капле 1 год.И если есть банк ,то он должен быть в работе весь.

dorojkin комментирует...

По секрету скажу, что иногда для меня и 50к банка не хватало бы. Так что "ИМЕТЬ БАНК ПОЛНОСТЬЮ В РАБОТЕ" - понятие относительное. На одних рынках больше кеса не надо, а на других как я сказал и 50к не хватит.

Sergiy комментирует...

Рынки конечно разные,на футбольном доинплее 20% сделать практически не возможно.Это не конский инплей с его 300% от банка) и чем меньше банк тем больше этот процент)

Анонимный комментирует...

тоже слил недавно весь банк по прибыльной стратегии, но я по ней не играл. Она требовала уходить с рынка в минус в определенных обстоятельствах, но я предпочиал доверять своему футбольному пониманию.

Считаю, что это и стало одной из причин слива, т.к. я так и не определился психологически с игрой и в итоге был на распутье двух сисем.

В итоге зашел на матч в который входить было нельзя изначально и слил треть банка, но хуже не это, потом я пошел отыгрывать проигрыш по системе и надо же этому случиться, второй матч тоже привел к этому итогу, с той лишь разницей, что я с него так и не ушел не выдержав внутренней обиды на самого себя.

Так был слит банк, который поднимал 2 месяца. Но зато я сделал выводы, зато нашел новую стратегию и какие-то идеи и самое главное, я понял, что торговля на 90% успешна за счет психологии человека. Если ты не готов сегодня торговать, то не нужно себя насиловать, т.к. это опасно.

TradeShark комментирует...

Вот поэтому я всем начинающим и говорю, финансовый менеджмент - это основа основ. Хотя 90% никогда не поймут что такое фин менеджмент, они так и будут сливать, никого не слушая.