четверг, 23 февраля 2012 г.

Маленькая победа над собой.

                                        Всех поздравляю с днем защитника отечества!!!

Раньше назывался праздник "день Советской Армии",хоть я и служил не в СА,а в ПВ,которые относились к КГБ СССР но праздник не пропускаю)

                                          Я и мой боевой конь,граница была на замке)


Почему победа над собой,потому что сегодня должен был 3-4 раза 100 % влететь на четверть или половину банка,когда выиграла не нужная лошадь с большими моими начальными обязательствами.

Как было раньше:например удачно наторговал в инплее 10 евро на лошади с кэфом 12,но вовремя не хеджировал прибыль,а кэф резко пошел вниз.У меня уже осталось +3 евро,но я продолжаю ждать подъема,а кэф все катится вниз.Уже -3 евро,а ведь только что было +10 и ох как жалко этих заработанных денег...,потом кэф касается отметки 2 и пошла свистопляска -20...-40  ,что заканчивается или закрытием в -40 или потерей всей суммы на победившей лошади -70 евро...
Тут и ежу понятно,что максимум при -3 закрываться,а лучше при +3

Сегодня пересилил себя и стал уходить и закрываться в минус по любому,и результат :максимальный луз -13 евро и остальные поменьше,что дало на первых 10 забегах =0 прибыли,а потом уже присел на удачную полосу...


5 комментариев:

Borisanov комментирует...

С праздничком)))

BF WINNER комментирует...

Привет Сергей!!!Так ты тоже погранец,на какой служил?Я служил на норвежской 85-87...

Sergiy комментирует...

Я на Западной.КЗПО

Анонимный комментирует...

Сергей, доброй ночи,

Вопрос по скальпингу: ты берёшь back по текущему кэфу (то есть ставка матчится сразу) или же выставляешься тиком выше?

Спасибо!

Sergiy комментирует...

Я всегда торгуюсь,сам не беру.