понедельник, 6 февраля 2012 г.

Новая стратегия.

Что то на выходных была слабая активность у блогеров,наверное холода и малое число забегов.
Чем занимался я?
Конечно инплеем,так как с до инплеем у меня все понятно,крупно влазить боюсь пока,но получается на любых рынках и любых графиках иметь общий плюс.
Лично для меня недостатки доинплея:
-на коротких забегах и когда мало ипподромов очень трудно торговать,сидишь смотришь и не видишь куда можно войти;
-действую по интуиции и нет четкой уверенности куда пойдет линия,что не позволяет работать большими суммами;
-напрягает зрение 3-5 минут втыкать в монитор и так 20-30 забегов;
-свингом торговать не позволяет характер,не люблю когда кэф уходит на -20 евро, что бы потом прийти к +20,мне нравится когда я нахожусь в зеленной плюсовой зоне,это для меня зона комфорта).

Новости по инплею:
-добрый человек подогнал небольшого бота,как наберу чуть статистики,буду в инплее тестить стратегию о которой уже писал.С ботом просто немного удобнее,т.к. при взятии одной ставки все остальные нужно снимать.
-есть идея растить кабанчика новым способом,оставлять большую сумму в надежде на выигрыш лошади,а по другим оставить 0.А то у меня частенько выигрывает лошадь на которой торгую,несколько раз потери были громадные -40 и -60 евро,уж лучше пусть будет наоборот...
Пока писал блог словился косячок на -11,передержал и вовремя не закрылся,пока еще не могу контролировать время...


4 комментария:

Borisanov комментирует...

С возвращениям к торговым будням!! Бот самописный???

Sergiy комментирует...

Бот простой самописный,тебя так же с возвращением)

Анонимный комментирует...

Привет. Давно читаю твой блог. Решил спросить пару вещей.
1. Не могу понять почему при ставке ЗА в 100% банка я еще могу выставлять ставку Против. Именно во время хеджирования. Пока что тренируюсь на Гееке - тренировочном. Может он глючит? Где беруться средства на ставку Против?
2. Второй вопрос- как можно понять до Инплея какой забег будет торговаться в инплее. Какие критерии отбора? Спасибо!

Sergiy комментирует...

1.За виртуальные ставки не знаю,но если ставишь "за" 100% банка и ставка взята,то всегда можно хеджировать,а будет в + или в - зависит от движения кэфа.
2.Всегда заходишь в раздел "Скачки сегодня" в Гике или "Следующие скачки" в Бетфаере и если время и краткое название ипподрома только указано,значит это Англия или Ирландия и они идут всегда в инплее напр.13:15 Sthl