понедельник, 20 февраля 2012 г.

Трёшка с рынка...

  Все 14 забегов отработал,получилось в среднем 3 евро с одного рынка.Пока это еще не досягаемый для меня результат,но стремлюсь в будущем подойти к этой цифре.

   Тут простая математика,берем в среднем 25 забегов в день,итого в месяц 750 рынков,что в итоге должно давать профит 2250 евро.

Ну и нужно помнить,что луз например в -3 евро является не только потерей этих трех евро,а не добором +3 евро,что в итоге дает -6 евро.Почему это так?

А потому что количество забегов ограничено и мы не можем,например,за свои ошибки работать ночью или рано утром,компенсируя потери,вот дали 750 рынков и выше не прыгнешь...

Банк держу пока 150 евро,все что сверху снимаю,но не меньше 30 евро,т.е если заработаю в день 15,то не вывожу,если 20 евро,то добавляю червонец с банка и вывожу тридцатку.
Как вывожу и чем-скоро сделаю пост.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня вопрос когда начинаешь торговать доинплей? И как можно понять куда пойдет линия? какими суммами торгуешь что получаешь прибыль в 15 долларов с рынка? И как лучше торговать на понижение или на повышение? какую лошадь выбирать для торговлю лучше?

Как торгуешь в инплей( на повышение или на понижение)? точка входа? на какой лошади торговать в инплей предпочтительней? смотришь ли трансляцию?

azdorovo комментирует...

При неуверенности в своих силах оставлял часть средств на австралийском счету. Дабы не выводить часто средства.

Sergiy комментирует...

Анонимный- я понимаю конечно что лень прочитать хоть 5-10 моих последних постов,где почти на все вопросы даны ответы)

Но повторюсь:
-инплей сумма торговли 2 евро
-до инплей сейчас не торгую,облом
-любая линия пойдет и вверх и вниз на определенном отрезке времени
-трансляцию не смотрю
-торговля и бэк и лей от 3 до 49 тиков
-лошади кэфы 10-30,но в основном 15

Анонимный комментирует...

>Анонимный комментирует...
>У меня вопрос когда начинаешь торговать доинплей?
>И как можно понять куда пойдет линия?
>какими суммами торгуешь что получаешь прибыль в 15 долларов с рынка?
>И как лучше торговать на понижение или на повышение?
>какую лошадь выбирать для торговлю лучше?
>Как торгуешь в инплей( на повышение или на понижение)?
>точка входа?
>на какой лошади торговать в инплей предпочтительней?
>смотришь ли трансляцию?

- После прочтения...
вспоминается ответ О.Бендера (про ключ от квартиры, где "деньги лежат" :))

Borisanov комментирует...

Серега и правда интересная мысль. Я пожалуй ка применю ее на практике..

Borisanov комментирует...

Просто это решит кучу проблем моих. к примеру не нужно будет гнаться на одном рынке за крупным профитом тем самым уменьшать свои риски, а ежемесячный выхлоп тотже.. Даже если взять к примеру не трешку а баксов 10 со ставки в 50 баксов в инплее ее труда не составить сделать..

Sergiy комментирует...

Баксов 10 это 7500 евро в месяц!!!Желаю удачи!

Анонимный комментирует...

Ещё один вопрос... Сколько максимум лошадок торгуете на одном рынке?

Анонимный комментирует...

Конечно я понимаю что я навязываюсь, но я не понимаю как торговать. Например: коэфициент во время игры на лошадь падает, как я только возьму ее лэем, на нее коэфициент начинает расти. Можешь объяснит как делаешь ты на примере? и что делать чтоб у меня так не получалось?

Sergiy комментирует...

Я уже написал небольшой инфо продукт по приемам торговли до инплей с видео,если все будет нормально складываться с инплеем,то будет и он,тогда выставлю на продажу может быть...
а то чем могу поделится сейчас, уже в блоге и буду продолжать писать что нибудь полезное.