среда, 5 декабря 2012 г.

Бетфаир пришел по мою душу с ПИ (премиум издержками)...

Как то захаживал летом я по ссылке  https://account.betfair.com/regpay-myaccount/premiumcharge/summary.html что бы проверить, что у меня там с ПИ и радовало меня маленькое появлющееся окошко,что никому ничего не должен... кто не в курсе о чем пишу читайте о ПИ у "Дикого"

а сегодня заглянул и на тебе:

Какие должны быть соблюдены условия что бы платить ПИ:
Условия ТРИ:
1) Вы поставили на более, чем 250 рынках
я поставил на 27520 рынках!!!  (просьба не смеяться)))
2) Ваш счет находится в прибыли
в прибыли
3) Ваши полные заплаченные издержки составляют менее 20%

Если я правильно понял ,то у любого человека, недавно пришедшего на биржу и не успевшего много слить,а наоборот заработав чуть чуть и отыграв 250 рынков (за месяц спокойно),должно по ссылке появится такое окно.(поправьте если не так и странно почему я его не видел раньше)

Как видно на скрине подушка безопасности 1000 фунтов еще цела и я писал, что моя стратегия не предусматривает плату ПИ,но теперь уже не знаю что они там насчитают.

Если специалисты дадут какие либо комментарии по моему скрину,буду благодарен,сейчас пока в дебри лезть не хочу,да и от знания формул и подсчетов ситуация не поменяется,если скажут платить ,то придется платить,ну или танцевать с бубнами на букмекерских конторах...


21 комментарий:

Neru комментирует...

Оригинально, подушка безопасности цела, а платить всеравно должен. Ждем продолжения.

Sergiy комментирует...

нет, пока не должен платить,если стоит зеленый крестик

SM;)e комментирует...

Если ты и так отдаешь по 25% в неделю (как на скрине) в качестве комиссии, то никаких ПИ не будет. Это если бы ты на каждом рынке только выигрывал, то комиссия была бы в районе 4-х процентов и еще бы добрали недостающие до 20 16%, а так то чего волноваться, тем более что подушка даже не тронута.

TradeShark комментирует...

Если бы ты не затёр тотал чардж в левой колонке, то мог бы сказать, когда ты начнёшь платить.

Sergiy комментирует...

Если я не возьму еще футбол,то надеюсь что не буду платить никогда.
Конечно когда дойду до ПИ 40%,то их уже не перебьет никакая стратегия.
Я пока не плачу ПИ,т.к. в каждом забеге прокручиваю большую сумму денег,тем более их каждый день очень много.

Всех приглашаю на скачки инплей минимизировать ПИ,нам ликвидность вам почет)))

Dikiy комментирует...

Ну до ПИ в 40% ты дойдешь еще не скоро)) Так что волноваться не за чем, если у тебя действительно идет такая прокрутка, что TotalCharges за неделю колеблется в районе 25%.

Sergiy комментирует...

Я точно не знаю,эта первая неделя что я увидел,думаю около 30%,но эта цифра постепенно уменьшается с опытом,ведь ставок плюсовых становится больше.

Dikiy спасибо за добрые слова про 40%ПИ,значит пока беспокоится незачем)))

TradeShark комментирует...

Сергий, я когда к тебе приеду, я твой аккаунт за пару недель по самые помидоры под ПИ в гоню, что бы не расслаблялся. :))

Анонимный комментирует...

до отвращения хвастливый.

Mill комментирует...

присоединился к вашему блоку, хотел сказать, спасибо, сергей, наткнулся на ваши философские мысли на одном из форумов написанных еще в 2010, очень понравилось.
P.S. не нашел, где оставить благодарность, так что уж простите за оффтоп.

Sergiy комментирует...

Mill спасибо,это "Эликсир счастья" наверное,он и в блоге есть.

Акула приезжай,уверен если и через год приедешь,то счет будет такой же чистый как и сейчас)думай как вогнать счет по самые помидоры с моим банком,задача не из простых)))

TradeShark комментирует...

Аноним, я не хвастаюсь, а шучу. Ко мне нужно просто привыкнуть, что я иронично шучу. ;) Хотя, понятное дело, многим мои шутки кажутся издевательскими. :)

Сергий, мне достаточно тысячи долларов на банке. :))
Но я к тебе приеду, ибо я планирую посетить Португалию, хочется ещё кого-нибудь подбить на это дело. Пока один я желающий. Может из своих друзей подобью, если Ибзи не сможет.

Анонимный комментирует...

воспринять это как ироничную шутку возможно только абстрагировавшись от твоего брызжущего потешным самолюбованием блога.

Lexxus комментирует...

Эта ж сколько проигравать надо, чтобы генерить такую комиссию? А ведь на твоих скринах минусы редкое явление.

Анонимный комментирует...

Сант, а ты скачки смотришь или только по движению коэффицента торгуешь?

vv888 комментирует...

судя с "пи" скрины выкладывал только с +

vv888 комментирует...

даже "подушка" целая

vv888 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Sergiy комментирует...

Ну вы ЛОСИ...) ,я в каждом забеге по многу раз выигрываю и проигрываю,на одной лошади -20,на другой +25 и т.п.как уже много раз писал,часто за время инплея идет прокрутка 300-500 евро т.к. кэфы высокие,а если торговать на кэфах 50 и выше,то и больше куска прокрутка будет,но я на них не торгую.

Торгую без картинки.

Что бы посмотреть скрины с минусами,нужно зайти в блог и посмотреть,их естественно меньше, я же плюсовой)и Бетфаир это официально подтвердил,взял на карандаш и теперь ждет с нетерпением каждую неделю когда я облажаюсь)...

seahorsie комментирует...

Для ПИ не имеет значения, какая прокрутка внутри рынка. Важен только общий плюс или минус по рынку, с него и платится комиссия.

Sergiy комментирует...

Я это уже понял,а жаль ....