среда, 1 мая 2013 г.

Купил фотик Panasonic Lumix DMC-TZ30

Цвет как на фото.До этого у меня то же был Panasonic из этой серии более старой модели,был очень доволен им,подарил отцу,решил себе взять с лучшими х-ками по видео.

Если кому то важно именно качество видео (фото все снимают нормально),то нужно выбирать только из двух марок Sony или Panasonic,только они разработчики и правообладатели лучшего стандарта записи видео AVCHD,другие компании как Canon,Nikon и т.п. ставят его в самые свои топовые модели от 600 евро.

Так же начиная с этой модели Panasonic Lumix TZ30 ,запись видео идет в стандарте "progressive" ( AVCHD  2.0 с лучшим качеством),поэтому не смотрите при покупке на значки HD или  Full HD,главное что бы с спецификациях была указана буква P,а не только i (1920 x 1080 пикс., AVCHD 50p , 1920 x 1080 пикс., AVCHD 50i).

Сейчас уже вышла новая модель Panasonic Lumix DMC-TZ40 ,стоит она 390 евро,моя сейчас стоит 340 евро,но я взял по акции за 240 евро.Новая модель отличается в основном наличием Wi Fi и возможностью управлять фотоаппаратом с любого смартфона или планшета,типа пульт ду,поэтому мой выбор по соотношению цена -качество оптимальный.

Zoom у него очень сильный,так же есть возможность съемки 3D ,высокоскростная съемка,панорамная и т.п.но это увидите потом на страницах блога...

Многие напишут ,что по сравнению с зеркалками,все остальное фигня...

Считаю что профессиональные фотоаппараты предназначены именно для профессионалов,а для обывателя совсем не годятся.К ним нужен большой набор дорогих объективов,все это занимает много места,в тур поездках это еще и нужно хорошо хранить от кражи,в общем много дополнительных проблем при том же результате что и с обычной мыльницей,да и фото  для интернета будут сильно сжаты и мало кто заметит, чем вы снимали...

Интернет и так перенасыщен большим количеством различных фото высокого качества от профи и ваш стотысячный закат солнца нафиг никому не нужен...снимайте лучше голых баб на свой смартфон,успех обеспечен)))

Вот сейчас снимал испытывал:

Мой дом:



Моя машина (не Тойота)))



Сад у дома:






Zoom:

44 комментария:

TradeShark комментирует...

На счёт голых баб - эт прально. :))
А я вот подумываю купить профессиональный фотик. Только надо выбрать хороший и не большой, чтобы можно было легко в карман засунуть.
Ещё планирую купить полупрофессиональную камеру, на всякий пожарный, мало ли.
И хочу купить мобилу с самой лучше фотокамерой, чтобы можно было в любой момент вытащить и снять. Может кто порекомендует самую лучшую камеру в мобиле? Я в этих делах нуб, как Дорожкин в торговле.

Анонимный комментирует...

Мой тебе совет TradeShark, не трать свои последнии деньги на эту хрень,копи своё ежемесячное пособие на хороших докторов,сейчас почти всё лечат,и БОЛЬНУЮ ГОЛОВУ в том числе.

Анонимный комментирует...

Ты же всё про всех и про всё знаешь, а тут полный лох - это не порядок.

Sergiy комментирует...

Sony Cyber-shot DSC-RX100 думал себе такую взять,но цена чуть завышена 600 евро (это если компактная нужна)

Анонимный комментирует...

из мыльниц самые хорошие панасоник и наверно (не пользовался но предполагаю) сони. всякие кэноны, олимпусы и самсунги полное говно, замыливают изображения, нет настроек. в панасонике отличная оптика от очень известного производителя, множество настроек, раньше матрицы были шумноваты, зато давали резкое изображение, но думаю на современных моделях нет шумов.

Анонимный комментирует...

сергей а серьёзно засними где ты обитаешь aristotelk

Sergiy комментирует...

Сниму потом видео.

Ashaman комментирует...

Раньше тоже была мыльница. Во всем устраивала, но все же в прошлом году взял зеркалку. Фотки куда лучше и четче, да и в путешествии по Франции вполне было удобно.

Sergiy комментирует...

это смотря какая у тебя была мыльница до этого...

Ashaman комментирует...

Был самый простой кэнон. Купил никон 3100. Сейчас смотря на фото с него удивляюсь как раньше на тот кэнон снимал. Кстати одним из вариантов покупки тоже был панасоник.Модель gf2. Привлекала компактность так как планировал брать в путешествия. Но пересмотрев множество фотографий решил что даже начальная зеркалка превосходит продвинутый компакт.

Анонимный комментирует...

....Сергей сними свои аппартаменты, где обитаеш,интересно...все-таки...может в гости выберусь когда нить..))

TradeShark комментирует...

Сергий, тупых анонимов можно удалять, ибо они пишут ни о чём и просто оскорбления, просто засоряют наше время. Обиженные жизнью тролли, им бы полечиться, у них сейчас обострение. :)))

А на счёт мобильной фотокамеры? Какая мобила сейчас лучшая или лучшие? На счёт этой темы можно по-дисскутировать, чтобы выбрать.

TradeShark комментирует...

Айфон 5 - что-то не очень внешне, и по сути ничего нового.
Ещё меня в Айфонах и айпадах напрягает несовместимость с виндовскими приложениями. Видео надо конвертировать. Сам подумай, сколько нужно мне просидеть, чтобы какое-то видео на них посмотреть, пустая трата времени. А я не любитель тратить время впустую, как это делают тролли-анонимы. Да и экселя нет и других приложений.

TradeShark комментирует...

Кстати меня мучает вопрос, почему меня не взлюбили некоторые попаны, типа Ибзи, Дорожкина, Бурвикса, Лексуса?
Это зависть или что? Вроде все доказательства уже 1000 раз привёл, видео все снял. Вроде вопросы о моей реальности сняты уже давно. Ничего я не продаю, прогнозами не торгую, более того, помогаю людям бесплатно и частенько делюсь кругленькими суммами с попанами.
Как мне большинство людей говорят что это просто зависть.
Вспоминая себя, когда у меня ещё не было миллионов с биржи, я никому не завидовал и никого не троллил.
Кстати, у меня много друзей благодоря тому, что я не мезантроп как Бурвикс, Ибзи и Дорожкин. По ним и так понятно, что у людей особо ничего в жизни не получается и они зляться на более успешных.
Из топовых, я позже всех появился на бирже, и сейчас иду первым. Как говорится в одесской пословице: "если тебе плюют в спину, значит ты идёшь первым".
Да и не знаю чего Ибзи очконул со мной встретиться, а я ведь даже его к себе домой приглашал. И хоть его блог вообще ни о чём, я как бы всегда его поддерживал. Да и Бурвиксу желаю только профитов, и другим тоже, а меня же они ненавидят. То что я быстрее и больше бабла сделал? За это надо человека ненавидеть? И я себя не короновал, я просто делаю своё дело, а то что оно у меня лучше других получается, так я в этом не виноват.

Анонимный комментирует...

TradeShark просто у тебя мания величия,а вообще ты порой глупейшие вопросы задаёшь,что наводит на мысли о твоём возрасте,просто ты постоянно пишешь что ты ПЛАНИРУЕШЬ купить то одно,то другое причем эти вещи абсолютно обыденные,которые есть у всех попанов как мы,но почему то у супер успешного трейдера это всё в планах.

Анонимный комментирует...

И по поводу тупых анонимов.Если ты себя считаешь очень ОСТРЫМ,то советую перечитать свои изречения хотя бы в этой ветке(для пятнадцатилетнего мальчика это нормальные рассуждения о своих хотелках,а вот для мужчины слегка за тридцать с миллионами в карманах это очень печально).

TradeShark комментирует...

Аноним, прочитай внимательно. Что я планирую обновить свои гаджеты. Я не всегда успеваю за новинками, поэтому и прошу помощи при покупки, потому что времени на изучения нет.
Так в этом вся и разница, что я ПЛАНИРУЮ, а ты нет, ибо у тебя старьё какое-нибудь. :)) Извини, если тебя обидел, я не хотел, но ты сам вляпался в туже какашку, которую отложил для меня. :))

TradeShark комментирует...

Аноним, пятнадцатилетние мальчики обычно дуются на таких как я. ;) Когда подрастёшь поймёшь. В 15-летнем возрасте я такой же был как Бурвикс, Ибзи и Дорожкин. Тоже тупил с умным видом, хотел казаться умнее. ;) А сейчас мне уже ничего не нужно, жизнь всё расставила на свои места. ;)
Сергий моего возраста, думаю он понимает о чём я. Потому что чем взрослее человек становиться, тем он боле снисходителен и более юморно к жизни относиться. ;) Это приходит с возрастом, серьёзно, просто ты пока этого не понимаешь. Ты на нас смотришь со своего возраста, как дети из СаузПарка, что все взрослые странные. ;)

Sergiy комментирует...

Айфон 5 мне не нравится,тем более у него краска быстро облазит.Смартфон у меня есть простой LG,но он просто валяется, иногда как навигатор могу использовать.
Пользуюсь обычным мобильным,хотя он не совсем обычный,один из самых маленьких в Мире 8см-длина,батареи хватает до 4-5 дней.Его в кармане не чувствуешь даже в спортивных штанах.

Для поездок использую планшет 7" самсунг,фильмы можно смотреть даже в HD качестве.Планшет конечно можно заменить на самсунг галакси ноте 5.5",но по цене это будет три моих 7" планшета.
Я не люблю переплачивать за вещи и тут не важно есть деньги или нет,теряется удовольствие обладания.У фотика цена за 1.5 года упала с 390 до 240 евро-что является его реальной ценой.

TradeShark комментирует...

Мне в новой мобиле главное чтобы была камера лучшей на данный момент или одна из лучших, и чтобы был не такой маленький экран как у Айфон, но и не через чур большой, главное чтобы почитать перед сном можно было. А то я уже реально от айфона глаза испортил, очень мелко.

TradeShark комментирует...

В магазине спрашивать их бессмысленно, потому что у продавцов одна задача, продать непродоваемый товар. Если я им скажу тоже самое, они мне подсунут какое нибудь фуфло. У них профессия такая, продавать то, что плохо продаётся, а то, что хорошо продаётся, то они тебе даже не покажут или скажут что это говно, типа люди тупые, чтобы берут. Поэтому у продавцов я уже не спрашиваю, а изучаю в инете.

Анонимный комментирует...

/bangers/ пишет:

Шарк, в принципе понятно, зачем ты столько самовыражаешься. Ты готов выглядеть "странно", лишь бы о тебе говорили? Ты не будешь писать месяц и о тебе забудут. А жаль. И я, твой блог почти всегда просматриваю.
Только скажи - зачем столько писать под анонимами и под другими акками в своём и других блогах??? Это же просто звездец. Сколько у тебя аккаунтов? Я думаю штук семь. Потому как твой стиль изложения мыслей ... очень уж оригинален, и не надо быть специалистом, чтобы понять, что это пишет один и тот же человек. Изменить этот стиль изложения посложнее чем нарисовать скриншот или фэйковое видео.Ты даже делаешь одни и те же грамматические ошибки. Только зачем мамой-то клясться .., ну пишешь и пиши от десяти человек - у каждого свои слабости .))

Кстати, обратил внимание, что тебе в принципе всё равно о чём писать: от скачек, футбола до нанотехнологий и психологии женщин : ты одинаково поверхностно разбираешьcя во всём О ЧЁМ ПИШЕШЬ. Но зато - тысячами букв.
Мне, читать тебя забавно. Конечно информации немного, точнее её сколько-то есть, но она жалко копошиться придавленная твоим ЭГО. Но как человек блогер - ты очень любопытен - вроде как "Записки сумасшедшего" или поход в кунсткамеру - очень интересно.
Поэтому и посещаемость:
@@
TradeShark пишет...
"...К примеру, мой блог ежедневно просматривается более тысячи человек. И не думаю что из-за того, чтобы увидеть великого и ужасного, а потому что я единственный кто адекватен и самодостаточен среди русских трейдеров..."
@@
Сайт, например, есть такой http://rotten.com/ не для слабых нервов, но тоже от просмотра оторваться сложно ..

Ещё - термин SHARK - это не только - акула;
есть по крайней мере ещё два других значения:
1) в финансах:
shark
informal FINANCE someone who cheats other people out of money, especially by giving bad financial advice:
• Never do business with these sharks.
2) В снукере:
"SHARK - отвлекать кого-то во время удара"

Так, что ты интуитивно выбрал себе правильный, многогранный псевдоним..:) Чтобы каждый мог перевести как считает правильным: - торговый мошенник, торговая акула, торговый отвлекатель.

Анонимный комментирует...

/bangers/ пишет:

Sergiy, поздравляю с покупкой. Конечно, если бы ты, дней за десять открыл дискуссию "Какую фото/видео камеру купить" думаю ты набрал бы кучу советов (умных и бестолковых); а так просто купил - нормальный Panasonic (на все случаи), тем более за такие деньги .
Могу только скромно посоветовать не поднимать чувствительность выше 400 iso (а лучше 200) и поменьше фотографировать на максимальном зуме(теле).

Кстати сколько стоит у вас Olympus XZ-1 и Nikon p7100 ?

Sergiy комментирует...

Olympus XZ-1 260 euro
Nikon p7100-285 евро
Это самые минимальные цены.

Анонимный комментирует...

shark
informal FINANCE someone who cheats other people out of money, especially by giving bad financial advice:
• Never do business with these sharks.
БИНГО!

Анонимный комментирует...

И опять трэйдшарк, сколько же можно, в каждой бочке затычке )))
"...Да и не знаю чего Ибзи очконул со мной встретиться, а я ведь даже его к себе домой приглашал..." - Это не Ибзи очконул с тобой встретится, а ты с ним, не надо вводить в заблуждение общественность, знаю до подробностей ту ситуацию. ТЫ с ним НИКОГДА не встретишься, потому что сам не хочешь этого, и ты прекрасно это знаешь.
"...Вроде все доказательства уже 1000 раз привёл, видео все снял. Вроде вопросы о моей реальности сняты уже давно..." - Все эти псевдодоказательства ничего не стОят. Главное, когда будет акк на бирже на проверку дан, а ? Ведь обещал же. Или опять получится так, как в случае с якобы встречей с Ибзи ? )))

vt комментирует...

Сант, это действительно твой дом? Афигеть, круто.
И еще, может создай специальный пост для срачей с Шарком, а то много прокручивать)))

Sergiy комментирует...

Уже есть
http://sergiy200.blogspot.pt/2013/04/blog-post_5554.html

TradeShark комментирует...

bangers, я не пишу под анонимами, вообще никогда. Один раз подъебал Ибзи, а так вообще никогда не писал, и писать не собираюсь.
И поверь мне, мне не нужна ни слава, мне не нужно чтобы обо мне говорили, мне не нужно ничего абсолютно. И думаю это заметно. Это надо быть слепым и тупым, чтобы думать, что мне нужно, чтобы обо мне говорили. И от анонимов я не пишу. Объясни мне мотив задавать вопросы самому себе? Чтобы самому на них отвечать и тратить на этом время? Ты взрослый человек или нет? Просто объясни нам, для каких целей мне писать от анонимов, тем более, анонимы у меня почти и не пишут.

TradeShark комментирует...

Бангерс, вот матерью клянусь, у меня один аккаунт, сам себе не пишу. Ты вообще понимаешь, тот бред который ты пишешь. Я, человек очень занятой, буду создавать себе новый аккаунт чтобы сам у себя спросить что-то? :)) Ты вменяем? :)) Где ты видишь у меня грамматические ошибки? :))) Вроде я пишу без ошибок. :))
То есть, тысячная попытка раскусить на счёт правдивости моих скринов не вышла, уже в тысячный раз всем стало ясно, что я реально плюсовой и что я тот, кто есть, теперь уже пошли в ход какие-то доводы, что я пишу за анонимов, что я создаю акки или ещё что-то. :)))
Вот ей богу, понять не могу, вы реально дебилы, что считаете, что мне заняться нечем, как самому себе задавать вопросы, чтобы потом на них отвечать? :))) Ты себя хотя бы дебилом не выставляй, а то засмеют. :))

TradeShark комментирует...

Аноним, я в его блоге трижды приглашал к себе, а он же в тихаря прошмыгнул. Так что не пизди. Это он трижды очканул. Не надо бред писать. Как же тролли любят пиздеть, это пиздец какой-то. Всё переворачивают с ног на голову. Я даже Ибзи простил, за ту хуйню, которую он про меня написал, и даже в четвертый раз пригласил к себе.
Ну да хуй с ним, он мне не интересен как и его блог ни о чём.

TradeShark комментирует...

vt, мне кажется, это какой-то музей.

Maikl комментирует...

Поздравляю с покупкой. Фотик зачётный, если не сказать более. По качеству лучше средней зеркалки. А те кто говорят про подобные фотики - "Мыльница, моя зеркалка круче в сто раз" - пучть запихают свою зеркалку себе в ... карман. Ведь с зеркалкой на шее таскаться везде даже если ты турист, не оч удобно, а тут достал, сфоткал и вуаля. А то напокупают себе зеркалок и фоткают в авторежиме, фотографы блеать.

Позволю себе пропиарить один ресурс, Сергий, емли не о чем будет писать, может упомянешь в одном из следующих постов. http://mybetlog.com/ Сразу скажу что я отношения к этому сайту никакого не имеею, только активно им пользуюсь. Суть такая - загружаешь эксэль файл со своей выпиской со счёта и получаешь детальный отчёт со всеми графиками. Ещё можно всякие фильтры использовать, очень удобно для теста стратегий и поиска закономерностей.

bangers комментирует...

@@
Maikl пишет...
... Фотик зачётный, если не сказать более. По качеству лучше средней зеркалки..
@@

тут позволю, Maikl, с тобой не согласиться, собственно по качеству ФОТОГРАФИИ - обзор (например):
http://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dmc-zs20-tz30-review (там можно сравнить семплы фото разных камер)
Panasonic Lumix DMC-TZ30 проигрывает и "мыльнице" Olympus XZ-1 и притом существенно, не говоря уже про зеркалки даже начального уровня: тот-же Nikon D3100.
Но никогда не рекомендуется акцентироваться на чём-то одном (если конечно у вас не узкоспециализированная задача)
Так вот по совокупности актуальных параметров:
фото, видео, диапазон фокусных расстояний, удобство использования, ЦЕНА - данный фотоаппарат ОЧЕНЬ хорошее и выгодное приобретение.

Sergiy, ты в начале поста именно указал видео, как сильную сторону. Вопрос: чисто субъективно самому видео нравится в максимальном качестве? Быстро движущиеся объекты?

Sergiy комментирует...

Maikl напиши подробнее как брать эксель файл с биржи и как ты пользуешься программой.

Про фотоаппарат:вот сайт хороший по оценке гаджетов http://www.testfreaks.com/digitalcameras/panasonic-lumix-dmc-tz30/

оценка у него очень высокая

Maikl комментирует...

Сергей - пользоваться элементарно. Регаешься на сайте Mybetlog.com. Потом идёшь на счёт фаера, там где ты смотришь выписку, выбираешь за какой период тебе нужно, когда выбрал что-то, сверху справа появляется ссылка Download to Spreadsheet. Этот файл загружаешь на Mybetlog.com и жмёшь сохранить. Сразу получаешь графический отчёт по загруженным данным.

TradeShark комментирует...

Единственный минус этого ресурса, то, что о твоих стратегиях будут знать всё разработчики. ;)
Если нет секретов, то можно пользоваться. ;)

Maikl комментирует...

Акула, никому твои "Стратегии" не нужны!

BetfairPlus комментирует...

А я вот экстрим люблю поэтому и прикупил себе недавно водоупорную штучку Olympus Tough TG-2. А до этого у меня был Olympus Mju TOUGH-3000, ну вернее и сейчас есть а вообще Олимпусы мне нравятся, может когда и зеркалку возьму

TradeShark комментирует...

Maikl, если бы это было так. :))))
А то пока я наблюдаю другую картину, что по запросам в яндексе лидирует запрос "Стратегии TradeSharka" или "как торгует TradeShark". даже есть запросы такого содержания: "Так как же всё-таки торгует TradeShark". :)))
А так, конечно же мои стратегии никому не нужны. :)))

bangers комментирует...

2 TradeShark:
ну да, запрос на твои "стратегии" лидирует, только вот ответ всё больше попадает на "Уральских пельменей" :))
Только ты лучше всех. И лучше "Уральских пельменей" и Comedy :))" Жду новых стратегий.

Анонимный комментирует...

Да ладно врать-то. Наша песочница достаточно нишевая, это даже не форекс. Вне тусовки никто и знать не знает кто такой трейдшарк и с чем его едят.

TradeShark комментирует...

У меня статистика на блоге есть по запросам. Прямо свет клином на мне сошёлся и на моих стратегиях.
А то что на Уральских пельменей попадаешь, так правильно, это мои любимые юмористы. Я вообще люблю юмор. А Камеди сейчас вообщем отстой, хотя местами бывают проблески.

TradeShark комментирует...

Аноним, так я про нишу и говорю. В биржевой нише именно моё имя фигурирует чаще всего. И это при том, что вы все знаете, что я даже не рекламировал свой блог. Мне даже по-барабану читают меня или нет. Но как понимаю, что читают, и читает немало, потому что ежемесячно 25 000 просмотров. Кстати, пиар-компания меня на всех блогах и форумах, не сильно повлияла на количество просмотров, оно было до моего ухода таким же, приблизительно 21 000, а сейчас более 25 000. Но мне это на фиг не нужно. Это у вас надо спросить, что так много читает людей. Я пишу больше для себя, во время писанины, анализирую происходящее или выговариваюсь о впечатлениях о матче.