четверг, 4 июля 2013 г.

Имееш гибкое мышление-будешь в плюсе!

Человек пытается менять обстоятельства,но не себя.
В Португалии хорошо заметна такая тенденция,люди сначала искали счастья и работали по Польшам,Чехиям и им подобным нашим бывшим соц друзьям.Пытались вырваться в западные страны,зная что там зарплаты выше,но поработав в Испании,Португалии, поняли что до полного счастья и богатства еще далеко и от сюда волна пошла в Англию,Канаду,Америку.Этих людей, туда уехавших,очень жаль,потому что от туда ехать больше некуда,другой планеты у нас нет,а полного счастья у них не будет и там,ведь меняя страну или континент, человек едет со своим старым чемоданом,оставаясь все тем же...

Поэтому и вы прыгая с тенниса на футбол потом на скачки и т.д. меняете только рынки,но не себя,потому что себя менять не хочется,да и мыслей таких да же не возникает...

Убийца гибкого мышления-это навешивание ярлыков,быстрые выводы,создание своего железного мнения.Сами выстраиваете непреодолимый барьер,пытаясь облегчить работу для своего мозга и мыслить схемами и понятиями белое-черное,типа вы компьютер ,где все представлено в качестве 1 и 0.
Если на какое либо событие вы сложили свое мнение,то уже проиграли и если не сейчас ошиблись,то на дистанции точно.Гибкое мышление не имеет рамок,оно как вода,меняется от обстоятельств,но сохраняя свою структуру.

(например на основании своего опыта и опыта знакомых вы делаете вывод, что заработать на футболе не возможно,этот вывод костенеет в мозгу и ничто не может его изменить,ни скрины, ни видео плюсовых,у вас всегда найдется ответ,что это развод.На все новое у вас будет куча аргументированных  доказательств будущего провала,как и мне до сих пор никто из знакомых не верит, что можно зарабатывать в интернете).

Естественно я не супер восточный мудрец овладевший гибким мышление,но я хоть знаю как,и к чему стремится и что это такое,о чём и ведаю вам сейчас)
Если я сделал вывод или установку себе о определенной лошади,то как бы она не бежала,буду давить в свою сторону,на чем часто обжигался и понял,действовать нужно только по текущим обстоятельствам ,не важно какой кэф был у нее до забега,важно то, что здесь и сейчас происходит!

Людей с негибким мышлением очень легко развести,достаточно лишь чуть направить их мысль в нужную сторону,а вывод они извояют железный и прочный.


Цели у меня такой нет,но при желании можно создать себе любой имидж и вы в него поверите,но 90% точно поверят.И ошибка ваша в том, что вам нужно или белое или черное и вы должна один раз и навсегда решить,например что "Сант плюсовой" или "успешный плюсовой" или "сладкий теоретик с минимальным доходом около 0")))

Как бы вы не думали,всегда будет ошибка,например вы думали и навечно решили думать что я плюсовой,а я уже "успешный плюсовой" вот и ошиблись вы,или наоборот)))

А правильное и гибкое мышление,это быть отстраненным и не думать ни в одну ни в другую сторону,тогда вас обмануть не возможно,как и меня не возможно обмануть,а обманывать меня пытаются по 30 раз в день) только сунеш свою ставку в инплей,как тебя хотят развести),таков закон биржы... немного жизнь напоминает,но на Бетфаере все жестче.

Не забываем смотреть мои видео)вот снял сегодня,как живут плюсовые,и в какие крутые макдоналдсы они ходят,правильно в светлом пиджаке я )
наш Боб Марли
ну и кошака на последок)


9 комментариев:

jofre комментирует...

Хороший кот, у меня их четыре

Sergiy комментирует...

Четыре это слишком,ну если только свой дом.

jofre комментирует...

свой дом

vv888 комментирует...

пошла бредовая философия...
ютубный малыш

Sergiy комментирует...

Вот вам пример vv888 навесил ярлык "бредовая философия" теперь ему хоть кол на голове теши,а вы спрашиваете -боюсь ли выдавать секреты и свою стратегию,все изложено давно,нужно только снять очки,через которые все бредово.

Вижу на Навального давят не подетски,надеюсь власть не дойдет до маразма его посадить...

Анонимный комментирует...

> пошла бредовая философия...
да нет, он верно все пишет. Просто мыслить штампами очень удобно и уютно, а мыслить гибко - сложно и не всегда приятно по отношению к себе, потому что часто приходишь к выводу что сам просрал все полимеры. Сергею же желаю писать еще, потому что мысли у него бывают очень дельные.

rabetsu комментирует...

Кстати, неплохой пост написал, Серега.
Пиши еще, как говорится )

Анонимный комментирует...

ты лучше расскажи как ты настраиваешься на торговлю. я последнее время столкнулся с психологической проблемой: у меня есть определенные точки входа, выхода, определенный стоп-лосс и т.д. даже распечатал графики тех рынков в которые обязательно вхожу (торгую до инплэй) т.е. вроде бы все четко. но когда начинаю торговать, то очень часто заканчивается это все двумя сценариями. 1)наторговал 1-2 рынка в минус, в голове начинают бушевать мысли, что все мои критерии не правильны, все я криво придумал и т.д. и чтобы отыграть, я на ходу пытаюсь доработать свою стратегию и соответственно еще больше минус (хотя потом смотрю к примеру запись своей торговли, и из этих двух рынков в одном сам допустил ошибку а с другим все просто: не могут быть все рынки плюсовые)
сценарий номер 2: наторговываю пару рынков в плюс и тут я начинаю плыть, отступаю от своей стратегии, типа можно еще больше тиков схватить, да и выигранная сумма в запасе есть, ну и тоже соответственно нарисовывается минус. пытался в свое время сделать бот, который добавит в дисциплине, но без человеческого анализа графика, он лезет не в те рынки. так что пока ботоводство отложил, а вот психологию пытаюсь побороть. есть у кого какое мнение по этому поводу?

Анонимный комментирует...

Все мыслят шаблонами и штампами, просто дискретность у всех разная.