вторник, 9 июля 2013 г.

Новая психология трейдера...

Скажем сначала о старой:под психологией тут понимаются различные приемы и советы для ставочников такие например,как "не отыгрываться","при черной полосе сделать паузу на несколько дней","постепенно увеличивать обязательства","не делать ставки бухим" и т.д.

Эти умные советы ,как показала практика,помогают лишь небольшому проценту и не надолго.Поэтому напишу вам другое направление,о котором вы не прочитаете на форумах так как придумал его я).



Все очень просто,если у вас не лады с алкоголем,то вы его тупо не держите дома,а не слушаете советы о том что пить плохо и вредно...

Если вы импульсивный человек с долей азарта,любящий оперировать большими суммами ,то вы просто не лезите в инплей,скажем на скачки,этот рынок не ваш,в не зависимости какие успехи там у меня или у других трейдеров.

Если есть постоянная страсть отыгрываться,то нужно заранее ограничить сумму банка и исключит возможность его пополнения в тот же день ( можно не держать деньги на Монебукерсе,а пополнение его занимает до 3 дней).

Я пишу об этом,так как все психологические огрехи присущи и мне,но в разной степени и психология лудомана мне понятна.Я не люблю сильное раскачивание банка и мне ближе стабильная прибыль ,поэтому имею небольшие обязательства для комфортной работы,а прибыль стараюсь набирать на уменьшении ошибок,а не на увеличении ставок.Если я в постоянном плюсе,значит такая стратегия правильно подобрана под характер.

Плюсовые работающие по супер схеме,постоянно чуть чуть сливая на протяжении периода,но потом берущие с лихвой на одном забеге,молодцы и эта лучшая схема,но не под мой характер.Это чем то напоминает лей на 1.01 ,редко удача но метко).

Если не получается менять себя,что конечно очень трудно,то меняйте обстоятельства,подгоняйте их под себя,выбирайте рынке,где ваши недостатки проявляются меньше всего.

(но а я все равно продолжаю лезть в Ирландию,ведь заработок на Англии позволяет платить за это "удовольствие")))

Сегодня Андрей Бочаров (на ролике справа) дал разрешение на использование частей его сериала,так что подписывайтесь).


4 комментария:

klimoal комментирует...

Трудно адекватно воспринимать текст с таким количеством ошибок. Плюс очевиднейшие вещи в очередной раз. Но если каждый найдет в тексте хоть одну фразу, упавшую в его трейдерское сердце, то текст написан не зря)). Мне понравилась и запала одна такая фраза - "Если не получается менять себя, что конечно очень трудно, то меняйте обстоятельства, подгоняйте их под себя, выбирайте рынке, где ваши недостатки проявляются меньше всего"(с). Это то, что надо!))

Анонимный комментирует...

отбор рынков-это одно из важнейших в нашем деле. нам же не нужно из 30-ти забегов все 30 в плюс. нам нужно всего несколько единиц хороших рынков (я про свинг). ведь для каждого из нас есть рынки в которых он на 95% уверен. вот в них и нужно заходить. но тут снова начинается психологическая проблема. забег за забегом выжидаешь и тут нервы не справляются и входишь в рынок далеко не 95% и восновном как следствие влет. по прошествию дня смотришь что были те самые 5 рынков 95%-ных, нужно было только подождать. и такие рынки каждый день есть. это как езда за рулем, все аварии восновном из-за нетерпимостм водителей или из-за раслабленности. мой пример: начал ездить за рулем и спустя год нчал раслабляться и соответственно авария, потом снова собрался и спустя 4-5 лет (недавно) снова вальяжничаю, но тут обошлось, но ыл на грани, сейчас снова очень собранно езжу. вывод: нужно приучить мозг мыслить одинаково несмотря на обстоятельства, так сказать обрасти и укрепить новые связи в мозгу

Sergiy комментирует...

Про рынки в точку,моя дурная привычка лезть во все,даже если в забеге 3 лошади и готовится подготовленный развод попанов.
Возьмите Скорпио,он влазил только в те забеги,где давно знакомые лошадки,часто выходило по его сценарию.
Кстати когда договорняк в забеге,это хорошо понимаешь,правда когда он закончился,т.е. на темную лошадку фаворита до последнего держут кэф высоко,а потом одной котлетой всех сминают до 1.01.

Анонимный комментирует...

Аноним красиво написал