четверг, 18 июля 2013 г.

Выдаю один из секретов торговли.

Критикуют меня что мало пишу,что начал писать ерунду и типа раньше меня было читать интереснее...
Для тех кто перестал читать блог пишу этот пост,они его не прочтут,а те кто читает,получат еще одну мазу,кому то пригодится).

(Бурвикс прости за плагиат,правда у меня девки не голые,но так более сексуально не...)


Вот вы делаете ставки в инплее на скачках,но да же не хотите задумываться ,что и как происходит,от чего движение кэфов,почему они такие?Хотя я об этом много раз писал,но сложить мои посты в одну картину то же не под силу каждому.

Один из секретов торговли в инплее:

Все игроки выходят на биржу не в одинаковых условиях,у одних чуть задержка меньше,другие сидят на ипподромах,у третьих кабельная картинка,у четвертых много денег в банке...

Представьте ситуацию,две группы игроков,у одних трансляция на сайте бетфаир в плохом качестве и с отставанием от второй группы,которые смотрят по кабелю и живут в Англии.

Одна лошадь начала набирать и вторая группа первой стала подкупать ,за ней присоединилась вторая группа,кэф пошел вниз.
Но рывок лошади ослаб и пошло отставание,вторая группа начинает продавать купленное,а первая все еще набирает,т.к.видит картинку на 1-2 секунды позже.

Получается мясорубка,сразу берут и лей и бэк в диапазоне 10 тиков например,вот в нее я бросаю с интервалом несколько тиков сразу и бэк и лей,взяли бросаю еще,пошло в какую либо сторону,тогда смотрю по ситуации,но в мясорубке хорошо улетают ставки,естественно это уже ближе к финишу такой движняк.Наверное опыт помогает распознавать такие ситуации,но это часто бывает где есть борьба и нет явного лидера.Бывает в конце борятся две лошади и кэф прыгает 1.5-2.5 у одной и другой,там то же можно так же делать,но я торгую на более высоких кэфах,там навар больше).

P.S.ну и Бразильянок перезалил,все таки лето,хотя снимал это в декабре)там увидите меня в конце с бородой)))

кстати подписывайтесь на мой новый блог  принципы заработка везде одинаковые лишним не будет...

13 комментариев:

jofre комментирует...

Хороший секрет,но если бы эти лощади выходили на корт, да еще с ракеткой.

Sergiy комментирует...

У вас там свои секреты...

Анонимный комментирует...

никогда у тебя сергей не будет дозхода в несколько сотен долларов в сутки, пока ты не поймешь как заблуждаешься, потому что ты ошибаешься в самой основе процесса торговли. знаю знаю, сейчас будет вопрос кто ты такой, очередной теоретик. можешь так и дальше думать, серьезным трейдерам смешно.

и да, напишу таки про блог, всех уже заколебали твои посты про видео на ютубе, ты вроде как отдельный блог для этого завел, ну так и пиши там, к чему публиуковать эту херню? ты думаешь кому то есть дело до твоих убогих видео? никогда у тебя не будет дохода с ютьюба, потому что то что ты там публикуешь просто бездарно.

Анонимный комментирует...

Анонимный, а в чём по твоему основа процесса торговли? Вкратце.
Максим

алексей комментирует...

Сергей, скажи у тебя сейчас стабильный ровный заработок на фаере? если да, то почему ты не увеличиваешь суммы входа? если у тебя все теже аргументы поповоду суммы входа что и раньше, то почему ты не тестируешь новые стратегии? остановка на месте-это деградация. мой пример: я уже более 2-х лет на фаере, нашел себя в футболе и скачках все до инплэй, последние пол года торгую исключительно в плюс (входов в рынки делаю точечные). банк растет. но меня так и распирает изнутри начать что-то новое (ведь вариантов торговговли только на одних скачках миллиард), думаю может теннис начать. почему же ты стоиш на месте. смотрели фильм "области тьмы" когда главному герою казалось что он стоит на месте, он может взорваться, а потом прыгнул с высокого обрыва. вот и меня порой одолевают такие же чувства. не пойму почему тебя все устраивает и ты ищешь доп доход на ютубе либо ты что-то не договариваешь

Sergiy комментирует...

Я не стою на месте,но движение вперед очень медленное,это плохо,согласен.

Вариантов торговли много,но руки две и одновременно торговать по всем вариантам не получается,тем более в череде коротких забегов на 6,7f.

Вершиной мастерства на скачках считаю редкие заходы с хорошей суммой и хорошим выносом.День поработал-три отдыхаешь,но я пока от этого далек.

Анонимный-может я и заблуждаюсь в самой основе торговли,но этого никто не знает и никто не узнает,ты же не выдашь нам эту основу)

А про девок согласен,старая херня,буду работать над роликами,что бы были интереснее,а рейтинг не предсказуем,сечас сильно набрал почему то этот :
https://www.youtube.com/watch?v=GrO2Ylc7Mww
снял 3 года yfpfl,все достают за дешевый LG),а сейчас уже клава другая,монитор другой,ну да ладно...

Sergiy комментирует...

Ребята, когда я начинал этот блог ,то торчал по итогам Бетфаиру -600 евро,это от моего банка в 1000 евро.И все делалось на ваших глазах и я стал плюсовым.

Теперь открыл блог по Ютубу,еще более сложному месту заработка,наблюдайте:
http://sergiysant.blogspot.pt/

Анонимный комментирует...

Нужен месячный скрин,по профиту, чтобы развеять все сомнения.

Анонимный комментирует...

А зачем? Здесь вроде ничо не продают. С учетом же халявности как использовать предоставленную инфу, торговать описанными способами, не торговать - каждый решает сам. Не нравится - выдумай свою стратегию, которая в корне отличается от того что написано.

Sergiy комментирует...

Анонимный хорошо ответил Анонимному)
А от месячного профита или еще чего подобного сомнения только усилятся,вспомните Акулу...и всю шумиху вокруг.

Trade Bet комментирует...

Скрины по месячному профиту и прочая чепуха никому не нужны.
Человек занят своим делом, зарабатывает деньги как хочет и где хочет. Если есть сомнения - лучше отправляться на сайты, где мигают красивые цифры с кучей нулей.
И вообще - торговля по шаблону чьему-то к хорошему не приведет (в один и тот же отрезок времени кто-то может получить профит, а кто-то зарыться с убытком, хотя действовать будут по одному сценарию).
P.S.: автору блога только удачи и успехов начинаниях.

Sergiy комментирует...

Это точно,если бы у меня была схема или жесткая система,которая не зависимо от ситуации, всегда приносила бы плюс,то я бы всех родных и родственников посадил наживать бабло.

Те кто сидят напротив мониторов и так же хотят урвать денег,не простые ребята и они наверное меняют схемы разводов и там где выигрывал сегодня,завтра можешь попасть на удочку и слить больше (это и к тому что нужно ставить по крупному)

Мою систему игры можно оформить в инфо-продукт и продавать,купившие конкуренцию мне не составят.т.к. большинство будут сливать как и раньше,а то и больше.Поэтому заведомо зная результат не хочется наживаться на попанах,я и сам получив хорошую стратегию,например на теннис,может и обломался на нем ставить,ведь прежде всего должно быть интересно и в удовольствие ,люблю динамику,не люблю задержки,выиграл-проиграл но быстро)

Поэтому и футбол,тянут кота за яйца 80 минут,потом за 10 мин наклепают друг другу 5 голов,разведут и тех и других...

Анонимный комментирует...

Да это они умеют))