четверг, 25 июля 2013 г.

Больше позитива!

Что бы было больше позитива,отключил комментарии анонимных пользователей.
Во первых это подтолкнет людей регистрировать свои блоги,что очень полезно.

Во вторых,как показала практика,комментарии анонимов пользы смысловой никогда не несут,а негатив бывает часто,мне то похрен,пекусь за души читателей,любому ставочнику,трейдеру,капперу негатив снижает доходы...
Не знаю, тут несколько вариантов настроек,установил так:



Это так... подарок,отторговал забег...потом просто пихнул чуть,оказалось в нужное время в нужном месте)


Вдруг если кто то хочет написать и что то интересное сообщить,а этот кто то "аноним",то пишите во второй блог там Googl все стерпит))).



14 комментариев:

medved комментирует...

Ребят, а кто есть в привате этого клуба? http://sbets.ru/index.php?topic=239

Говорят есть стоящая информация.

gghkj комментирует...

Сант, а реально вот есть хоть один человек которому нравятся твои творения не касаемо бетфаера?? Я предполагаю что ни кому.
Сражу скажу Сант, отношусь к тебе с уважением, Но вот эти бессмысленные видюшки не по теме фаера, просто Бесяттттт!!!!!Это тебе каждый говорит, заметь. У тебя же вроде отдельный канал есть, ну пости их там

Sergiy комментирует...

Серега ок,сюда буду кидать видео только по теме трейдерства.

А что касается людей которым нравятся мои видео,то их гораздо больше по количеству чем читателей моего блога.

Анонимный комментирует...

твои видео никому не нравятся почти, потому что это кусок дерьма, а не видео. сант тебе пора лечиться, у тебя мания величия что ли развилась за эти годы я не пойму?

пиздец блять, ты видео про часы и смартфоны сам то смотрел? а то у меня такое ощущение, что видео склепал бот какой-то на автомате, это говно никому блять не нужно. ты думаешь люди такие тупые и щас принесут тебе денюжки? это очень напоминает мне людей которые распространяют косметикцу через знакомых, типа бизнес блять. не будь таким убогим сант.

http://www.youtube.com/user/a21072
вот человек публикует видео раз в неделю минимум, за 2 года 15 миллионов просмотров и при этом реклама не подключена, потому что человеку нравится то чем он завнимается, а ты решил всех наебать и не только не снял видео, но еще и карму себе испортил. типа щас я халявы срублю. никогда такого не будет, это тебе говорит человек который знает про заработок в интернете очень много, поверь таких идиотов как ты я повидал тысячами. сравни свой уровень видео и его и не пиши больше что кому то твои видео нравятся, иначе тебя кто-нибудь в реале отпиздит за такое при случае.

Sergiy комментирует...

hoffman25 ну ты дибил,мама дорогая,сколько тебе лет школота,да же в профиль не хочу смотреть,пацан бесплатно выкладывает видео...а ты слышал когда нибудь о прямых партнерках,да что слышать самому можно догадаться в чем там реклама.

Вот тебе обзорщик http://www.youtube.com/watch?v=U67PFZ3F8UQ
я вижу ты пацан хороший,ну туповат от рождения,правда если молодой,то все поправимо,может добрые люди вправят мозги...

Но а меня ты ободрил,если да же такие как ты смотрят мои видео,то я озолочусь,хотя для дегенератов я открыл новую рубрику
https://www.youtube.com/watch?v=RHnVdKkXGYo

Анонимный комментирует...

сант ты идиот? я про то как зарабатывают в интернете знаю намного больше тебя, уже поверь. какие прямфые партнеры? я этого человека смотрю с самого начала, во первых он бизнесмен и ему деньги копеечные нахер не всрались, во вторых он активист по жизни и делает то что ему нравится, он это делает не ради бабок, а потому что ему это интересно. многие великие люди добились чего то не из-за того, что хотели славы или бабла, а потому что работали, а не бездельничали как ты.

твое видео говно полное пойми ты уже наконец. ты говоришь что я туповат и школота, да будет тебе известно, на бетфаир я пришел на 2 года позже тебя и на скачках зашибаю куда более серьезное бабло, вот тебе и ответ про туповатость, уж не ты ли туповат сант? если столько лет топчишься на месте, а трейдеры откровенно смеются с тебя, это я в блоге ибзи писал под ником другаккулы, я своего лица не скрываю.

ты попан как на бирже, так и в сфере интернет доходов, не потрудился сделать ничего, чтобы тебя кто-то там уважал, зато считаешь себя очень умным и крутым в этом деле. ты для начала хтмл то выцучи, а потом языком чеши.

Sergiy комментирует...

Друг Акулы-у автообзорщика реклама включена обычная как у меня,поэтому об остальном нету смысла говорить,платять ли ему автосалоны или производители...или нет.

Так ты значит мой ученик что ли ,пришел позже.навариваеш больше меня?На блоге моем учился,а не благодарный...

Я на скачках наверное года 2.5,так что ты пол года что ли???Можешь прислать скрин премиум издержек,ну как то подтвердить хоть косвенно свои успехи.
И как ты посчитал,что зашибаешь больше бабла,какую сумму взял за точку отсчета 300 1К 3К???

И самое главное,если ты говоришь что умный,тогда как твоя башка не может понять,что твое мнение про видео и трейдинг мне на х2й не нужно,разве это трудно понять???

Согласен,шлака много,но и ставки не всегда в плюс,поэтому издержки есть,многие видео самому не нравятся,но общий показатель по просмотрам и лайкам положительный.

Сейчас с БЮВа перешел по ссылке на ролик,накачанный классный пацан дает лекцию по истории,все супер,но часть комментариев хуже того гамна что кидают на вентилятор у моих роликов,это все издержки производства...

Анонимный комментирует...

И самое главное,если ты говоришь что умный,тогда как твоя башка не может понять,что твое мнение про видео и трейдинг мне на х2й не нужно,разве это трудно понять???

вот эту фразу я тебе адресую для начала.
при чем здесь вообще подключена у него реклама или нет? человек занимается своим делом и делает это хорошо, не навязывает никому свое мнение и видео, не понтуется, типа ах вот я крутой и видюшки у меня супер. ты посмотри на себя со стороны, сам когда то грязью обливал бурвикса, типа он наебывать людей решил, хотя какое ты имеешь право так говорить без оснвоаний? сам же потом отстаивал интересы трейд шарка, который представляет из себя кусок говна, который рисует скрины и я уже писал про косяки доказывающие это.

ты на бюве вечно кичился, что дескать кто сколько зарабатывает, намекал что ты лучший из лучших, а не многовато ли понтов будет? на блоге ты херню писал про договорняки и развод крупными трейдерами, ты если не понимаешь сути вопроса и не можешь аргументов дать, так хоть понты то не качай, а то для тебя все теоретики сливные, а ты царь тут, так что ли?


теперь пошли видео, просто заметь народ щас тебе пишет, ведь не я один такие комменты оставляю. тебе почти поголовно дают понять, что ты зазнался и видео у тебя дерьмо, но ты слушать не хочешь, все плохие один ты прав.

про свои доходы с биржи я тебе ничего говорить не собираюсь, не вижу смысла это обсуждать, да и вообще не понимаю смысла этих понтов. да когда то я читал твой блог, что то из него брал, но твоим учеником я никогда не был, я в свое время пошел своим путем и все. а сейчас по характеру твоих потстов вижу в чем твои ошибки и почему ты никогда не поймешь сути скачек и доходов с них. но естественно намекать я тебе не собираюсь, мне конкуренты не нужны очередные, на бирже и без этого хватает дерьма.

Sergiy комментирует...

" вижу в чем твои ошибки и почему ты никогда не поймешь сути скачек и доходов с них. но естественно намекать я тебе не собираюсь, мне конкуренты не нужны очередные, на бирже и без этого хватает дерьма."

Вот и вся твоя шкурная сущность и кто ты после этого?...

Вот суки.. будете спрашивать как я смог так хорошо начать зарабатывать еще и на Ютюбе,буду молчать как рыба,вернее как Акула)

а все из-за hoffman25,он же "друг Акулы" дайте ему п@..ды

Если бы такие теоретики не скрывались под Анонимами и никами,люди без блогов,сайтов,без рода и племени,было бы за что зацепится,раздолбал бы ,места от пиздежа не оставил,а так хули "я супер трейдер,бабла гребу больше чем ты,не важно сколько ты,но я больше..."


Анонимный комментирует...

ок, вот тебе скрин за сегодня, раз ты считаешь что ты супер трейдер:

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/05615/5d404f7622.jpg

это необкатанная стратегия, т.к. я к ней пришел недавно, до этого я пробовал другими способами, но они не так перспективны. ставка 10 долларов, в ряде случаев рынок потянул бы и 200 долларов, но я не ставлю пока такие крупные суммы. как ты понимаешь теоретический доход полюбому выше твоего, только не надо говорить что это все в теориии и бла бла бла, мне виднее со своего компа будет она работать или нет. от меня лишь требуется оттачить навыки немного и все, хотя что мешает мне хоть сейчас так торговать, да ничего в общем то. все что меня не устраивает, так это просадки, потому что я приучал себя торговать без них и это один из залогов успеха.

щас ты скажешь что скрин рисованный или что у тебя больше 250 баксов в сутки стабильно, рассказывай дальше, мне плевать что ты думаешь я доказывать не собираюсь ничего никому, просто напросто не вижу в этом смысла. в отличии от тебя я не люблю понты.

Vik комментирует...

Да тут однозначно нельзя сказать какое видео выстрелит.Вот к примеру полная фигня,а миллионы просмотров -http://www.youtube.com/watch?v=Jo49pot_RMo

Sergiy комментирует...

hoffman25 ну нормально,пятница и суббота обычно самые наживные дни.

Но итоги подводить рано,еще скачки идут...
Друг Акулы я не знаю что тебе сказать..?Результат хороший,не сольешся потом молодец,там денег много ,мне не жалко, наоборот всех туда зову.

Vik тут главное чутье и выцепить такого типа ролик первым как +100500,они то на чужих видео паразитируют.Я то же и это взял на вооружение,но ориентируюсь на свой вкус,вот еще раз два видео из моей серии "шедевры ютюба"
https://www.youtube.com/watch?v=RHnVdKkXGYo

https://www.youtube.com/watch?v=crfN4wVckr4



dorojkin комментирует...

Я конеш постебался над видосом, но прям такой праведный гнев исходит от многих, яростный. Понятно что видосы ни о чем. Но думаю не стоит впадать в рэйдж из-за этого. Тока с котом пара норм, я прям возбудился. Как говорится канал обо всем и ни о чем. я не вижу красную нить, надо определяться.

Sergiy комментирует...

Дорожкин -ты прав,но пока два направалния.
первый канал-это Ютюб,все подряд,главное набиваю количество,там и для португальцев и для англоязычных и наших,хочу догнать до 1000 видео.

второй-для рунета,только на русскоязычную аудиторию,там может идея какая выгорит,но пока все меня устраивает,на данный момент просмотров хватает,пробую все,экспериментирую.

Чуй спецы "ютуба" сделают из меня мастера,так строги)