среда, 28 марта 2012 г.

Стоит ли продавать плюсовую систему???

В посте блога стал отвечать на комментарии,получилось много текста,решил открыть тему на форуме БЮВ и туда по вставлять и по обсуждать,но тему быстро модератор закинул в "коммерческий отдел" ,но и там обсуждения продолжились... кому интересно почитайте .

Ну и еще сегодня пришла идея по поводу продажи системы,зачем я буду парится собирать видео,отбирать самое полезное,специально торговать показательно,терять на этом деньги и время, если можно написать теорию в Дримвьювере пройтись компилятором,каждая копия будет привязана только к конкретному компьютеру и ее не возможно будет скопировать,а купившему прислать видео торговли как оно есть например за 2 дня все забеги подряд,со всеми косяками,моими заморочками и т.д. или какую то часть из архива.
Так и защита обеспечена,просто видео мало кому поможет (вот висит у меня на блоге торговля в Фаирботе и что ,там на этих кэфах что то изменилось?),а теория хорошо защищена,ведь главное знать не только то что делать ,но и почему.

Если человек видит как я торгую в реале все забеги подряд,то у него больше доверия,чем смотреть отобранные для обучения,как обычно делают создатели инфо продуктов,пичкая красивыми скринами.

А вторая идея,которая пришла вчера:с помощью сервиса рассылки или в ручную каждому потенциальному покупателю отсылать результаты торговли за каждый день,почему именно адресная рассылка?Потому как публиковать все в открытом доступе не совсем полезно:блог могут читать люди,которым бы я не хотел показывать свои результаты,так же результат полностью не отражает картину,я мог бы просто пихнуть не по ситеме или где то слит по глупости,а ведь я свою глупость не продаю)
Так же для кого то мои результаты смешны и многое мне не ловко выставлять,потом захожу почитать чей то блог,а у него 1100 евро сегодня прибыли,я краснею за себя)

или наоборот,человек только начал ставить с банком 10 евро,плюсует по 10 центов,наткнется на мои результаты и начнет пихать...
сегодня например результат чуть выше среднего:

(пишите в комментариях всё что думаете ,по обсуждаем...)


30 комментариев:

SM;)e комментирует...

Мне кажется, что продавать плюсовую систему можно по 2-м причинам:
1. Она приносит недостаточно плюса для автора и он не видит перспектив, как это улучшить.
2. Автор имеет лучшую систему, а старую продает за ненадобностью.

Я не вижу больше причин в продажах плюсовых рабочих систем. (Еще, конечно же, кому-то важен вопрос самораскрутки, тщеславия и т.п., но это уже из другой оперы.) Во всех прочих случаях расширение списка людей, торгующих точно также как и ты - это исключительно увеличение конкуренции для себя. Зачем это делать даже за какое-то вознаграждение, я никогда не пойму. Предел ликвидности в любой системе - это не просто слова, и чтобы своими руками приближать его - это что-то мне не поддающееся по смыслу.

Sergiy комментирует...

Мне кажется, что продавать плюсовую систему можно по 2-м причинам:
1. Она приносит недостаточно плюса для автора и он не видит перспектив, как это улучшить.

Правильно:это одна из моих причин,но перспективы улучшить систему есть.

-Я не могу один торговать всех лошадей и никогда не смогу и вся прибыль на них уходит мимо меня

-мой часовой пояс совпадает с Англией и мне нужно сидеть с 14 до 18 у компа

-я живой человек,а не бот и не только зарабатываю деньги на бирже но и получаю удовольствие,которое мне обходится очень дорого (это проверка новых идей,желание иногда пихнуть против правил,ошибки и т.п)

Из всего вышеописанного видно,что сам я пока не могу с нее вытянуть по максимуму.

-какой предел ликвидности от 10 человек?
Почему цифра 10?
Представьте вдруг 100 штук в год,или пусть 50,но остальные поделились,перепродали и т.п.(хотя это будет практически не возможно)
И так 100 активных трейдеров,из них 20% по любому из-за разных причин отвалят или будут работать не стабильно (график работы,нет интернета,ушли в реальный бизнес,надоело,сами открыли свою систему и т.п.)
-еще20% окажутся с кривыми руками,готовыми загубить любое дело и если будут не в минусе,то в круглом нуле...
осталось 60% из которых половина будет хорошо поднимать ,но потом сливать или на футболе или на всем подряд,андреналинщики в общем
имеем последние 30 человек,которые будут постоянно плюсовать и из них найдется 10 ушлых,которые будут поднимать больше меня,они то и есть мои конкуренты -потенциальные.

А 100 копий если продам за 2 года,то это будет супер
Получается 5 конкурентов в год...это много,на рынках где в день проходит 15-50 миллионов евро?

Анонимный комментирует...

очень посмешило что систему нельзя будет скопировать. скопировать можно все:) что и будет сделано почти сразу.

Sergiy комментирует...

Ну скопировал и что дальше?Можно все что угодно снять скрином или фотоаппаратом с экрана,разве в таком виде,без моей информационной поддержки по имейлу ее кто то купит,ведь на оплатившего будут распостранятся различные льготы и преимущества,которые будут указаны на рекламной странице.
А если нельзя перепродать по нормальной цене,то какой смысл создавать себе конкурента,который перекупив у тебя ее за 5-20 евро будет косить в 5 раз больше например,хотя все будет делаться что бы этого не было и в рассылке будет идти важная информация в течении определенного времени,пусть ждет перекупщик и надеется,что ты ему все отправишь до последнего моего письма)

Анонимный комментирует...

да какая информационная поддержка ей богу. кто даст деньги за обрезок продукта который бесполезен без дополнительных консультаций? я например не дам. продукт должен быть почти самодостаточен. да и сам замучаешься переписываться с кучей людей и объяснять им что такой бэк и лэй. они же потом и скинут систему в инет вместе со всеми твоими консультациями по почте.
пишешь что большинство все равно сольет так чисто из вредности и выложат. я бы выложил посчитав что автор меня надул и это не я не умею торговать а автор подсунул фуфло-систему(хотя система может быть и рабочей):)

vv888 комментирует...

читаю этот бред по поводу продаж... и на смех пробивает.
Тебе мало того что ты зарабатываешь!??
Или ты думаешь что твоя пупер система будет пользоваться спросом?

klimoal комментирует...

Давно наблюдаю за тобой, автор. Печально осознавать, что твоя активность разнообразная сводилась к этим ебанутым продажам системы, в итоге. Мне очень сложно представить человека ("нормального"), который будет покупать какуютабля систему. Я могу представить себе человека, который начнёт предлагать и заманивать со всякими видео и прочим скамом. Бизнес "какмогу" хули...Но чтобы купить, вот взять тупо и купить...Это какую-такую неведомую хуйню в мозгах надо иметь, чтобы вот взять и купить...мне с трудом представляется. Не спорю, у тебя были хорошие идеи по торговле лошадками, но как только человек возжелает это продавать, интерес моментально теряется к человеку. Лично у меня. Но, при всём при том, искренне желаю тебе десяток другой дебилов и долбоёбов в подписчики. От чистого сердца. Вдруг когда-нибудь соберусь в Португезу))

klimoal комментирует...

И ещё осознал я одну вещь для себя. Как только я прошёл все эти многократные сливы под ноль, рутинную работу на износ, нащупывание своего и только своего...Как только у меня стало получаться, появилось это, пусть хрупкое, но ощущение уверенности в своей правоте, заимелась стабильность, у меня моментально улетучилось желание вести какую-то фееричную хуйню в гандикаперских разделах на разнообразных форумах (чем я грешил всяко и разнообразно) и отпало желание заиметь благодарных подписчиков (чем я тоже, признаться, грешил). Так что я теперь только читатель.
Но тут решил вклиниться. Ибо автор не жжот!!))

Анонимный комментирует...

Что вы престали к автору? Если человек продумал защиту, то пусть продает.

Смешно, что у большинства комментирующих вообще систем плюсовых нет, но они что-то там возрожают.

Те кто пишут, что продажа систем в итоге приводит к уничтожению самих систем в основном правы, но автор ввидимо все проумал на этот счет. Но не правы те, кто считают, что приход успешных трейдеров губит Бетфаир. Чушь, да конкуренция в темах растет, движение кефов становится более плавным,но торговать в итоге можно и против этих людей. На любую систему найдется противоположная ей и они всегда уровновесят друг друга. В конечном счете это приводит к увеличению ликвидности рынков. А успешный трейдер (реально успешный) найдет лазейки всегда и получит с этого свои плюсы.

Sergiy комментирует...

Верно что приход успешных трейдеров только улучшит Бетфаир,только там где много денег их можно заработать.А про успешность...главное что бы они думали что успешны...

Клим-моя активность не сводится к продажам,блог веду потому что мне это нравится и мне это очень помогает зарабатывать деньги:
-писание постов напрягает мозги,которые подбрасывают разные идеи превращающиеся в живые деньги
-пишешь сам,читаешь другие,что помогает учится на их опыте
-ну про все полезности ведения блогов я уже несколько раз писал

а про то,что недовольный клиент специально будет распостранять стратегию,вполне возможно,психов много,пока от этого у меня одна защита:самому заполонить интернет ее копиями с искаженным текстом и забракованными стратегиями на видео,где будут отобранны только плюсовые результаты стратегии,которая явно сливная и мною давно отвергнута,сиди потом гадай,где система того психа,а где моя правильная)))

vv888-что значит: тебе мало что ты зарабатываешь?наверное ты еще читаешь блог Абрамовича и вместо его, случайно отправил комментарий на мой...)

Что касается паршивости человека,который решил что то продавать в интернете,где все подразумевается получать на халяву, согласен и то же имею совковое мышление,покупал редко и не люблю это делать,стараюсь качать бесплатно.

Но в оправдание скажу,что каждый человек должен иметь возможность при желании получить мою стратегию по честному,вот продукт-вот цена (и не нужно неделями задавать в личке вопросы,почему ты поставил туда,насколько тиков закрылся,с какого времени входишь и т.п пытаясь по крупице воссоздать весь пазл,еще больше запутывая себя и теряя свое время)

Sergiy комментирует...

А главное,тема то :"Стоит ли продавать плюсовую систему???"
решение окончательное еще не принято,если я выйду на 100 евро в день,то с выходом торопится не буду,да и сейчас никуда не тороплюсь...
По обсуждениям на форуме БЮВ и в комментах блога, понимаю,что в основном она никому особо и не нужна,99% народа наживают себе своими стратегиями,кто больше,кто меньше,а оставшийся 1% попанов сидит без денег,купил бы с удовольствием,да не за что всё спустил)
(кстате это самый нервный и злой контингент,стратегия нужна позарес и денег нет на нее,мозг разрывается,благо таких 1%)))

Анонимный комментирует...

автор насмешил с привязкой к компьютеру, ага, ты чё думаеш ты первый такой, всякие Голдовские тоже привязывались к компьютеру, а толку, ну а насчёт консудьтаций, то это тоже будет похоже на "правильно отбирать забеги" .....

TradeShark комментирует...

И за сколько ты её собираешься продовать?

Анонимный комментирует...

"Верно что приход успешных трейдеров только улучшит Бетфаир"

Угу, вспоминай эти слова каждый раз когда у тебя из под носа будут уводить "вкусные" заявки и выгодно их продавать. Ресурсы ограничены и зарабатываем мы на "рыбе" сами будучи ей лишь слегка отрастив зубки.

Sergiy комментирует...

Да все кто на бирже зарабатывает-трейдеры,зарабатывают практичеки одними алгоритмами,все дело в нюансах и дисциплине.
Каждый сливной за свою практику перебрал сотню разных стратегий и приемов из которых 20% плюсовых,но он их не понял или вошел в не лучший момент и отверг потом.

Анонимный комментирует...

если количество трейдеров торгующих по одной стратегии ничего не значит
(особенно понравился аргумент что типа они входят в разное время:)) предлагаю всем сторонникам этой теории поторговать против ничьей на футболе без анализа команд и поделиться с нами результатами. хорошая была стратегия когда-то говорят:)

Анонимный комментирует...

у сержа неплохой блог кстати. вот например у вышеотписавшегося товарища
TradeShark блог типичного 100% разводилы. кто хочет посмеяться посмотрите:)

klimoal комментирует...

Блог хороший, кто бы спорил).
Сант, видео и консультации - это всё хорошо. Но расскажи плз о своём среднемесячном заработке на бирже за последние полгодика. Думаю, после этого, буду готов поддержать дискуссию о целесообразности продажи системы.

Sergiy комментирует...

Несколько дней обсуждения этой темы на форуме и в блоге помогло прояснить ситуацию.
Всем благодарен за высказанные мнения.
Быстрее всего сделаю обучающий диск дешевый по торговле до инплей,новичкам будет полезен,поделюсь опытом,подкину свои наработки,посмотрю будет ли интерес и спрос.Все равно там сейчас не торгую,зачем добру пропадать,мелочевку там всегда намыть можно даже с банком 20 евро с минимальным риском.
А с инплейной торговлей есть куда двигаться вперед...
Поддерживаю опасения,что из за копеечной выгоды напложу себе не нужных конкурентов,а среди криворуких-злостных врагов.

TradeShark комментирует...

"у сержа неплохой блог кстати. вот например у вышеотписавшегося товарища
TradeShark блог типичного 100% разводилы. кто хочет посмеяться посмотрите:)"

:) Улыбнуло. :) Интересно, кого я собрался разводить? Я торгую на бирже только для себя, прогнозами не торгую, системами тоже. :) Это мой дневник, где людям помогаю советами, бесплатно. ;) даже можешь посмотреть, что в моём блоге нет ни единой рекламы, это говорит о том, что мне даже не нужна мелочь с рекламы. ;)

Sergiy комментирует...

TradeShark-зарегился к тебе в постоянные читатели,буду выводить на чистую воду)

Анонимный комментирует...

TradeShark. какие там советы. курам на смех. диалог с клонами. там по манере написания уже все понятно.
ты зачем навязчиво засветился одновременно во всех ведущих блогах по бирже? зачем создаешь второй блог якобы плюсовых? такой бред. как ты будешь монетизировать веру тех кто поведется на твои скрины мне не интересно. сообразительные уже все поняли. уверен ты ни на один "тонкий"
вопрос о бирже не ответишь миллионер ты наш.

TradeShark комментирует...

"TradeShark-зарегился к тебе в постоянные читатели,буду выводить на чистую воду)"

В каком смысле выводить на чистую воду? :) Я в грязной и не плаваю. :) Ну выводи, мне-то что. :)

TradeShark комментирует...

А куда моё сообщение пропало?

Neru комментирует...

Занимательная дискуссия. Всем спасибо, повеселили!

Анонимный комментирует...

Neru, полностью с тобой согласен. :)
TradeSharkа все знают как честного человека. Достаточно псмотреть на его результаты на Бетпамм.

Borisanov комментирует...

Серега да не слушай ты ни кого. Тебе не похеру ли на всех. Хочешь продавать продавай, не им же ее покупать у них есть свой доход а может кому нибудь она окажется полезной.

Burvix комментирует...

Нахуй выводить кого-то на что-то. Хочет Сант продавать - да флаг в руки, нашкрябает некоторое количество жаждущих немерено разбогатеть занедолго и занедорого, получится научить - медаль, нет - ну и хсн. Сант, давай скидку, буду первым покупателем. Готов взять на тест "систему", если реально рабочая - отпишусь, в ноги поклонюсь и буду наживать. А если шняга - не обессудь, не поскуплюсь на "рекламу".

Анонимный комментирует...

ну вот что и требовалось доказать. если новички еще может и не составят конкуренции то опытные игроки типа бурвикса быстро все выжмут с нее. потому что имеют опыт и играть будут максимальной ставкой которую выдержит рынок. еще и скидку просит. facepalm

TradeShark комментирует...

А чем богаче, тем жаднее. :)
Например Бэкхем ни одной машины не купил, ему дают сами концерны в целях рекламы их авто, то есть у него всегда новенький Мерс, Ламборджини, Феррари, БМВ, Роллс Ройс, Бентли. И всё это бессплатно. :)