суббота, 31 марта 2012 г.

Деньги пришлось вернуть...

Как написал вчера, из-за несвойственной мне ошибке на одном рынке получил -52 евро (итог дня -14),сегодня деньги с процентами вернули в похожей ситуации,вернее в двух ситуациях,за что благодарен...


Еще рынков 15 осталось отработать,можно теперь не напрягаясь по 3-7 евро тянуть помалу.

P.S.Вот как бывает катастрофичеки обваливается кэф,когда сходит явный фаворит:

это еще больший подскок был,внизу для наглядности мои ставки,пока еще сижу на 3 евро:

Окончательный результат за сегодня:
Превзошел себя,в среднем 5 евро с рынка,при том что я рад когда 3 евро с рынка,дающее 2700 евро в месяц.

11 комментариев:

rabetsu комментирует...

Да, я видел это сегодня. Я еще думал бэкнуть его, хороший фав был, но не успел )

Sergiy комментирует...

Фава лучше леить,но я их пока обхожу стороной

val64rus комментирует...

Бэкать по 1,2 - прямой путь в минус.

Rewired комментирует...

Sergiy:
Если система плюсовая то почему бы тебе не сделать открытый ПАММ счет ,если система прибыльная ,покажет результат за месяц,думаю больше людей в тебя инвестировать захотят ,чем "покупать систему" Прибыль от заработтаных с инвестиций 20-30 % будит тебе. И ни кому не нужно будет рассказывать систему. Я счетаю что так будит лучше http://www.betpamm.com

Sergiy комментирует...

Обучающий курс по системе торговли в инплее решил не делать,нет смысла.По нормальной цене много желающих не найдешь,а отдавать за бесценок-себе дороже.

ПАММ счет для меня не имеет смысла,так как деньги есть и при необходимости мог бы увеличить банк в 100 раз,но мой способ торговли подразумевает большое количество входов при минимальном риске и банк большой не нужен,со 150 евро мне удается прокрутить до 500 евро в одном забеге.

В этом то и есть весь смысл инплея-быстрая возможность прокрутки средств при максимальных колебаниях кэфов и высокой ликвидности (и только скачки в полной мере отвечают этим критериям)

Rewired комментирует...

Serg: А зачем зарисовывать офсет ,неужели это такая секретная информация.. он же явно в раене 3-6 пунктов..

Sergiy комментирует...

Офсет не секретная информация,главное какой диапазон выбран в определенный промежуток времени.
Торгую на всем диапазоне 3-19 , а 20 поменял на 50

Rewired комментирует...

Ты смотришь трансляцию? И еще,ето нужно сматчить до инплея небольшую сумму чтоб трансляцию можно было смотреть,или есть еще какие способы?

Sergiy комментирует...

Я не смотрю и не советую смотреть.

Ставь лей на 1.01 и трансляция откроется,а ставка в инплее отменится.

Rewired комментирует...

Sergiy:
Спасибо (=

Михаил комментирует...

Sergiy
Не скажите по какому кф был взят don`t panic?