вторник, 27 марта 2012 г.

Новая концепция-догонялка

Хочу как то попробовать вот такой "догончик" на скачках.


Смысл в том,что торговля на скачках имеет много частей,одни координально отличаются друг от друга,другие поменьше.Про инплей уже писал.

Так вот,такой например вариант:
торговля за 3-1 минуты до инплея--торговля в зоне красного времени с переходом в инплей--торговля в основное время инплея--торговля на финишном отрезке-

Получилось 4 больших отрезка и понятно что успехи на каждом будут разные...

В чем смысл концепции:это взятие фиксированной прибыли с подстраховкой.

Например если получили прибыль на 1 этапе,то уход с рынка,если не добрали,то добирается на втором этапе и опять уход с рынка,если нет прибыли или минус,то отрабатываются все этапы до получения фиксированной суммы.

Ставки идут по нарастающей,величина тиков устанавливается по нарастающей:до инплей 1 тик,на начальном этапе инплей еще больше,на финишном отрезке и на 40 тиков можно выставлять.

Что то похожее я уже практикую в инплее:торгую на одной лошади,пошло все не туда,закрываю в небольшой минус и сразу перескакиваю на следующую,не пошло на ней, иду на третью,но такое очень редко,обычно одного перехода достаточно.


6 комментариев:

Ashaman комментирует...

Т.е. если на 1 этапе не удалось закрыться в плюс и линия идет не туда, выставляется ставка больше и на большее количество тиков при закрытии которой получается прибыль и т.д. в надежде что на каком то этапе линия хотя бы частично развернется. Но ведь если этого не произойдет убыток будет приличным, перекрывающим множество плюсов полученных на 1-2 этапах. Или я не совсем понял эту догонялку?
Кстати какие ты ставки предпочитаешь в инплее? Я пока в тренировочном режиме обкатывал ставки lay, они мне кажутся более комфортными и предсказуемыми. Но хочу с сегодняшнего дня попробовать и back, благо пока леил увидел ряд возможностей где back выглядит более перспективным.

Sergiy комментирует...

Всё не так.
Тут не говорится о том куда пошла линия или как заработаны деньги,тут делаем осторожный вход в рынок с минимальной сумой и минимальными рисками,заработали и ушли,нет продолжаем с уже большей сумой и большими рисками и так на каждом этапе.Как в догоне: используем теорию вероятности-зная что система плюсовая предполагаем что почти 100% из 4 этапов один будет плюс,т.е скажем из 30 забегов может и ни разу не придется доходить до 4 этапа

Тут больше рассчитано конечно на дисциплину,иногда жадность взять побольше убивает уже заработанную прибыль или уменьшает ее,а так же залипание на забеге до самого победного...когда давно уже нужно было выйти

val64rus комментирует...

Я как представлю, что изначально это ради 1 несчастного тика...

Sergiy комментирует...

Ну я же показывал скрин своих ставок до инплей,там с 2-3 евро я делаю до 50 входов,иногда и 10 евро так прибыли получалось,но обычно меньше,так как не все входы идут в плюс.
Но до инплей я пока оставил,скучновато...мне более понятен рынок инплея.

val64rus комментирует...

Согласен, инплей веселее намного))

Nuinu комментирует...

Но в инплее сложно поставить большую сумму, такую как 300 или 400 у.е. на нужный кеф. я может и мало наблюдал еще, но все, что видел - это до 300.