пятница, 12 октября 2012 г.

Трудная пятница...

Писал что в среду и четверг кэфы вели себя не адекватно,но не меньше полтийника в день заработать получилось,но сегодня день был не для торговли,по крайней мере моим способом.

Что значит плохой день для меня?:

-Много коротких забегов и почти полное отсутствие длинных с препятствиями (понятно почему,писал в пред идущих постах).
-Много участников в забегах с похожими кэфами (бегут табуном,движухи мало,сорваться в ту или иную сторону может любая)
-Много забегов с явным лидером (большая зависимость от него,движение кэфов небольшое когда лидер идет уверенно,хорошо торговать только если он срывается)
-Когда приходят трейдеры спекулянты,которые водят хороводы.(Сначала не спеша задирают кеф,потом также сильно опускают и так по нескольку раз,не всегда успеваешь за ними,а я люблю резкие короткие колебания,пока приноровишься и день закончится...)

Вот и сегодня начал с банком 155 евро,поднялся до 174 евро,потом постепенно сполз к 116 евро и в конце получен нулевой результат,могло быть гораздо хуже.
Это я в последнее время начал немного дифференцировать забеги,раньше пытался торговать на всех одинаково,а потом удивлялся что за день такой одни минусы.Но все же продолжаю торговать на всех ,даже влажу в явную разводку когда бегут только две лошади.


1 комментарий:

Maikl комментирует...

Незнаю, мне необорот вчера на расслабоне торговалось. Большого профита не получил, но не могу сказать что мне что-то (или кто-то)мешало.
Но и такие дни как у тебя бывают, я думаю, у большенства. И они нужны, чтобы не расслабляться и всегда уметь приспосабливаться к рынкам.