среда, 10 октября 2012 г.

За три месяца лузов на 3700 евро...

Взял проанализировал все забеги за последние три месяца.Выбирал только большие лузы от 30 евро и выше,хотя много и таких как например -15 -25 -27 и т.п.,но для меня психологически считается большой луз начиная от 30 евро.



Большие удачи пока не анализировал,хотя то же  было бы интересно.Естественно если взять выигрыши от 30 евро и выше то эта сумма была бы намного меньше -3700,ведь основной доход складывается  с маленьких выигрышей 3-7 евро.


Итог:
забег - ( число лузов) - (средний луз на  забег) - (общий минус )  
5f        6        46        279
6f        5        52        260
7f        19      51        976
1m      10      54        544
1m1f   3        53       159
1m2f   5        46       233
1m4f   7        42       295
1m6f   3        82       247
2m      4        55       222
2m1f   3       40       122
2m2f   1       32        32
2m4f   3       56       168
2m5f   2       49        98
2m7f   1       67        67
 ----------------------------
                             - 3700 евро
Конечно коротких забегов летом намного больше,но вот такой результат.

Какие выводы можно сделать:рекордсмены по лузам как и предполагалось короткие  дистанции   5f   6f   7f   1m    ,на втором месте так же дистанции не большие 1m2f    1m4f
 на дистанции 2m так же достаточно лузов,но этих забегов очень много,поэтому там средний результат будет в мою пользу. 

Рекорды:  -119 на 1m ,за ним -108 и -105 на 7f

Буду пытаться полностью менять стратегию коротких забегов.

4 комментария:

rabetsu комментирует...

Любопытная статистика )
Короткие забеги это конечно отдельный разговор. Их никто не любит...

Анонимный комментирует...

у меня тоже 7ф самый не прибыльный

Maikl комментирует...

Да, короткие забеги - это нечто. Сделав ошибку и взяв не там где надо, или же просто если кэф двинулся против тебя, лузом в пару тиков уже не отделаешься. Лично для меня это как минимум треть ставки и то, потому, что я торгую исключительно бэком. Сопоставив свои вины с вреднем с забега с лузами, я вобще отказался от коротких забегов. Если жистанция меньше 7ф я тупо пропускаю забег, таким образом сохраняя свой баланс и нервные клетки. И наврятли применение других стратегий для коротких тебе поможет, ибо любая стратегия претпологает своевременный выход, а тут на это просто не хватает времени. А ты ещё и лэем торгуешь, вот отсюда и все большие влёты.
С другой стороны я благодарен коротким забегам, тк летом были только они, чтоб не сдохнуть с голоду надо было искать что-то другое, вот так я научился торговать баскетбол и снукер. Удачи, Серёга!

Sergiy комментирует...

Я торгую и леем и беком просто тут выборка где перевес был на лее.