воскресенье, 14 октября 2012 г.

Откуда берутся большие проигрыши?

Часто у меня спрашивали,как ты играя ставкой 3 евро и имея небольшой банк попадаешь на большие лузы,я на это подробно отвечал,но сомневаюсь что все поняли...

Вот на днях заскринил подобный случай и теперь будет всем все понятно:
(верхняя часть):
Вот на верхней части видно, что торговлей я заработал около 14 евро,как видно по левому графику кэф поднимался выше 300 и болтался в этих пределах и выше,конечно можно было уравнивать,потом посмотреть уровнялось или нет,если нет ,то еще раз нажать зеленую кнопку,но терять на это времени не хочется,так как все двигается быстро и можно еще по торговать на других лошадях,тем более если бы кэф пошел вниз с 300 до 20,то я все равно бы имел свои 14 евро и мог бы уже тогда спокойно закрыться.

(нижняя часть):
На нижней части видно, если бы кэф опустился с 300 до 1.7 (посчитайте сколько это тиков) я потерял  бы прибыль и имел ноль...
Но кэф сорвался так стремительно и неожиданно (не знаю что у них там бывает в таком случае во время забега),что дало мне вместо +14 евро прибыли,убыток в 13 евро,что означает потерю еще и прибыли и того -27 евро.
Это еще не самый худший вариант,частенько в такой ситуации влеты на 30,50,80 евро.

 Кстати большие выигрыши получались в идентичной ситуации,но они намного реже.
 

3 комментария:

rabetsu комментирует...

Это же скачки... Всякое бывает.
Тут лошадь просто дала резко газу прямо перед финишем и обошла сразу двух претендентов на победу.

Анонимный комментирует...

Видимо, те кто не понимает, ни разу не пробовали инплей. Провал кэфа явление довольно частое.

Sergiy комментирует...

Из чего делаем вывод что надо леить малые кэфы и бекать большие....