пятница, 24 января 2014 г.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ БИРЖИ BETFAIR

Пришло письмо о повышении базовой ставки комиссии с 5% до 6.5%,но пока еще не понял какую страну они имели ввиду,Португалию из которой веду торговлю или Украину,гражданином которой регистрировался на Бетфаир.






Для плюсовых трейдеров, такого рода изменения, никакого значения не имеют,ведь в конце концов 20% вынь да полож... но всё таки, мне не очень приятно любое повышение цен или налогов или комиссий.

Информация для жителей Украины!!!Платежная система Skrill (Монебукерс) уже выдает карточки жителям Украины,которыми очень удобно пользоваться и платить минимальные % сбора, особенно для обладателей VIP счетов.Поэтому обязательно все регистрируем себе евро и долларовые счета).

15 комментариев:

BIM комментирует...

на счет скрилла, получил вот, оплатил товар цена которого была в рублях, не очень выгодно я вам скажу. по курсу ЦБ, то покупка обошлась на 5.3% дороже чем если карта была бы в рублях. Если учесть конвертацую банка, например втб24 (типа карта у меня есть евровая втб24), то на 4.3% примерно дороже скриллом оплачивать. Плюсы этой карты только, то что заморачиваться не надо с банковскими переводами и анонимность, ни кто не просекет. А так ей делать нечего, сильно не выгодно, мы не европа, цены не в евро.

Unknown комментирует...

Ты только что Oh Right на Хантингдоне не торговал? Сходила почти на сотню и оттуда умудрилась прийти первой. Давненько уже такого не видел...

Unknown комментирует...

* попутал, на Донкастере, не на Хантингдоне

Sergiy комментирует...

Срывы сегодня большие идут,точно

Анонимный комментирует...

Сергей, ты сам то туже остаешься или куда нить подашься? Кстати ты пробовал на Бедаке торговать коней лайв? как там?

Sergiy комментирует...

Я остаюсь на Бетфаере,меня пока всё устраивает.

sportinform комментирует...

сегодня ебнутый рынок какой-то, до этого момента отыгрывал минус полученный в енскольких забегах. Какие-то прогрузы неадекватные с 20 до 8 просто ни о чем. мне интересно у трейдеров в отдельные дни крыша едет, или чем это еще объяснить?

Unknown комментирует...

Пятница, суббота, воскресенье. Четверг на прошлой неделе, кстати, тоже. На этой не знаю, не торговал вчера.

Unknown комментирует...

С 20 на 8 в инплее достаточно типичная ситуация. Со 80 на 15 и потом на 7, 2 и 1.01 - менее типичная :) но изредка бывает все. Летом здесь Серега скриншот ирландский постил - с тысячи лошадь пришла.

sportinform комментирует...

я знаю что с 20 до 8 типичная ситуация, но в той ситуации прогрузы были неадекватны, я по картинке смотрю, не понимаю что там трейдерам в голову приходит, конкренто крышу сносит в отдельные дни.

Unknown комментирует...

Так не все деньги адекватные. Могло попану на ипподроме что-то почудиться, он взял и засадил полтинник со своего планшета. Чем закрыл пяток-другой мелких леев. И кэф убежал вниз.

sportinform комментирует...

павел сегодня было несколько раз такое на разных рынках, да и речь там далеко не о полтинниках шла, тут что-то другое, не похоже чтобы 1 человек жрал так сумму, это толпа пихает, а вот зачем она делает в тех ситуациях мне не ясно

sportinform комментирует...

это не на финишной прямой было, там длинный забег и времени было еще достаточно, а тут начинается такой движняк, причем если смотреть на картинку то он неадекватен, потому что в другие дни такие же ситуации ведут себя спокойнее гораздо

Unknown комментирует...

Серхио, в конечном итоге не важно как технически это происходит. Вариантов масса. Главное - понять как в такой ситуации заработать. Вариант - если перевес на лей, то закрывать в зеленой зоне без уравнивания, а потом уравнивать уже когда припадет - плюс выходит хороший. У меня сегодня так пару раз получилось, причем один раз вышло забавно - уравнивал трижды и каждый раз на большую сумму чем предыдущий. А если даже и не уравняешь - ну в ноль уйдешь, как говорится не попал - уже нажил :)

sportinform комментирует...

лей 20 сидеть ждать что назад откатится я бы ен стал, какой там в ноль уравнять у меня там сразу минус пошел, в ноль там удалось бы выйти, да и вообще можно было заработатьи я это видел, но это лотерея, потому что если лошадь сохранила силы и не дай бог останется к финишу в числе группы лидирующих, то будет большой пиздец, никто там уже уравнять ен даст, пойдет тупо обвал. А момент там был зыбкий, если бы была уверенность что можно оставить, то я оставил бы, но тут перспектива была слить около 140 долларов, что мне точно не надо было.