суббота, 25 января 2014 г.

Есть ли дыры в он лайн играх Бетфаира?

Вот человек якобы нашел пробел в генераторе случайных чисел в играх Hi -Lo и рулетке в разделе игр на Бетфаере.


Ставки осуществляются с помощью бота,который имеет фильтры для отбора комбинаций.Самое интересное,что автор вычислил момент входа со 100% результатом в плюс.
Цитата:
с триггером для HI-LO в час делается около 500 долл. (минимум),но мы никогда час в день не работали...незачем раздражать Бэтфайр.Я сам понимаю,что это не особо много,с учётом того что это делилось (по-процентно) на троих людей.Если взять беспроигрышный триггер для х-рулетки,то при тех же условиях в час выходит от 1500 долл. минимум,опять же надежнее работать менее часа в день...Разница я думаю очевидна...лишний раз "светиться" никому не выгодно,к тому же на аккаунты для х-рулетки депозит требуется в разы меньше при тех же мощностях.

Бетфаир просто смотрит как один из аккаунтов сливает его деньги себе в карман,замечу что не деньги других игроков,а именно деньги биржи.

Если есть у кого то мнение по этому поводу,пишите.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Ох, на челтенхеме опять лошадка отожгла. The Giant Roster. Тоже на 70 сходила, паразитка, и оттуда умудрилась прийти... Второй раз за два дня взялся такую лошадь торговать. А по поводу триггера... мне кажется, развод почтеннейшей публики.

Unknown комментирует...

Мне почему-то думается что это развод.

Sergiy комментирует...

И мне тоже.

Unknown комментирует...

А что сегодня, погода в Англии нелетная? Один только кемптон, и тот поздно.

sportinform комментирует...

что-то ты поздновато спохватился