четверг, 16 января 2014 г.

Моя история развода попанов))) поучительно!

Сразу скажу,что под словом попан подразумевается не минусовой ставочник,они так же бывают разные,а просто обычное быдло,которое думает, что умнее другого и от своей ущербности как крыса бросается на первого попавшегося.

В период популярности чатов часто устраивал такой атракцион,заходил на первый попавшийся чат и всех там рвал,знакомился с девчонками было весело))) главное сначала выцепить самого центрового и бодаться с ним,когда повержен морально,то и остальные переходят на твою сторону,обычная психология приматов...потом наскучило от предсказуемости и перешел на аудио чат Палток ,там по сложнее было,но имел всегда преимущество над основной массой из-за их зависимости от чужого мнения (мой ник был Граф Калиостро))) может кто помнит...

Про БЮВ)
после не частых заходов на форум вдруг появилась идея как можно больше попанов переманить на биржу Бетфаир,но где водится попан,в самой популярной теме "Флуд") и я как Спаситель начал от туда спасать людей,вырывать их из пасти букмекерских контор,надеюсь некоторых спас)
Зачем?Ну пусть хоть сливают свои деньги туда, где теоретически можно зарабатывать и я был живым примером.Тупого и агрессивного попанья там конечно навалом(,у людей нет ни само иронии ни таланта тебя обгадить,все на уровне детского сада,тема педиков и в подобном направлении...

БЮВ из за большого количества разного народа (есть там и нормальные форумчане) больше вызывал интереса ,чем ведение своего блога,но тут появился Трейдшарк и возня в блоге стала так же интересна.Популярность Акулы взлетела до небес,много оставил после себя поседевших попанов,хотя он делал много ошибок,психологических,хотел как то написать ему но так и не срослось...
Ради прикола захотелось поднять такой же срачь))) как и у Шарка и вышел пост:
Акула -отличный пацан...
Бои вел как на БЮВе так и у себя в блоге,очень веселый срач получился всем рекомендую прочитать заново,жаль не успел познакомится с Шарком(
Добивают некоторые конспирологи,пытающиеся как то связать меня с этим персонажем,которого я знаю так же как Дорожкина например или Ибзи ....

Второй заход на БЮВ уже был с более прагматичными целями,раскрутить свои каналы Ютюб и набрать рефералов в Гикс Той и Фаирбот,ну и конечно переманить еще народу на биржу Бетфаир,для чего был создан гениальный ролик,он мне нравится до сих пор)
Я РАБОТАЮ НА БИРЖЕ БЕТФАИР  но там все правда,я не люблю обманывать людей.

Я стараюсь не раскрывать свою личную жизнь кроме того,что живу в Португалии, из-за того что грязные лапы попана обосрут все на свете,поэтому на заклад из семьи был отдан на попрание грязных обезьян мой милый кот Сантик))) прости животное,как его бедного полоскали длинные языки бедолагу,слава Богу на него скверна не отразилась,бегает полон сил и здоровья "звезда Ютуба")))

Естественно такая моя интервенция да еще и с видео, не могла не заволновать админов БЮВа,реклама идет в основном от букмекерских контор,против которых я выступал с первых дней регистрации.Одно дело бороться со стаей попанов,но когда против тебя админ,силы не равные и пришлось уйти(,хотя к этому времени стало надоедать,просмотров роликов было не много,больше гавна(((

Один из убийственных постов на бюве был типа этого :Как с банком 6 евро сделать 1000 евро!!!
 Но до сих пор отзывается посетителями в рефералке,помнят меня там,вот самое последнее,очень много БЮВа )
Очень смешно про IP,второй раз уже ведутся))) что типа я их везде достану по айпи вычислю базу данных ФСБ задействую.Хотел найти вам этот мой комент,но не попался,читайте внимательно блог и коменты,много смешного найдете,правда не у всех с юмором порядок(

Интересно читать комментарии где человек тебе сам показывает свои больные места,т.е. имено за них пытается тебя укусить.Очень многие зависимы от чужого мнения,это и понятно,тут ключевое слово зависимы,зависимы от ставок,зависимы от адреналина и дальше можно продолжать,зависимы от своих комплексов,такими легко управлять и ими управляют,но они об этом не догадываются...Да любая жена таким будет управлять даже самая тупая.

Проблема заключается в том,что тупой не способен понять более умного и понять, что тот умнее,он видит что подсунули под нос и не далее своего носа да еще при отсутствии логики, наблюдательности и жизненного опыта...

У меня не все проекты получаются и шутки с приколами не все удачные,из последних про крысёныша понравилось ,про фальшивого жида глуповато вышло...как говорится сливы то же есть)))
Ребята что бы накал немного спал,устал следить за коментами и отвечать,на некоторое короткое время прикрою их,поймите меня правильно.

Из всего срача за два дня почему  то самым гнилым показал себя VALIDOL и еще один с ником из двух слов ,стер не успел запомнить,Миша просто не интересен,скучен,остальных не помню,плохая память на имена и ники , grishaperelman2 активности много проявил,но как уже написал про него шутка не удалась,про тупых когда шутишь то и шутки тупые)))

Для настроения)


Второе мое видео можно назвать "ставка сыграла 3 евро на кэф 200))))


22 комментария:

Sergiy комментирует...

Коменты открою завтра в 12 по англии перед забегом!Не пропустите...)

Sergiy комментирует...

Блог отличается от форума,это как дом, куда приходят к тебе люди,а форум публичное место,поэтому если дать возможность загадить пост одним придуркам,то нормальным людям будет это неприятно находится между вашей блевотиной.
Открывайте свои блоги,нужна будет помощь,помогу загадить) или ищите подходящие (блог Ибзи например).

Почитал ветку в БЮВе и чат у Ибзи про SANTа,скучновато( и повтор:сливной,работаяю на сройке,много понтов и т.п.
Но зачем кота Сантика трогать,он же святой,а кто на святое покусился вечно ему быть сливным попаном(

Под придуманными однодневными никами все очень смелые,но не вижу смысла с такими людьми вступать в переписку (поприкалывался и хватит),буду отвечать тем кого более менее знаю или у кого есть блог,но и срачь между вами так же не допущу,сритесь на своих площадках и песочницах)

Отнеситесь с пониманием!А для связи мой имейл вы знаете,только не забывайте представляться.

sport-trade комментирует...

Уровень дискуссии поразил.

Аудитория разделилась на 1)тех кто обожает Санта (по непонятным для меня причинам) и 2)тех кто его ненавидит (тоже по непонятным для меня причинам)

Но ни одна из сторнин так и не выразила ничего интересного, что бы имело отношение к торговли на бирже как таковой.

Можно как угодно относиться к Санду, он человек, который живет за счет трейдинга и создает активный блог по темам, которые его интересуют.

Для меня его блог интересный, хотя и не всегда познавательный. Но, если он кому-то не нравится, - создавайте свои блоги. Интересные, яркие, познавательные .

Создавайте, а для флуда - есть специализированные разделы на специализированных сайтах.

С удовольствием почитаю новые блоги, посвященные спортивной бирже, но не позорьте себя этим уровнем дискуссии, господа !

Sergiy комментирует...

sport-trade,всё верно,можно иногда поприкалываться,но загаживается блог очень быстро и нормальные люди уйдут,а они основной ресурс и стимул что то писать.
Были предложения по созданию закрытого форума ,но такие опыты,как создание группы вконтакте не оправдали себя.

Будем придерживаться выбранного стиля,мат ,негатив,пустые комментарии буду удалять без объяснений!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Sergiy комментирует...

Mike,Dzabuza,Сергей и многие другие ,с удовольствием продолжу срач на ваших личных ресурсах,то тут извиняйте,не тот формат блога(

Блог для обсуждения скачек инплея и позитива.

Mike комментирует...

Диагноз тебе уже давно поставили на бюве. Ты клинический долбоёб Ну и ещё ты недавно доказал что являешься пиздоболом и ссыклом. То что ты говоришь или пишешь гроша выеденного не стоит. Пост за постом в блоге несёшь откровенную хуйню, ничем не обоснованную и не подкреплённую. Смахивает на бред сумасшедшего.

Sergiy комментирует...

Михаил ,я твое мнение услышал, иди лучше скачки торгуй и не отвлекай людей...

Mike комментирует...

Это не моё мнение а констатация факта, разницу чувствуешь?

Sergiy комментирует...

Я понял что мои комментарии никто не читает(
grishaperelman2 если тебе интересны какие либо подробности,что то не понятно,то зайди на имейл под своим именем,подискутируем,а так мнение не известных мне людей совершенно не интересует,кто вы, откуда взялись?
Я знаю десяток трейдеров имеющих давнюю репутацию,на их замечания могу обратить внимание.
Поэтому Гриша,совет тебе!Сначала стань кем то,потом лезь со своим мнением,а по другому никак(

Sergiy комментирует...

Я же предупредил что с матами посты удаляю...
Что бы не повторяться цитирую себя:
@Блог отличается от форума,это как дом, куда приходят к тебе люди,а форум публичное место,поэтому если дать возможность загадить пост одним придуркам,то нормальным людям будет это неприятно находится между вашей блевотиной.
Открывайте свои блоги,нужна будет помощь,помогу загадить) или ищите подходящие (блог Ибзи например).@

dorojkin комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Sergiy комментирует...

Дорожкин,просил же без матов...

Анонимный комментирует...

не надо гнать сергей, ведешь себя как телка, зачем ты мне пишешь что ты комменты с матами трешь, после твоего цирка тебе никто не верит, ты тупо все подряд трешь, в первом комменте не было мата вообще, ну одно слово которое описать без него было уже невозможно.

Дорожкин правильно пишет, ты устроил какие-то выборы, сам сидел путина критиковал что он все разворовал и выборы сфальсифицировал, что в россии тотальбный контроль и диктатура и сам же до такого дерьма опустился получается, о чем с тобой говорить после этого. Посмотри на себя сергей, ты себя полностью дискредетировал за эти дни, от тебя уже дорожкин отписался (скажешь он идиот и злостный сливной попан?), дорожкин со с воими заносами, но он норм чел никогда ерундой не страдал вроде тебя и вот он покидает твой блог тебе это ни о чем не говорит сант?

щас половина отпишется, та половина что останется она или не читает толком или это тупо люди которые приходят на твоий идиотизм посмотреть с попкорном, ну и кому нужен твой блог теперь? Раз для тебя все говно, один ты король.

ты конечно классно прилдумал (только не учел что нам не по 10 лет и развитие уже давно вперед ушло в отличии от некоторых) типа запили этот пост, сам пост выставил в таком виде что ты всех всегда тролили и что злые попаны только ругались в ответ, а потом тупо трешь комменты. Класс че сказатЬ, из нищего сразу императором стал в один миг, только все совсем не так, ты себя опустил кокончательно сиди тут теперь один и пусть тебя твой кошара читает, хотя он вроде тоже не особо заинтересован.

Sergiy комментирует...

"Дорожкин правильно пишет, ты устроил какие-то выборы, сам сидел путина критиковал что он все разворовал и выборы сфальсифицировал, что в россии тотальбный контроль и диктатура и сам же до такого дерьма опустился получается"

Это все из-за олимпиады в СОЧИ 2014,пройдет олимпиада и все будет по старому,наберитесь терпения)

Sergiy комментирует...

@ Посмотри на себя сергей, ты себя полностью дискредетировал за эти дни, от тебя уже дорожкин отписался (скажешь он идиот и злостный сливной попан?), дорожкин со с воими заносами, но он норм чел никогда ерундой не страдал вроде тебя и вот он покидает твой блог тебе это ни о чем не говорит сант?@

А Дорожкина я верну,привязался к нему за последнее время) хуже о нем думал,а вот о других наоборот...

Анонимный комментирует...

я специально сегодня в ту тему на бюве кину сообщения и скрины что успел сделать и напишу что про тебя думаю, спецом ради этого пойду и сделаю регу на форуме. Никогда не думал что стану постить чьи то сообщения на форум ради того чтобы опустить кого-то, но ты что на зывается заслужил, это в том числе чтобы поддержать майка ибо ты тупо его кинул отказавшись вести спор, никаких сомнений что он тебя уделал бы в нем, ты просто зажал штуку.

Sergiy комментирует...

Видать тебя чем то сильно задел,трудно тебе на БЮВе такому ранимому будет...(
Передавай там всем пацанам от меня привет!)

Анонимный комментирует...

ты меня ни чем не задел, разве что япоржал с тебя за эти дни и ты прекрасно это знаешь. я просто хочу чтоб все знали кто ты такой хотя и без меня знают, но пусть хотя бы майка поддержу, ибо ты уже не только балабол а что-то большее чем просто балабол.

Sergiy комментирует...

Напиши только под каким ником пойдешь,через месяц зайду прослежу как твоя судьба развивается,как авторитет растет,есть ли попандосы и т.п.

Анонимный комментирует...

Сергей бля, как тебе дебилу объяснмить чот я не сижу на форумах? Я на бюве раз 5 был за год наверно, заходил от нечего делать, что ты там следить собрался? мне все эти авторитеты нахер не нужны и показухи какие-то, это ты там походу всегда темы строчил про свою исключительность и плюсовость.

Vik комментирует...

Традешарка здесь не хватает))