среда, 1 января 2014 г.

Обзор блогов (Picasso Black)

Продолжаю новую рубрику по обзору блогов,предыдущий тут .

 Появились у Picasso Black сразу три интересных поста,рекомендую всем!

ПАБЛО ПИКАССО
Мальчик, ведущий лошадь

За Пикассо слежу давно,но знал про него мало,только то, что он профессиональный плюсовой трейдер на теннисе и живет в Питере.

Процитирую несколько фрагментов его постов:
  К концу марта я со всеми своими успехами, перебрался на вторую половину своей мечты в 100к.
 Денег практически не видел, снимал только на еду, родителям и наконец-то достроили дачу, в общем шёл к цели как голодный художник :)) Хотя и снимать то не на что, всё свободное время занимает работа, остаётся только на поспать, жизнь пролетает мимо.
 В июне ко мне пришла тётя апатия, работать стало скучно, всё получается, профиты не интересны, конечная цель уступила желанию поднять разом 50к

На этом сладкое прошлое закончилось, можно приступать к горькому настоящему:) Начал сезон 2013 я с более чем уверенной суммой на счету, около 45к.
 Что не пихаю, минус. И было бы правильнее остановиться и понизить сумму на входе, а я херачил как раньше, думая что вот вот попрёт. К концу марта я имел уже почти -20к, после чего хватило ума просто забить на работу. Моя уверенность растаяла бесследно, но была большая надежда, что вернувшись домой (из Тайланда), в привычной обстановке, с хорошим интернетом и прочими удобствами, я вернусь в прежнее русло. Но увы чуда не произошло, приехав домой у меня начался расколбас. С 25к до 17к и обратно и так 3 раза прогулялся и потом застрял на 15-16, в один момент опустился до 12к, реально считал дни до полного слива.

Человек который вышел на уровень банка 50 к, очень интересен и интересна его психология,особенно для меня с банком в 200 раз меньшим...Даже сильно захотелось свой банк в 200 евро удвоить одним махом),такие блоги сильно мотивируют и думаешь,если человек не боится держать 50 к и спокойно слить 1-2 штуки в одном матче,то и нам уже не так страшно сливать 50 евро на забеге))).

Хотя цифры условны,было время, когда снять с забега 3 евро, считалось большой удачей за день и вдруг случайно мне обломилось 50 евро на одном рынке,и не верилось что биржа рассчитает мне такую громадную сумму,но о чудо... эти деньги появились у меня на счету... (хотя в повседневной жизни такие суммы казались копейками)
Как видите ,деньги величина условная и тысяча на бирже,это не тысяча в реале.

Теперь, как мне видятся, основные ошибки Пикассо и связанные с ними проблемы:

1.Он потерял чувство реальности в деньгах,они превратились просто в цифры,так как почти ничего не выводил и не получал удовольствия от заработанного,пытаясь, как в компьютерной игре, придумывать непонятные цели срубить с одного рынка 50 к или дойти до 100к ,еще больше уходя от реальности.
2.Ложные мотивации по установлению рекорда на одном рынке, не позволяли уравнивать прибыль,что уже стало напоминать не торговлю трейдера,а обычные ставки на удачу...
3.Сразу две крайности,сначала синдром супер человека, супер трейдера,когда кажется ,что уже можешь всё,порвешь любой рынок и от этого становится скучно и наступает апатия,а вторая,когда после хороших сливов появляется страх и неуверенность в своих силах.Все это не способствует хорошей торговле.
4.Второй пункт так же влечет за собой неправильный денежный менеджмент ,когда не используется правильный % банка,а лупится почти весь.

Какую пользу из всего этого можем извлечь мы попаны:
-дозу нужно поднимать постепенно,что бы всегда получать удовольствие от профита
-снимать деньги на различные удовольствия
-потихоньку,но растить банк
-не придумывать фигню с установлением различных рекордов ,деньги сами по себе являются хорошей и достаточной мотивацией
-чаще это прописывать в своем блоге ,что бы вбилось в мозги на подсознательном уровне!!!

6 комментариев:

Neru комментирует...

Нет слов :)

vv888 комментирует...

"...как мне удается так долго не раскупоривать подушку безопасности и не платить ни одного цента по ПИ,пишите ,всем отвечу."
я конечно извиняюсь но ты смешон -судя по скрину ты платишь 30,89% (комиссия +проигрыш)в данный момент. . У тебя сейчас ситуация заработал типа за все время 1 000 из них 308,9 проигрыш + комиссия. Судя из этого ты и так платишь "типа пи" 30,89% - вот и стоит твоя подушка на месте.
Чем тут хвастаться непонятно.

vv888 комментирует...

а вот моя подушка тает ..(((
http://s019.radikal.ru/i628/1401/66/24acdbebd2e5.png

LordBrath комментирует...

Сергей, я пишу тебе письмо на santrybak___gmail.com, но оно возвращается, почта нерабочая? Дай другой адрес..

LordBrath комментирует...

Сергей, я пишу тебе письмо на santrybak___gmail.com, но оно возвращается, почта нерабочая? Дай другой адрес..

Sergiy комментирует...

Можно сюда писать coubstar@gmail.com
тот имейл из за Ютуба блокировали,нужен проверочный номер телефона,а свободного нет.

"я конечно извиняюсь но ты смешон -судя по скрину ты платишь 30,89% (комиссия +проигрыш)в данный момент. . У тебя сейчас ситуация заработал типа за все время 1 000 из них 308,9 проигрыш + комиссия. Судя из этого ты и так платишь "типа пи" 30,89% - вот и стоит твоя подушка на месте."

vv888-просто хочу рекорд поставить,заработать 50 к или 100к не платя ПИ)