четверг, 16 января 2014 г.

Ищу плюсового трейдера на скачках инплей!!!

Если кто сам плюсовой трейдер на скачках инплей или знает таких людей среди русскоязычных трейдеров,то свяжитесь со мной по имейлу coubstar@ gmail.com




Вполне вероятна обоюдная польза от общения и обмена информацией. 
По пред идущему  посту уверен что налетит туча троллей ,которые никакого отношения не имеют к данной теме,поэтому связь только через имейл.Кормить троллей дело не благодарное так же как и из попана делать человека....


Ребята извиняйте,если некоторые коменты не по теме, будут потерты,просто уходит больше времени на оправдания,чем на удаление бреда.
 А вот с такими людьми поговорить очень интересно:



71 комментарий:

dorojkin комментирует...

@ А вот с такими людьми поговорить очень интересно:@

Сергей показав себя клоуном, теперь тем более таким людям ты вовсе не нужен. Да и вообще, если человек стабильно плюсовой любые кооперации не то что в реале, а тем более в интернете противопоказаны. Если ты этого не понимаешь, то извини ты глупец.

Validol комментирует...

так что, кто спор выиграл? ты или майк?

sport-trade комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Mike комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Unknown комментирует...

вот же вы сцуко неблагодарное,читайте тогда про звезд и политиков,че сюда лезете,зависть ест?не иначе.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

"Акульем" духом пахнет... Непонятные комменты в поддержку блога от непонятных аккаунтов гугля.

Анонимный комментирует...

Это я о Наташе ))

Анонимный комментирует...

А что Серёга написал в удалённом комменте? Я к тому времени ещё не подписался.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Mike комментирует...

Ща ребят, всё это дело на бюве появится... Стёртые комменты можно будет там увидеть.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
dorojkin комментирует...

Я разный опыт кооперации проходил. На ставках это все нереально. Есть исключения из правил наверное. Но моё имхо что рано или поздно настает локальная катастрофа. А если уж все карты друг другу раскрывать, то и глобальная) Я против этого. Обучение на общие темы пожалуйста, но кооперативная работа нет.

Sergiy комментирует...

@Дык, Sergiy, как ты торгуеш - всем давно известно. Зачем делится своими наработками с тобой? Не пойму?@

sport-trade и я такого же мнения,зачем мне делится своими наработками или своими результатами.Вот вам и ответ.
Поэтому и ищу достойных людей с которыми можно чем то делится,среди тех кто пишет комментарии таких очень мало,но дураков всегда больше, иначе не возможно было бы зарабатывать на бирже...

Mike комментирует...

Серёжа, а ты все комменты бесследно удалил? А то у меня последние 30 не сохранились, может скинешь? )))

Sergiy комментирует...

grishaperelman2 не важно что ты пишешь не по теме ,а так же придумываешь со своей больной головы различные фантазии про меня которые не соответствуют действительности,просто ты гнилой человек,общайся на бюве с себе подобными во флуде.

Анонимный комментирует...

Сергей чему ты там делиться то собрался? Ты посмотри на свои результаты, если чел стабильно от 100 до 500 в сутки делает (кто как) то что ты этому человеку дашь? А если тебе напишет чел который 10-20 делает в сутки то ты его просто нахер пошлешь, типа сам так поднимаешь, зачем делитсья, вот и думай как к тебе относитться после этого.

Анонимный комментирует...

Sergiy где я что то придумывал? майк щас посты выложит и докажет что ты пиздабол, я вчера нормально общался это ты спор ни о чем затеял, ты мне писал что я жид и еврей фальшивый (это тут при чем), а потом не в тему что ты не пьешь и даже не куришь, хотя сам писал что бросаешь бухать и я видел как ты выкуривал сигарету на ютубе, что тут фантазия скажи мне?

и речь была про спор с майком он на все согласился и щас он это докажет выложив скрины, майк тебе что писал? "вот сейчас мы и посмотрим сможешь ли ты за свои слова ответить или окажешсья пиздаболом", так ты спор то слил и кто ыт после этого? Заметь это даже не мое мнение. Вот ты мне объясни сергей, зачем ты сам этот цирк начал? Ты на тот же спор сознательно пошел, что ты хотел доказать? Не уж охота было штуку евро отдать просто так? Полюбому ведь нет, вот и я не понимаю.

Mike комментирует...

Какой делиться? Ребят, Серёжа тыкает своими 3 евро на высоких кэфах (10-50). Там движения такие, что вполне хватает мальеькой ставочки что-бы по 50-100 евро в день делать. Но больше не получится, ибо чем больше ставка - тем труднее. Вот вам и весь секрет. Не тешьте себя пустыми иллюзиями, Сергей никому ничего и никогда дать не сможет, ибо учить то особо и нечему. )

Validol комментирует...

Сергий, ты действительно ушел от спора с майком, тем самым подтвердив звание пиздобола?

Mike комментирует...

Переписка уже лежит на бюве, кто был свидетелем спора, буду благодарен если это там подтвердите.

Анонимный комментирует...

http://forum.byw.ru/birzha_stavok_betfair/49168-kak_sant_v_ocherednoi_rz_opizdovolosilsya.html#post4164268

Серёг, а смысл комменты удалять? Кто подписан, тот их на мыло получает.

Validol комментирует...

ведь спор то ты принял, все мы помним.

Анонимный комментирует...

Mike я про тоже и говорю, что он ниче не даст да он и закрысит полюбому инфой поделиться. Если чел на кеф 200! бек кидает то о чем тут можно говорить? Да и эти все входы по 20 ставок на лестнице чистой воды попанство.

"Серёг, а смысл комменты удалять? Кто подписан, тот их на мыло получает." - ахахах, степок раз ты их получаешь тогда поддержи майка и подтверди что он не балаболит на форуме, ну если что еще я могу на словах. Реал сергей я не понимаю зачем ты трешь комменты? Допустим что ты даже скрыл бы реальную ситуацию и никто не узнал бы что ты отказался от спора и все потер, но люди то кто тут сидел потом к тебе как должны относиться? Я не понимаю чего ты добиваешься? тебя мы читаем годами, врде норм пытаемся относиться,но подобные выходки как-то все меняют.

Mike комментирует...

Серёг, а смысл комменты удалять? Кто подписан, тот их на мыло получает.

Мне на мыло не приходит почему-то. Можешь мне всё прислать? А то комментов 30 не сохранилось последних. mrbaryga@gmail.com

Sergiy комментирует...

Mike Миша ты даже не смог скрин за один день выложить который я попросил,лучше бы помалкивал про мои результаты.Я свои результаты уже много раз показал,если нужно будет для какой либо пользы дела,то это всегда возможно,так как они реальны.
Вот опять я ввязываюсь в тупую переписку одному отвечать стае,а ведь через 20 минут забег)
Миша просто возьми и выложи вчерашний скрин и утри мне нос,но ты 100% сыкливое создание так не сделаешь,будь мужиком

Sergiy комментирует...

Просто пришли мне на имейл свой скрин за вчера я опубликую в блоге и пусть все посмотрят.
У нас разговор о чем шел,что пока ты его не пришлешь дальше говорить бессмысленно,то ты съехал с этого,а я свой опубликовал.
А потом пол часа себе создавал имейл левый с которого вышел ко мне на почту и кто ты после этого?

Анонимный комментирует...

Mike у тебя с почты есть переписка кинь чтоб почитали, да и скинь ыт уже сюда этот скрин, пофиг какая прибыль за вчера пусть утрется.

Mike комментирует...

Серёжа, блин, мы стобой поспорили, ты заявил что я не плюсовой, я же утверждал обратное. Смысл при таком раскладе скрин тебе показывать, спор тогда теряет всякий смысл. Кто будет спорить, изначально зная, что спор проигран?

Mike комментирует...

Гриша, вчера я снукер рулил, когда снукер идёт, я коней не торгую ибо со снукера больше выхлоп.
Вот скрин, не бог весть что, но поболее чем у Санта выйдет.
Заметьте, по первой просьбе скрин выкладываю ничего не замазывая )
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0116/54/49ff5202d9cb56d41ad91a6aeeeece54.jpg

Sergiy комментирует...

Вот последние 17 месяцев мною были закрыты в плюс,до этого пол года так же были удачные кроме одного месяца.

После этого можете критиковать мою систему торговли сколько угодно,она ужасна 3 евро на кэф 200!!! Хорошо когда глупцы думают что они умны...

Mike комментирует...

Ребят, кому на мыло комменты пришли вчерашние, буду благодарен, если кто поделится.

Sergiy комментирует...

"Серёжа, блин, мы стобой поспорили, ты заявил что я не плюсовой, я же утверждал обратное."

Миша ,Разговор шел о том что ты стабильный плюсовой именно на скачках инплей,а не на чем то другом.

Если ты не торговал вчера коней,то как твой скрин мог повлиять на спор?

Mike комментирует...

"Если ты не торговал вчера коней,то как твой скрин мог повлиять на спор?"

Серьёзно, ты долбоёб или как? Разговор шёл о 6 (6!!! блять понимаешь?) месяцах. По условиям спора я должен был быть плюсовым на протяжении 6 месяцев. При этом я тебе сказал что по заказу отрулю хоть день, хоть два, хоть месяц и сниму это на камеру.

Sergiy комментирует...

Это ты долбоеб,разговор шел и я это несколько раз повторил,что плюсовой инплея и что твои ставки потом сравню со своими по времени входа.что бы знать что ты заработал именно в инплее.
так ты что не плюсовой в инплее на скачках?

Mike комментирует...

С тобой реально невозможно вести диалог. На чём-то своём непонятном зациклен и не слышишь что тебе говорят. Ну или дебилом прикинулся чтобы разговоры о споре свести на нет.

"потом сравню со своими по времени входа.что бы знать что ты заработал именно в инплее.
так ты что не плюсовой в инплее на скачках?"

Ок, повторю ещё раз:
1) Да я плюсовой на скачках В ИНПЛЕЕ!
2) Я готов предосавить все необходимые скрины со временем входа и вдобавок это на видео это всё снять.

Но смысла в этом всём нет ибо ты обосрался и всем стало понятно что ты за человек.

Sergiy комментирует...

Я написал свое мнение,что спор осуществить невозможно,нужно было бы найти человека которому ты и я отправили по 1000 евро одновременно,потом он уже выслал деньги победителю.
Если ты тупой,то я за тебя подумал и понял что такого человека мы не найдем,у меня есть но они живут в России

Validol комментирует...

ты за него не думай, ты за себя думай.
майк есть первые 106 комментов, но толку.

Mike комментирует...

Серёжа, гаранта найти не проблема. Тот же Ибзи, думаю, согласился-бы. И тему не переводи, признай что зассал.

Validol ну скинь на мыло, добавлю что есть.

Sergiy комментирует...

Миша ты просто решил поиграть на публику ,потом бы эта возня затянулась на несколько дней и результат был бы закономерен,денег бы своих (твоих)никогда не увидел,у вас там это зарплата за пол года.
Ну а про крысеныша и то что вырвем у тебя штуку,это был троллинг,как и многие мои посты))) с троллями по другому нельзя,до сихпор с БЮВа идут реферальные ссылки на Гикс той,хотя от туда давно ушел...

Но хоть какая то польза с попана должна быть!)

Анонимный комментирует...

Майк он имел ввиду что он хотел отдельные забеги в разное время и дни глянуть, типа в какое время ты сами ставки делал и совпадает ли это время со временем инплея, иначе может ты просто на доинплее поднимал, а это уже не по спору. Вы оба и правы и не правы, я не понимаю кароче.

а майк хочет сказать сергею видимо, что он не собирался кидать все туда на почту, иначе сергей прочухал бы что он реал плюсовый и в итоге не согласился бы через гаранта спорить.

сергей я тоже ащс торгую, не переживай на конях в инплее, но время вот нахожу написать сообщение :)

vv888 комментирует...

https://escrow.webmoney.ru/Default.aspx

Sergiy комментирует...

Ибзи -знаю что он в Тайланде жил и там у него шел частый и продолжительный слив ,потом из-за троллей удалил его блог и пол года ничего не слышал о нем.

Я бы в Тайланд свою штуку не перевел.

Mike комментирует...

Вот как ты пятами назад пошёл. Было-бы, не было-бы. Ты спор проиграл. Проиграл и штуку евро. А признать этого ты не сможешь, потому что ты ссыкло и пиздобол. Повзрослей.
Тролит он блять, по IP то на полном серьёзе вычислял, даже на главной написал что я тебя наёбываю. Детский сад.

Mike комментирует...

"Ибзи -знаю что он в Тайланде жил и там у него шел частый и продолжительный слив ,потом из-за троллей удалил его блог и пол года ничего не слышал о нем."

Ты живёшь в своём каком-то замкнутом мирке. Ибзи в России давно, ведёт блог, и всё у него хорошо.

http://www.fin-indie.ru/

Охуеваю с твоих левых отмазок.

Анонимный комментирует...

майк этор я его тролил и довел до белого каления что он согласисля на спор, а не наоборот, сергей сам впиноват, надо более уважительно про читателей думать, я вот плюсовый, мне неприятно что мне тут попаном называют необоснованно и ведь не вижу не кричу о том что я трейдер а остальные сливные как сергей делает

Validol комментирует...

майк, у тебя вроде есть вчерашние первые 106 комментов. а сергий свое звание с бюва подтвердил и новое завоевал в своем блоге. Лол.

Validol комментирует...

считаю тут все всем ясно уже.

dorojkin комментирует...

Здорового сообщества в мире ставок никогда не будет. Думаю углубляться почему так, не имеет смысла.

Mike комментирует...

Валидол, да конечно всем всё ясно, кроме самого автора. Не понимаю, зачем тогда блог вести, чтобы потом читателей грязью поливать. Но это отдельная тема.

Sergiy комментирует...

Mike да видел я твою деревню вчера,просто прикололся,там то деревня появлялась то Рига,ее и заскринил.

Я и сейчас на 100% уверен что ты проиграл
"Гриша, вчера я снукер рулил, когда снукер идёт, я коней не торгую ибо со снукера больше выхлоп."
Все шло в разное время

Mike комментирует...

"Я и сейчас на 100% уверен что ты проиграл
"Гриша, вчера я снукер рулил, когда снукер идёт, я коней не торгую ибо со снукера больше выхлоп."
Все шло в разное время"

нет, ты реально долбоёб. В каждом своём комменте хуйню пишешь. Зайди и посмотри во сколько и как долго снукер идёт. Начинается от в 13.00 по гринвичу и идёт до ночи с перерывом на 30-60 минут в зависимости от продолжительности первого матча.

Давай следующую левую отмазу.

Анонимный комментирует...

блять рынок сегодня ебнутый какой-то, неделю не было толком забегов сегодня дохира и какой-то сумасшедший суботний движняк, я просто охерева, словил 2 минуса теперь отбивать вынужден. тебе дорожкин конечно весело там читать, на конях то торговать в этов ремя не надо.

Sergiy комментирует...

sela batareika na klave u menia. trolli delaem pauzu pardon za texnicheskuy neuviazku)))

dorojkin комментирует...

Мне похуй честно

Sergiy комментирует...

ne goni,esli by tebe vse bulo poxuy ne udalil bu svoi blog,tu obidchiv izza neuverenosti v sebe,zavisim ot mneniy okrugaychix

dorojkin комментирует...

http://www.youtube.com/watch?v=K3SUPPeuRdU

поднять настроение тебе серег, чтобы ты лишний раз не расстраивался за чужую жизнь ;)

Sergiy комментирует...

)))

Анонимный комментирует...

дорожкин ты еврей?

dorojkin комментирует...

Какое это имеет значение?

Mike комментирует...

Сант, галимые отмазы закончились, и разговор о споре ты пытаешься замять. Готов ли ты признать что ты галимое ссыкло и лживый пиздобол?
Своими действиями ты это уже подтвердил. Признай словами что ты неспособен в зрелом возрасте отвечать за свои слова и поступки.

Sergiy комментирует...

Ну во первых ты не знаешь мой возраст,а во вторых Мишенька ты пока никому ничего не доказал,кроме того что отрулил снукер удачно хотя скрин может быть кого угодно с БЮВа





Sergiy комментирует...

grishaperelman2 вот тупое создание)))
ты написал про меня,придурок,что я имею всего 300 евро в месяц,скатина так мой доход занизил(((

Mike комментирует...

Я никому и ничего даже не пытаюсь доказать и мне в данном случае это не нужно. А вот что я доказал - это то что ты ссыкло, трепло и пиздобол, не устану это повтарять. К тому-же не умеешь отвечать за базар и за поступки. А нащёт возраста - тебе больше 30 по фото из газеты (наверное уже сам забыл что постил) это хорошо видно. Мужчина в таком возрасте должен уметь отвечать за свои поступки. А ты ссыкливый кусок говна, который ведёт себя так, будто ему 13 лет. Хотя умственное развитие у тебя действительно подростковое. Видать на чужбине в изоляции долго необщаясь с людьми тыоё развитие не только остановилось, но и развернулось в обратную сторону.
Чтожь, всем всё ясно, думаю продолжать не имеет смысла. Спор я выиграл, дарю тебе косарь который ты позорно слил. Ну а продолжать с тобой дискуссию - это путь вникуда. Это как пытаться шимпанзе что-либо объяснить. Надеюсь когда-нибудь обратишь внимание на то, что тебе люди говорят и сделаешь выводы. Ну а если нет - тебе же хуже в итоге будет. Вот интересно, в реале ты такой же долбоёб или только на просторах сети так себя ведёшь. Если ты такой кретин в реале, башку тебе пробьют 100% рано или поздно. У меня всё.

Анонимный комментирует...

так ты понятнее пиши, а то пиздаболом рискуешь прослыть, а скоа ты зарабатываешь сергей?)) 500 евро? 1000? тебе предлагали скрин показать? ты пишешь типа хер покажешь, ну я так и написал типа походу у тебя так очко зажало что ты не 500 евро получаешь а 300 в месяц :))

Sergiy комментирует...

Мишенька на чужбинке в Латвии житуха видать совсем хреновая...(
Никакой ты спор не выиграл,а косарь я подарил тебе вчера перед сном.
Я знаю что из себя представляю,тебя не знаю,запомнились только твои высокомерные редкие комментарии начинающиеся со слова Серёжа,типа ты крутой спец отец бетинга,а мы так тупим только,движения кэфов не понимаем.На вопросы отвечал как последнее гамно...
Ладно grishaperelman2,ему простить можно,но ты же не из самых тупых,но повел себя как полное чмо,плюсовые такие не бывают,там все нормальные люди как и я,ты или исключение или я не знаю что то в этой жизни

Анонимный комментирует...

сергей и все остальные должны быть мне благодарны, я не понимаю какие проблемы. С моей подачки 3 коммента переросли в более чем 190 считая тему на форуме, такой срач удавалось разводить только трейдшарку, да даже "улыбка" из блога ибзи сколько не пыжиться на такое не сподобился даже близко. Ты сергей получил халявных попанов в блог, остальные поржали, вроде как все довольны.

dorojkin комментирует...

Да какой из меня еврей. )

Sergiy комментирует...

Я уже пост пишу на эту тему,ты молодец

Unknown комментирует...

http://www.youtube.com/watch?v=K3SUPPeuRdU

Дорожкин, спасибо за линк!
Это просто шикарно. Буду искать другое за их авторством