воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Глюк биржы или Гикс той,на котором теряю 300 евро каждый месяц.

Вот видео торговли,которое сделал летом.Начал смотреть свой архив,вот более менее, где видно этот глюк.
Советую скачать,так как качество будет лучше:
ВИДЕО

Вот моя последняя ставка бек на 16.5

И её как положено взяли,что отобразилось в истории ставок программы:




и о чудо,когда мне нужно взятие моих ставок лей,мне кто то посылает на уходящий кэф ставку бек на кэф 32.17,с учетом того что я вообще стараюсь больше кэфа 20 не лезть,тем более в этой ситуации:

И я не увидел,где ставка 3 евро отобразилась в интерфейсе на видео?В итоге -3 евро,в других случаях это у меня забирают из прибыли на торгуемой лошади.В общей сложности по количеству таких глюков,по 2-3 евро недобора в конце месяца -300 евро гарантированны,ПИ могут отдыхать...
Так же обратите внимание,что заявки не было на кэф 32,с кэфом 16.5 всё нормально,заявка,потом отобразилось в истории,а с глюком сразу в историю,без моей заявки!!!? Вот скрин,можете потом на видео до него и после посмотреть:




Да,это не лучший пример,теперь стараюсь писать с отображением стрелки мыши и её клика,но видео мешает работе Гикс Той,с учётом её теперешней тормознутости и прожорливости.

ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ,если у вас будут произвольные ставки или вы поставите 5 евро,а получите ставку всем банком ,я вас предупреждал и обращал внимание и заметить это не всегда просто.Что это и кто у меня ворует деньги,я не знаю?

В начале дня всё работало шустро ,потом ,что стало уже правилом,начало притормаживать ,но не критически.Не обошлось и без воскресных сюрпризов,повезло что потерял тут не много:
Ирландия...
Итог:






11 комментариев:

Modi комментирует...

Твою проблему обсуждают тут - http://forum.byw.ru/birzha_stavok_betfair/34311-programa_geekstoy-55.html
пост 1083

Modi комментирует...

кстати, напиши ему (кавасаки). он вроде один из модеров у гика. может все передать.

Sergiy комментирует...

Я уже с ним на переписке,но не знал что он модератор.

Sergiy комментирует...

У меня естественно есть возможность обойти этот глюк,изменив стратегию,но удивляет направленность глюка на создание убытка.Даже остановка биржи не критична,так как в одном случает ставки сыграют в плюс,а в другом в минус и общий результат будет около нуля при долгосрочной игре.А тут явный отбор прибыли,который продолжается несколько месяцев.
Сначала я закрывал глаза,на то что с 10 евро,мне достаётся 8 и т.п.,но это вылазит недобором прибыли.
Потом ждал нового апи,но проблема не прошла,что случилось на бирже или у гикс той с 2014 года,ведь раньше такого не было...
Или Бетфаир решил щимить понемногу?А это касается плюсовых и тех кто будет плюсовыми,а значит всех трейдеров.

Modi комментирует...

Дело не в том, что можно изменить свою тактику игры и т.д. Дело в том, что этого просто не должно быть. Это биржа. Это деньги. Это трейд софт. Все должно работать как часы. И если ты потерял деньги, то только по своей вине, а не потому, что хз откуда тут взялась ставка - ведь я ее не делал. Отпиши плиз, чем закончится

Sergiy комментирует...

И тут предъявить бирже Бетфаир ничего не возможно,они всегда будут отсылать к разработчикам стороннего софта.Идеальная позиция для развода своим супер ботом на новом айпи...хотя их понять можно,им идеальный вариант-все торгую через сайт...

Все же 80% думаю глюк Гикс Тоя,что он там накрутил в 2014 году.Оставил бы старую быструю прогу 2012 года и не морочил яйца ни себе не людям,под новый апи естественно.

Sergiy комментирует...

Сегодня на это время всё работает быстро,только не отображается окно ошибки,если не хватает величины ставки,а просто она не ставится.
Глюка пока нет,что не показатель,видать читают блог или форумы,притаились....)

SM;)e комментирует...

В FairBote есть такая настройка, как выставление повторной ставки если первая не выставилась в течении каких-то секунд. Возможно именно с этим и завязан твой глюк, что ты ставишь много ставок, какая-то из них не выставляется сразу, ты делаешь ставку руками повторно, а в это время проходят установленные программой секунды на выставление первой ставки и она тоже делает уже автоматически повторную ставку.

Sergiy комментирует...

SM;)e-я повторную не ставлю,обычно глючная ставка бек идёт после взятых ставок лей и когда я продолжаю их ставить,поэтому линию бек в те моменты не трогаю,и как только кэф улетел далеко вверх,оп и сматчилась ставка бек.
Я точно не могу сказать,она самопроизвольная новая или моя,но с большим запозданием.Хотя наврядли с запозданием,ведь её нет в заявке.

Сrus комментирует...

Я тоже заметил, что у Гикса на новом апи явно глючит офсет, т.е. когда делаешь несколько ставок, то раньше они очень быстро выставлялись на заданный промежуток, теперь же очень часто одна из ставок как бы проскальзывает и не выставляется.
Для меня это не очень критично, т.к. торгую до инплей и могу поправить руками, даже частенько выходит в плюс этот косяк, когда рынок резко обваливается, но в инплей это смерти подобно.
Факт в том, что на данный момент Гикс очень глючный и когда это исправят остается только гадать.

Анонимный комментирует...

сегодня пару раз кеф подвисал перед выставлением, из них один раз он подвис секунды на 4. А еще один раз ставил 2 ставки подряд, выставилась тупо одна. Так что интернет тут мой не при чем, да и другие пишут об этом же. Гикс той тупо не тянет нагрузку, у меня вообще ощущение, что там первостепенно идет именно отображение самих кефов и сумм, а ставки где-то в очереди выставляются, я извиняюсь, но это идиотизм! Ставки должны быть приорететнее кефов, а не наоборот. Ну ладно сегодня это не сказалось на результатах, но рано или поздно будут сливы на этом фоне.