суббота, 15 ноября 2014 г.

Буду что то менять... так не пойдёт

Мало того что во второй половине дня пошли ужасные тормоза,где слил всю прибыль,так еще эти лаги,когда величина ставки "Бек" меняется как попало,а если бы у меня был банк 5 000 тысяч,то что я бы увидел,ставлю 2 евро,а там 5000   ?????





Это никак не связано с версиями Гикс Той,всё началось 4-6 месяцев назад,когда начал замечать такие проблемы,о которых уже писал тут  и тут

Все глюки связаны со ставкой BACK:
1.это изменение величины ставки при низких кэфах
2.ставка в конце забега на высокий кэф,как будто её придержали и пульнули, когда у лошади нет шансов даже на 5 место...

Думал,что с новым Айпи всё проблемы пройдут,а оно нет... добавились новые,тормознутость,когда рынок замирает и я всё делаю с отставанием,где уже давно нужно ставить лей,а у меня кэф еще внизу,а потом уже поздно...

Ну вот еще графики победителей забега за эту субботу:





2 комментария:

Анонимный комментирует...

уверен что это не проставление отмененных якобы ранее ставок? Может там как раз задержка идет как у меня иногда и ставки типа отменены, а он секунды через 3-5 херачит что ставил. Бросал бы ты свою стратегию, переходи на низкие кефы, более крупной ставкой реже торгуешь и все, навык просто нужен.

блять сука кто эти капчи пишет? скоро блять человеку будет сложнее набрать чем боту, нахира они нужны тогда?

Sergiy комментирует...

На ставках бек может такое и происходит,ставки лей идут нормально,а бек ставка задерживается и посылается в конце,но в отчетах счета Бетфаир она не последняя,а в программе последняя.Трудно разобраться.

Я и на низких кэфах торговал,тем более там часты срывы,но устраивала своя стратегия,теперь буду менять подход,ведь вариантов много...