пятница, 14 ноября 2014 г.

Началось....

Было 1000,стал кэф 1.01 интересно что там произошло.Сначала сорвался один лидер,потом второй,а в конце контрольный выстрел... заработали на этом спектакле очень хорошо.Обычно такие разводняки припадают на пятницу,субботу и воскресенье.

Вышла новая версия Geeks Toy c исправлениями 1.3f

Достаёт это самопроизвольное выставление ставок....

Это происходит только в конце, когда почти 100%,что кэф уже не опуститься.

А теперь как это отображается в счёте,смотрите ставка не последняя!!!




20 комментариев:

Modi комментирует...

Привет. Сергей, новая версия, по ощущением, как? Есть таже тормознутось и рывки?

Sergiy комментирует...

Тормознутость зависит еще и от рынка,чем меньше лошадей,тем быстрее работает.
Программа будет еще обновляться много раз.

Анонимный комментирует...

Это вчера еще началось, ты просто был слишком рад вчера и не заметил)) Говорю же на выходные писец припасен с учетом лагов гикса)

Анонимный комментирует...

Моди лагает меньше чем пару дней назад, но лагает страшно, кефы не показывает иногда по 10 секунд на лестнице.

Modi комментирует...

спс. тогда обновлюсь и я

Sergiy комментирует...

Да,начало тормозить под вечер.Мне вот интересна причина перехода на новое айпи,кто то знает?

Modi комментирует...

про апи не знаю. новая версия уже вышла - http://www.geekstoy.com/forum/showthread.php?12068-Betfair-API-NG-Version-1-3g-Released

Modi комментирует...

хотя отзывы про нее там....

Sergiy комментирует...

Поставил 1.3g ,каждая следующая должна быть лучше,надеюсь...

Good Jober комментирует...

Самая последняя версия у меня тормозит очень заметно, вчера такого не было на предыдущей обнове.Перетаскивание ставки в лестнице глючное. Захватываю, тяну, а она, где-то в пути пропадает. Пропали некоторые голосовые сообщения, хотя в настройках звуковой фай есть и базарит !?!?

Анонимный комментирует...

я вчера почти всю прибыль просрал из-за лагов, но сомневаюсь что это интернет лаганул, склоняюсь к тому, что это гикс той лагал. один раз ставку поставил, через секунду ее не было, ну я тупанул, думал может не нажал, в итоге вместо одной выставилось 2 и я растерялся и не успел уровнять убыток, капец, через 5 секунд ставка выставилась! Второй раз 2 ставки стояло, но одна не отменилась по нажатию кнопки, в итоге было уже поздно что-то делать, тупо подвисает моментами прога и не реагирует на проставление или снятие ставок! Честно, уже кончаются нервы такое терпеть, до этого биржа с ума сходила, теперь еще и гикс той портит торговлю.

Sergiy комментирует...

Я вчера то же в большом убытке.Писал гиктою про лаги,будет устранять.

Напиши подробней,у меня подобная проблема только с бек ставкой,на ней или сумма меняется или идёт посылание ставки с запаздыванием,как будто кто то её придержал,а потом пульнул мне в убыток.
так же написал про вчерашнюю проблему на Бетфаир

Sergiy комментирует...

Сегодня Бетфаир ответил, что биржа не причём,разбирайтесь с программой Гикс Той и её лагами.

Анонимный комментирует...

подробнее написать не смогу, те пару раз что мне прибыль съели основную, там просто были тормоза. Ну как бы подвисает ставка или отмена ставки, т.е. обычно же сразу после нажатия видишь что выставляется или отменяется, а тут как будто ничего не происходит. Я думаю это во многом связано с тормозами самих кефов, у меня на лестнице если сильный прогруз пошел, то суммы тупо не отображаются секунд десять, как я понимаю иногда, если ты в этом прогрузе торгуешь, то твои ставки где-то в очереди на обработку подвисают, прога тупо не успевает обработать большой поток данных.

Sergiy комментирует...

у меня такое может быть только при большом пинге,чаще всего связано с интернетом

Анонимный комментирует...

где можно скачать предыдущюю версию гика? сергей у тебя не осталась? можешь залить куда? у меня лагает страшно, самое интересное, что интернет работает нормально...

Drake комментирует...

да блять, конечно биржа не причем.. уебаны
хофман: 1,3е https://www.sendspace.com/file/f9p9js
1.3f https://www.sendspace.com/file/k9tscc
но не думаю, что это поможет.
инплей трейдинг в текущем виде скорее мертв

Sergiy комментирует...

Пол дня было нормально,теперь начало сильно тормозить.Перезагрузил прогу,посмотрим.

Анонимный комментирует...

Сергей выходит у разных игроков по-разному, у меня слайд шоу было, это еще мягко сказано. Ты им не верь, они нагло врут, это их вина, не понимаю нахер они апи меняли?! Они что хотят свою контору окончательно угробить? В свете тех событий что происходят (блокировки в странах, падение ликвидности на других рынках) не исключаю, что они окончательно свою конторку грохнут, оттуда просто треть игроков уйдет при таких раскладах...

Sergiy комментирует...

Для Гикс той попробуйте такой вариант:снесите настройки для старых версий и выставляйте всё сначала.